-Эмили, привет!- сказала Лия и обняла сестрёнку.
-Лия, рада что ты приехала- Эмили.
-Я тоже рада, Ния помогла мне найти тебя- Лия.
-Ния? Но тут больше никого нет- Эмили.
-Но, но она только что была тут....- Лия.
У Нии:
Девушка не стала терять времени, и сразу же как толко её новая подруга нашла нужного ей человека она мигом ушла, Смит не хотела заставлять своего друга ждать её, вот она дошла до парка и услышала знакомые голоса.-Что ты мне врёшь?! Ты виноват!- Коул.
-Что я сделал?! Я вас даже не трогаю, за что вы все так со мной?! На всей планете у меня только один друг!- Ллойд.
-Это по тому что ты сын зло...- Коул.
-И что это меняет?! Отстань от него!- Ния.
-Н-ния?... А мы тут просто болтаем- Коул.
-Ага! Конечно! Уходи от сюда!- Ния.
-Ну и ладно! Больно вы мне нужны! Ещё увидимся Гармадон- сказал Коул и скрылся за углом дома.
-Ллойд, ты как?- спросила девушка и взяла его за руку.
-Всё хорошо, спасибо)- ответил Гармадон и опустил голову.
-Рада это слышать, ну что? Пошли?)- Ния.
-Да- Ллойд.
Так друзья гуляли ещё час, время проходило незаметно, они даже не заметели как потемнело. Ллойд решил проводить Нию до дома, на что та улыбнулась и кивнула, после того как он довёл девушку до дома, пошёл к своему дому, сегодня паренёк был переполнен чувствами, у Гармадона сегодня ни кого не было дома, он вошёл внутрь и закрыл дверь, но тут же он почувствовал в квартире чужое присудствие.
-Хм, странно... Что за чувство, мне кажется это не к добру- прошептал тихо зеленоглазый и мигом пошёл в свою комнату, он закрыл дверь и включил свет.
-Фух, надеюсь мне просто всё это кажется, наверно я устал или что-то ещё... Так, ладно. Сейчас нудно думать о другом, я должен признаться Ния в своих чувствах, пока не поздно...- Ллойд.
-Хорошая задумка, и кто же эта Ния?-...
-Кто сдесь?!- крикнул парень и моментально встал с кровати.
-Ты что? Боишься собственного отца?- Гармадон.
-П-папа? Это т-ты, как?!- Ллойд.
-Чему ты удевляешься? Я что, сына навестить не могу?- Гармадон.
-М-можешь...- Ллойд.
-Хорошо... Так кто эта Ния? Опиши мне её- Гармадон.
-Ния, у неё короткие чёрные волосы, шикарные голубые глаза, среднего росто, очень добрая. И...и она мастер воды- Ллойд.
-Что?! Мастер воды?!!- крикнул Гармадон и резко обернулся.
У Нии:
Девушка сидела в своей комнате, она ни как не могла заснуть, Смит думала над словами подруги
"Хмм, вы так хорошо общаитесь, наверно вы пара".-Интересно, почему она так подумала? Мы же просто друзья, а может и...? Пф, нет. Друзья и не больше, да.
Тут в голове девушки пронеслась мысль "Друзья, или больше". Но от этого всего её отвлёк дверной звонок.
-Интересно, кто может придти в два ночи? Это странно... Ну ладно, пойду посмотрю- сказала сама себе Смит и пошла к двери.
Она открыла дверь и мигом у неё потекли слёзы радости....
На пороге стоял...Вот и глава которую я обещала сегодня написать. Остановила специально на таком моменте. Как думаете, кто именно пришёл к Ние?🌚