Смит открыла дверь, и на пороге стояла её мама, держа в руках берюзовый кулон.
-Мама?! Как, не может быть! Я так рада тебя видеть- сказала она, затем со слезаме подбежала к женьщине и обняла её.
-Ния, успокойся. Я тоже рада тебя видеть, как ты?- Мая.
-Не особо, у меня всё ужасно...- сказала Ния и опустила голову.
-Почему? Расскажи что тебя тревожит- Мая.
-Мой брат в больнице, и не помнит меня, моего лучшего друга Ллойда Гармадона все ненавидят, а мне он нравится...- Ния.
-Не переживай, это временные проблеммы. Возьми этот кулон и храни его, но ни кому не показывай.... Мастер Ву тебе всё объяснит....- после этого первый мастер воды исчезла.
-Нет, мама.... Останься......
У КАЯ:
Парень лежал на кровати и не мог уснуть, он о чём-то думал, но его мысли прервал стук в окно. Он встал и подошёл к нему, но там он никого не увидел, затем он пошёл обратно к кровати, но около неё стояла её мама. От неожиданности парень вздрогнул.-Сынок, успокойся...
-Мам? Э-это ты?... Как? Не может быть...- сказал Кай и обнял маму.
-Может... Если верить всё получится... Прости у меня мало времени... Держи этот кулон...
-Н-но зачем он мне?...
-Ты всё поймёшь и слушай своё сердце... Твоя сестра переживает за тебя.... Прощай... - после этого мастер воды иссчезла.
-Сестра?.. Не ужели это была правда?....
У ЛЛОЙДА:
-Да она мастер воды, и что с того? Это не важно...
-Для кого-как сын... Но сейчас это не главное, возьми этот кулон и всегда наси его с собой..
-Но зачем?..
-Скоро всё узнаешь... И сосоветую тебе навесть моего брата...- после этого Лорд гармадон исчез и Ллойд в раздумиях сел на кровать держа в руках не большой зелёный кулон в форме дракона...
У КАЯ:
Хм... Может это сон? Люди с того света не могут просто так взять и говорить с тобой на прямую... Но а вдруг это реально... Моя сестра скучает по мне?... Значит она правда родной мне человек и говорила правду... А я как всегда в своём мире... Нужно её завтра навестить- в этих раздумиях Кай лёг спать, держа в руках красный кулон в форме волка....
У НИИ:
Это действительно было очень странно... Нужно будет навестить мастера Ву, это точно имеет значение, но для чего мне этот кулон? Что в нём особенного?- Ния стала рассматривать берюзовый кулон в форме феникса не понимая в чём заключается суть....
Ребят, простите чо так долго не было проды. Не бейте меня, я постораюсь выкладывать следующие главы быстрей.