Когда последние яркие лучи потухли, и над водной гладью осталась лишь тонкая багряная полоса, они засобирались домой. Но Мелвина не покидала навязчивая мысль про трусы. Он хотел, чтобы всё было идеально. А что подумает Вито, если увидит на нём эти полинявшие парашюты? Это ж никакой романтики, смех один. И поэтому, когда Вито вырулил на знакомую дорогу, омега прижался к его плечу и попросил:
— "Вито, давай заедем ко мне домой. Мне очень надо."
— "Зачем?" — резонно поинтересовался бета. — "Ты что-то забыл? Если честно, не хочу туда ехать. Может, просто новое завтра купим?"
— "Нет, надо сегодня. Это что-то омежье, а магазины уже закрыты."
Против таких доводов Вито спорить не мог. У омег действительно были свои потребности, тем более в течку, и он молча свернул на нужную дорогу.
— "Я сейчас, я быстро!" — воскликнул Мелвин, выскакивая из машины.
— "Обожди, я пойду с тобой. В твоём состоянии нужна охрана."
— "Ой, да у нас в доме только старик Ахмед из альф остался, он уже давно на течку не реагирует," — весело рассмеялся Мелвин, в нетерпении устремляясь к подъезду. — "Но мне всё равно приятно!"
Однако Вито всё же догнал его и зашел в дверь первым.
В полумраке подъезда ничего не было видно, но те запахи, что обрушились сверху, заставили его тут же попятиться назад. Их ждали. Там, площадкой выше, отчётливо разливался запах того вчерашнего козла и ещё двоих неизвестных.
— "О, боже мой, это Бобби!" — только и успел прошептать омега, вытащенный за руку из подъезда, как их догнали.
— "Что, баклан, не ждал скорой встречи?" — процедил Бобби, сплёвывая на асфальт. — "Думал, один раз застал врасплох, и я это так и оставлю? Сейчас я подправлю твою харю и навсегда отучу трогать чужих омег, понял?! А тебя, сучёныш, я потом научу хорошим манерам," — обратился он к Мелвину, — "мигом вспомнишь, кто такой альфа, всажу по самые яйца!"
Двое его дружков противно заржали, а Мелвин нервно сглотнул.
В сгущающихся сумерках Мелвин плохо различал выражение лиц, но он был уверен, что это настоящие уроды. Кого ещё мог найти Бобби? В такое время суток их двор был безлюден, и они, как гиены, всем скопом хотели наброситься на беззащитную жертву.
Вито предпочёл не отвечать на провокации и медленно отступал к машине. Он подталкивал Мела, закрывая спиной.
Вдруг к омеге в руку что-то легло.
— "Иди в машину," — тихо прошептал Вито, и Мелвин сообразил, что это ключи.
Эти тихие слова были такими непреклонными, что омега тут же развернулся и потрусил к автомобилю, не смея ослушаться.
— "Что сыканул, паскуда?" — понеслось ему в след. — "Я всё равно до тебя доберусь и поставлю раком, как тебе и положено! "
Альфы снова загоготали, потирая кулаки.
Мелвин заскочил в машину и закрыл двери. Было ужасно страшно. В нём рождалась какая-то необъяснимая животная паника, когда запах Бобби становился таким агрессивным и словно атаковал его, принуждая подчиниться. И только отрезанный от его властных феромонов он мог спокойно соображать.
Противники в это время продолжали кружить и примериваться друг к другу, намечая болевые точки. Из относительной безопасности салона Мелвин смог, наконец, заметить, что один альфа был мелок и худосочен, не крупнее его, а второй хоть и мощный, но какой-то заторможенный. В глубине души зародилась надежда, что Вито сможет их всех раскидать.
Бета первым же ударом вывел из равновесия качка и с силой толкнул его на Бобби. Они оба полетели на землю. А худосочный, попытавшийся атаковать слева, получил коленом в бедро и был добит ударом в подбородок.
Но когда полетел коротышка, Бобби уже удалось встать, и он снова ринулся в нападение. У Вито совсем не было времени на передышки. Единственное, что его спасало — это правильно выбранная позиция. Он успел отступить к горке на детской площадке, и его тыл был под защитой. Нападающим приходилось подступаться только спереди и поодиночке, чтобы не мешать друг другу.
Мел, сидя в машине, судорожно наблюдал за разворачивающимся действом, он вцепился в руль и старался не дышать, как будто это могло помочь его любимому бете, а после каждого пропущенного удара, он вскрикивал и закрывал глаза. Однако потом всё равно их распахивал.
