Глава 5. Жизнь начала меняться

3K 145 6
                                    

Поль в задумчивости смотрел на лицо друга. Вся эта история представлялась какой-то фантастической и нелепой, даже абсурдной, но бета верил в знаки судьбы, и решил не вмешиваться в жизнь Мела. Вдруг это послано свыше и приведёт омегу к счастью?!

Когда-то давно они с будущим мужем тоже приютили брошенного беточку. Его муж - тогда ещё интерн при детской городской больнице - стал ухаживать за годовалым ребёнком, от которого отказались родители. Папаша этого ребёнка совсем не следил за сыном, тот орал от боли, но непутёвый родитель не обращал на это внимания, выставляя коляску с младенцем в сад и считая, что это просто истерики. А у ребёнка болели уши, но он не мог об этом сказать. От не леченого отита у него пропал слух, и когда в больнице сообщили об этом горе-папаше, тот просто ушёл и «забыл» сына в палате. Ему не нужен был «дефектный» ребёнок.

Том ухаживал за ним, и ему было невыносимо больно видеть растерянного, несчастного ребёнка, который боялся неизвестного ему места, странных чужих людей и холодных инструментов, которыми его тыкали. Он плакал и непрерывно звал своего папу, но звал в пустоту... Тогда Том стал приходить к нему и разговаривать. Каждый день. Конечно, малыш ничего не слышал, но он видел доброе улыбающееся лицо и чувствовал тёплые ласковые руки, которые гладили по спине. И он перестал плакать и стал тянуть ручки к Тому. Они подружились.

Однажды Том рассказал об этом Полю. Они только начали встречаться, и было неясно, что выйдет из этих отношений, но когда Поль услышал от возлюбленного, что они могли бы стать отличными родителями для этого малыша, он понял: ему очень нравится этот вариант будущего! Через полгода они поженились и усыновили того беточку. И за семь лет, что они были вместе, Поль ни разу об этом не пожалел. Он считал, что случай с ребёнком помог ему открыть глаза на Тома и оценить его. Может быть, и у Мелвина так будет?

- "Хорошо, я поддержу твою легенду," - кивнул Поль, чем несказанно порадовал новоиспечённого «родителя», который расплылся в благодарной улыбке:
- "Спасибо, спасибо! Ты не пожалеешь!"

Они вместе вышли на улицу, где к Полю подбежал обниматься его сын, восьмилетний мальчишка с озорными вихрами и тяжелым школьным рюкзаком за плечами, а Мелвин нашарил взглядом автомобиль Корсини и потащился в него усаживаться. Ему было малость неловко, что из-за него директор так напрягается, но отказаться он также не решался. А Вито ещё и выскочил из машины, чтобы открыть дверь и помочь им удобнее устроиться.

В комплекте с ребенкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя