Мелвин выпорхнул из-за занавески с торжественным возгласом «Тадам!» и начал кружиться по салону и взмахивать руками, изображая грациозного Одиллия, обольщающего принца Зигфрида.
— "Классный образ, но не совсем для свадьбы," — покачал головой Поль. Он сидел на уютном диванчике, расположенном напротив примерочной. — "Чёрный — это слишком экстравагантно."
Мелвин ещё раз осмотрел в зеркале своё чёрное атласное одеяние, украшенное тончайшими нитями стекляруса, и согласно кивнул:
— "Ты прав. Чёрное не для моей свадьбы. Я больше склоняюсь к традиционным цветам."
Тут же подлетели два продавца, держащие на сгибах локтей невероятной красоты наряды:
— "Вот, примерьте это! Нежнейший цвет пудровой розы как нельзя лучше оттенит вашу тонкую красоту!"
— "Или примерьте это! В данном комплекте уникальная шифоновая пелерина с" вышивкой ручной работы! Она сделает ваш образ сказочным и воздушным!"
Омега с удовольствием сгрёб предложенное и радостным шагом устремился в примерочную. Выбирать свадебный наряд — это истинное наслаждение!
— "Наконец-то вы решились устроить свадьбу," — обратился Поль к занавеске, — "а то расписались втихушку и праздник зажали! Ведь на него всё издательство надеялось! Ещё бы, глава издательства женится, а сотрудникам шиш с маслом: ни выпить, ни погулять!"
— "Ну, мы тогда за Ренни боролись, было не до мишуры," — рассмеялся Мелвин из-за занавески — "нам надо было быстрее стать супругами и подать заявление — у пары-то больше шансов на усыновление, чем у родителя-одиночки. А теперь, когда всё устаканилось, Вито сам захотел отметить свадьбу, он сказал, что у каждого омеги должен быть в жизни этот праздник, и он не хочет лишать его меня."
— "Вот, я сразу тебе говорил, что новый директор у нас что надо! А ты мне фукал, помнишь?"
— "Ага," — снова счастливо рассмеялся омега, выходя из примерочной в новом наряде: шикарном шёлковом комплекте с тонкой талией, подчёркнутыми бёдрами и длинными штанинами, открывающими лишь пальчики ног. — "Слепой я был тогда."
— "Ещё какой," — кивнул Поль, прищурившись.
— "Но, слава богу, сумел сделать правильный выбор."
— "Я вообще удивлён, что на этот раз ты не сглупил," — поддакнул приятель. — "Ты у нас такой дурашка."
— "Я дурашка?!" — возмутился Мелвин. — "Я тебе покажу, какой я дурашка!" — бросившись его щекотать.
— "А-а-а, хватит, я боюсь щекотки!" — заверещал бета, закрываясь от друга. — "Сдаюсь, сдаюсь!"
— "А, вообще-то, это всё так удивительно," — отступившись от Поля, улыбнулся Мел, — "я до сих пор не могу поверить, что так обернулось. Я же считал, что оказался в полном дерьме: скандал с любимым альфой, увольнение с работы без выходного пособия, орущий подкидыш посреди пустынной остановки. И кто ж знал, что в комплекте с ребёнком я получу своё счастье," — Мелвин часто заморгал глазами, отгоняя сентиментальную слезу. — "Я сейчас такой счастливый!"
— "Судьба — непредсказуемая штука. Никогда не знаешь, какие сюрпризы она нам готовит. И я ужасно рад за вас обоих, вы достойны счастья," — Поль протянул руки, и они с Мелвином дружески обнялись.
— "А ну-ка повернись!" — неожиданно закричал бета, увидев спину приятеля. На спинке два треугольника ткани от плеч стремились к поясу, образуя сногсшибательный вырез. — "Да это просто бомба! Спереди строгое, а сзади полный улёт! Бери его, Вито точно оценит!"
— "Постой, там есть ещё красивее."
И друзья вернулись к выбору наряда, погрузившись в приятные свадебные хлопоты. Три часа они обсуждали украшения стола, букеты, пригласительные, музыку и прочие важные мелочи. А потом довольные и увешанные пакетами вышли на ступеньки салона, где чуть в отдалении уже припарковывался автомобиль. Вито вышел из машины и открыл заднюю дверь, доставая оттуда маленького пухлого карапуза. Их сына. Ренни недовольно убрал отцовские руки, пытающиеся подтянуть ему штанишки, «Я сам! Я сам!» и с пыхтением стал заправлять выбившуюся рубашечку. А потом он увидел омегу. И с радостным воплем «Па-па!» понёсся к нему, расставив ручонки и пугая нерасторопных голубей.
— "Ах, ты мой хороший," — Мелвин подхватил сына и крепко прижал к груди, целуя в карамельную макушку. — "Как же я соскучился!" — До чего же он их любит. Не видел семью полдня, а уже соскучился. Ну, как так можно?
— "Ну, что, выбрал самый красивый наряд?" — поздоровавшись с Полем, спросил Вито.
— "Да," — засмеялся Мелвин, кивая на пакеты. — "А ещё много всяких нужностей. Там есть бабочки для вас с Ренни, такая прелесть!"
— "Поехали домой, моя прелесть," — убрав в багажник все пакеты, Вито обнял их с сыном и поцеловал мужа в висок.
— "С тобой хоть на край света, любимый."
Мелвин шёл по нагретому солнцем асфальту и радостно щурился, задирая голову к небу. Он благодарил бога за то, что у него появились такие любимые и родные люди. Он никогда ни на кого их не променяет. Вито стал его «истинной парой».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В комплекте с ребенком
FanfictionЖизнь Мелвина Онежье покатилась по чёрной полосе: он разругался с любимым альфой, шеф со скандалом уволил с работы, не заплатив и гроша, и вдобавок ко всему на пустынной остановке он нашёл ребёнка. Забирая его домой, омега хотел лишь отогреть младен...