Мелкий альфа оказался противным и изворотливым. От него Вито страдал больше всего. Тот успел заехать ему ногой по колену и засветить по лицу. Вито, конечно, в долгу не остался, но он явно начал уставать и пропустил хитрую подсечку снизу, отчего не удержался и завалился на землю. Верзила тут же замахнулся ногой, чтобы ударить по беспомощному лежачему, но Вито смог откатиться и уже начал вставать на ноги, когда Бобби зажал его в неприятный захват, а двое других тут же обрушили град подлых ударов — руками и ногами — качок даже схватил с земли крупный камень.
Мелвин не мог на это смотреть — как избивают любимого у него на глазах. И никто даже не подумал вмешаться! Соседи были привычные к дракам, и если сильно не орали, мешая спать, особо не разгоняли. В нём включился какой-то скрытый генератор храбрости, и он с силой нажал на автомобильный гудок, привлекая внимание. А потом резво выскочил из машины и с криками «Аааа, убивают!» ринулся на дерущихся.
Омега с разбегу вско"чил на спину верзиле и, обхватив ногами, стал мелко молотить кулаками по голове. От этого последний сначала качнулся вперёд, а потом под тяжестью ноши стал заваливаться назад. Неудачно подвернувшийся камень отправил их обоих на землю, и Мелвин не успел выскочить из-под туши, которая придавила ему ноги.
— "Слезь с меня, тупая скотина! Помогите, убива-а-ают!" — завопил он во весь голос, чтобы недовольные соседи наконец обратили внимание на то, что происходит под их окнами, и вызвали полицию.
Выведенный из строя противник завозился и начал поднимать своё тулово, чем Мелвин тут же воспользовался, перевернувшись на живот и попытавшись выползти из-под альфы.
Но неожиданно наглая лапища схватила его за пояс джинсов.
— "Какой у тебя запах..." — пробасил качок. — "Мне нравится..."
«Надо было сидеть в машине», — пронеслась в голове короткая запоздалая мысль.
— "Отвяжись, урод!" — попытался брыкнуться омега, почувствовав, как его подтягивают к себе. — "Щас ногой в глаз дам!"
— "Как ты пахнешь..." — повторил альфа, утыкая свой нос в оголившуюся поясницу. — "Я хочу тебя..."
— "Ну, не-е-ет, не для тебя папа ягодку растил!" — взвизгнул Мел, брыкаясь.
В вечернем воздухе стал всё отчётливей проступать запах возбуждения и, извернувшись всем телом, Мелвин с ужасом заметил, как в штанах верзилы начал наливаться силой шишак. Этого ещё не хватало! Эх, всё-таки надо было послушать Вито и ехать сразу к нему. Мелвин сжал зубы и намертво вцепился ногтями в газон. Желания быть оприходованным в ближайших кустах как-то не было, и он с пылом заработал ногами, пытаясь отползти от этого идиота. Радовало только то, что этот наскок помог Вито. Да и соседи наконец зашевелились: из окон полетели гневные крики о вызове полиции. Осталось продержаться до её приезда.
— "Отстань, крокодил! Ты хочешь срок за изнасилование? "— продолжал борьбу Мел, а настырный альфа всё не торопился его отпускать, шаря своими лапами по ушибленной пятой точке. — "Помогите, люди добрые!"
И помощь подоспела, откуда не ждали. Группа местных парней с гиканьем подлетела к месту заварушки. "Короли ночи" — они не могли стерпеть беспорядков на своём районе. Первый же из них отодрал качка от омеги и привёл в чувство ударом в нижнюю челюсть. Другие бросились к Вито и Бобби. А один был настолько мил, что поднял Мелвина с земли, поддерживая за локти:
— "Эй, приятель, ты не пострадал?"
— "Нет," — покрутил головой Мелвин, — "спасибо что помог. Эти козлы напали на нас..."
— "А ты ничего так, и так возбуждающе пахнешь..." — вдруг странно заулыбался спаситель, раздувая ноздри. — "Может, плюнем на них и сбежим? У меня хата свободная, а?"
— "О, нет, спасибо! Я как-нибудь обойдусь!"
— "Да не стесняйся, я же вижу, что тоже тебе понравился," — замурлыкал альфа, притягивая Мелвина к себе. —" Я помогу тебе с течкой, симпампуля, я умею..."
Мелвин понял, что попал из огня да в полымя — спаситель поддался феромонам и тоже захотел уволочь его в кусты. Парень напряг все мышцы, приготовившись давать отпор новому альфа-самцу... но тут завыла полицейская сирена.
Первым ломанулся Бобби. За ним парочка неизвестных парней с района. Дебил, который держал омегу, несколько секунд пытался его тащить, но потом тоже бросил и побежал.
