В коридоре с глазами по две плошки сидел Поль. Он работал личным секретарём и часто был невольным свидетелем подобных разговоров. Но, хоть бета и понимал, что омега сам накосячил, ему было жалко непутёвого друга.
- "Не волнуйся, всё будет хорошо," - он вскочил и крепко прижал к себе застывшего у дверей Мелвина, -"самого плохого не случилось, а деньги на первое время я тебе займу."
Он порылся в кармане, вытащив оттуда несколько купюр, и протянул омеге.
- "Спасибо... Я верну тебе, как смогу."
Мелвин слегка растерялся, он не ожидал, что новый приятель по работе его поддержит. Было чертовски приятно: хоть что-то хорошее среди череды неудач. Но когда он вышел на улицу, тягостные мысли накатили новой волной. Где теперь взять денег на оплату коммунальных расходов? Просить всё у Поля было бы стыдно.
Омега долго бродил по городу, по набережной, где холодный ветер, поднявшийся по вечеру с моря, пробирал до мурашек. В марте так всегда: днём светило жаркое солнце, а вечером температура значительно падала. Парень не хотел идти домой - там было бы ещё тоскливее - и неоплаченные счета напоминали бы ему об увольнении. Но он замёрз, поэтому, купив сигареты и зажигалку, вынужден был сесть в автобус и отправиться по знакомому маршруту.
На остановке было безлюдно. Автобус постоял тридцать секунд с распахнутыми дверями, потом закрылся и покатился на круг разворачиваться - Мелвин жил на конечной. Проводив его взглядом, омега присел на лавочку. Накрапывал противный дождь и ветер усиливался. Хотелось немного согреться и успокоиться. Мелвин плотнее запахнулся и достал сигарету, чтобы закурить, но так и не чиркнул зажигалкой. Какое-то странное сопенье и возня привлекли его внимание.
Недалеко от остановки стояли сложенные в груду деревянные ящики. И оттуда слышались эти звуки. В первую секунду омега подумал про щенка, что какая-то бродячая собака ощенилась под этой горой. Но чем ближе он подходил и принюхивался, тем отчётливей понимал, что там не собака. Его руки слегка задрожали, а сердце в смятении подпрыгнуло к горлу, когда в стоящем с краю ящике с надписью «Помидоры» Мелвин разглядел младенца. Тот лежал на дне ящика, как в люльке, завёрнутый в старое клетчатое одеяло, и беспокойно ёрзал. Увидев, что к нему подошёл человек, ребёнок открыл рот и разревелся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В комплекте с ребенком
FanfictionЖизнь Мелвина Онежье покатилась по чёрной полосе: он разругался с любимым альфой, шеф со скандалом уволил с работы, не заплатив и гроша, и вдобавок ко всему на пустынной остановке он нашёл ребёнка. Забирая его домой, омега хотел лишь отогреть младен...