Новость..

176 14 6
                                    

—Ллойд, я от тебя такого не ожидала.... Как ты мог?!- Ния.

—Я, я. Ния прости меня. Я не хотел.... Я..- Ллойд.

—Замолчи! Не желаю тебя слушать! Я думала ты не такой как твой отец! Я думала ты добрый! Но я ошибалась! Ты не чуть от него не отличаешься! Кай был прав на счёт тебя! ТЫ МОНСТР!!!- крикнула на друга Смит младшая.

—Я не знаю что на меня нашло... Прости!- после сказанного Ллойд убежал из переулка.
Ния подошла к Морро и помогла ему встать.

—Ния, я....знаю что поступил плохо и я хо....- не успел договорить Сторм, как Ния его обняла.

—Я тебя давно простила, пошли я тебе помогу- Ния.

—Хорошо, пошли- Морро.

Спустя 2 часа Ния пришла домой гдё её уже ждал Кай.

—Ния, у меня хорошая новость есть- сказал радостно Кай.

—Какая?- сказала немного раздражённо девушка.

—Твоё отстранение отменили- Кай.

—Замечательно. Теперь можно я в комнату пойду?- спросило Ния с опущенной головой.

—Нет... Ния, что не так?- спросил обеспокоенно брат.

—Всё замечательно! Отстань от меня!- рассердилась Смит младшая.

—Не отстану! Что случилось? Я обязан знать- Кай.

—Ну, ну я... Ллойд он...- начала говорить со слезами на глазах девушка.

—Сестрёнка, успокойся и расскажи что произошло. Так станет легче- сказал нежно Смит.

—Хорошо... Ллойд, он чуть не, не убил Морро- ответила тихо голубоглазая.

—Что?! Я же говорил он не тот кем кажется! Всё, ты переходишь в другой класс!- серьёзно заявил Кай.

—Но, но я не хочу. Я хочу быть в классе с Ллойдом, я его л....ну, эм тоесть забудь..- Ния.

—Ну ладно, ты будешь в классе моего друга Зейна- Кай.

—Хорошо.... Когда я туда перехожу?- сказала с фальшивой улыбкой Смит младшая.

—После завтра...- Кай.

—Ладно...- Ния

На слудуеший день в школе.

—Ния, прости.... Я, я не хотел.. Я не знаю что на меня нашло..- Ллойд.

—Я..- не успела сказать девушка.

—Ты меня вчера чуть не убил! И ты на это отвечаешь только "прости"?!  Этим ты не отмажешься- Морро.

—Не надо вспоминать вчераш..- пыталась вмешаться в разговор голубоглазая.

—Ну ты сам виноват! Но я же хоть извенился! Что тебе ещё надо от меня?!- крикнул Ллойд.

—Мне нуж...!- не успел договорить Сторм.

—Замолчите оба и дайте мне сказать одну новость!... В общем, я.... Перехожу в другой класс..- Ния.

—ЧТО?!- крикнули парни в унисон.

Ребят простите что проды не было так долго. Следующую часть постораюсь быстрее выложить.

Друзья, или больше? Место, где живут истории. Откройте их для себя