Однако полицейские были оперативны. Один автомобиль тормознул сразу, а второй отправился наперерез убегавшим. Многих поймали. И, наградив ещё парой ударов дубинкой, засунули в фургон. Вито тоже досталось. Мелвин видел, что у него сбиты в кровь руки, ссадина на полщеки, но до машины он шёл сам, и это радовало.
Какой-то неучтивый полицейский также грубо схватил его за локоть и поволок к автомобилю. Слава богу, он запихал его на переднее сиденье рядом с собой.
Мелвин с грустью посмотрел на небо, на котором уже проступали первые звёзды: они с Вито сейчас могли бы сидеть в джакузи, целоваться и поливать друг друга шампанским, сцеловывая терпкую влагу... а вместо этого он едет в полицейский участок под пристальным взглядом ненавистных соседей, которые повыпадали из окон и кричали что-то идиотское про хулиганов и шалав. Эх, несчастные трусЫ всё испортили!
— "Ты совсем дебил?" — заорал полицейский, как только они тронулись. — "В таком состоянии выйти! Дома им не сидится, хочется внимания к своей персоне..."
— "Вовсе мне ничего не хотелось," — смущаясь, начал оправдываться парень. Это была глупейшая ситуация! Хорошо, хоть дядька за рулём был бетой, и можно было не бояться ещё одного «срыва крыши». — "Это мой бывший с дружками нас подкараулил..."
Но полицейский не слушал его, продолжая обвинять:
— "Устроили мне тут гон винторогих оленей! Тупые омеги... Сначала выйдут хвостом покрутить в гоп-районе, где половина альф только из леса вышли, а потом, наматывая сопли на кулак, строчат заявления об изнасиловании... Портят мне всю отчётность..."
— "Я, правда, никого не хотел возбуждать," — пискнул Мелвин в оправдание, — "это случайно получилось. И это вовсе никакой не гон* Они не из-за этого подрались."
— "Ага! Врать мне тут! Гон — не гон, и это всё одеколон!" — рявкнул бета. — "Впаяю тебе полгода исправительных работ, будешь мне сортиры драить!"
Мелвин хотел было ещё о чём-то заикнуться, но вовремя захлопнул рот и решил не спорить. Видно, у этого полицейского был трудный денёк и настроение ни к чёрту. Лучше помолчать, ведь драить сортиры совсем не хотелось.
Так они доехали до участка. Всех драчунов вместе с Вито закрыли в обезьянник, а его проводили в допросную. Эту комнату он уже знал по прошлому аресту, где отвечал на вопросы о брошенном ребёнке. Второй раз за месяц оказаться в участке — это надо суметь! Мелвин со вздохом присел на жёсткий неудобный стул. Нарочно они что ли такие делают, чтобы подозреваемые помучались? Было тревожно: как там Вито? И как он себя чувствует? Может, ему надо к врачу, а его держат вместе с этими гамадрилами. Хотелось поскорее домой, в постельку, к Вито под бочок... а приходилось ёрзать на жёстком стуле и считать минуты.
Время текло очень медленно. Было тихо, и за ним никто не приходил. Казалось, об омеге забыли. Он уже весь извертелся и истомился в ожидании. Всё чаще в мозгу вместо размышлений над словами в своё оправдание вспыхивали яркие эротические картинки, и он невольно гладил ладонью своё плечо, вызывая приятные мурашки.
Неожиданно послышался приглушённый звук открывающейся двери. Это было за одной из стен, где в полстены большие зеркала. Мелвин знал, что с другой стороны часто сидят следователи и наблюдают за допросом. Он подёргал дверь, ведущую в ту комнату — она, как и прежде была заперта. Тогда омега приложился глазом к замочной скважине и попытался что-нибудь рассмотреть. Но кроме узкого участка какой-то большой комнаты ничего не «показывали». Вдруг этот участок пересекла фигура Вито, а за ней — того полицейского в кабине автомобиля. И всё. Они пропали из виду. Но было понятно, что они о чём-то говорят. Мелвин аж притоптывал от желания всё узнать. Он ничего не мог расслышать, кроме тихого шелеста. А разговор, похоже, был важный.
Примечания:
* про гон альф читать тут:
https://ficbook.net/readfic/3145060/8276042#part_content
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В комплекте с ребенком
FanfictionЖизнь Мелвина Онежье покатилась по чёрной полосе: он разругался с любимым альфой, шеф со скандалом уволил с работы, не заплатив и гроша, и вдобавок ко всему на пустынной остановке он нашёл ребёнка. Забирая его домой, омега хотел лишь отогреть младен...