Глава 6. Два ночных гостя

2.5K 153 4
                                    

Бобби, как всегда, был шикарен (как всегда, когда он был трезв и хотел понравиться). Тяжёлые чёрные волосы небрежно забраны в низкий хвост, на лице лёгкая щетина и самоуверенная кривая улыбка, открывающая правый клык. Он смело шагнул в прихожую омеги и хозяйским жестом заграбастал в объятия, заставляя того окунуться в мощный феромоновый запах, исходящий из распахнутого выреза куртки.

— "Крошка, я понял, что мне плохо без тебя. Мы же истинные, мы не можем долго быть в ссоре," — и альфа смачно поцеловал Мелли в губы.

От такого натиска у Мелвина мозги заволокло туманом и ноги стали ватными. Он обвис в объятиях Бобби, как виноградная лоза, восторженно поджимая мизинчики.

— "Я уже не сержусь на тебя. Давай забудем прошлое и начнём всё сначала."
— "Сладкий мой," — замурлыкал на ухо омеге Бобби, — "какая же ты прелесть. Как я скучал по тебе..."

Мелвин был готов отдаться альфе прямо там, в прихожей, но тут снова захныкал Ренни, и пришлось вытягивать себя из грёз, вспоминая о реальности:

— "Постой, Бобби, ты, наверно, уже понял, что я не один... Ребёнок плачет, и я должен заняться им," — он неохотно отстранился от любимого, возвращаясь к Рензо.
— "Что, санитар подкинул?" — раздражённо спросил Бобби, намекая на соседа напротив, он сталкивался с ним пару раз и знал, что тот был молодым симпатичным медбратом. — "Нагулял с докторишкой каким-нибудь?"
— "Нет, что ты! Это ребёнок моего троюродного брата, он просил немного за ним присмотреть," — привычно соврал Мелвин, баюкая младенца.
— "Вот же подстава! Свесить на твою шею своего спиногрыза! Надеюсь, он недолго будет у тебя?"
— "Не знаю..." — расстроенно протянул Мелвин. Хоть он и знал, что Бобби не любит детей, но услышать это снова было неприятно. — "Возможно, ещё неделю."
— "Гадство! Это полная херовина!"
— "Не волнуйся, Ренни нам не помешает. Он очень спокойный ребёнок. Только сегодня что-то капризничает..." — и омега принялся укачивать ёрзающего на его руках карапуза, собачьим взглядом умоляя альфу не сердиться.

Через десять минут ему это удалось, и младенец снова мирно засопел под одеялком на диване. А Мелвин вернулся к Бобби, который всё это время ошивался на маленькой кухоньке. Оказалось, что он пришёл не с пустыми руками, а с бутылкой шампанского, которую в отсутствие хозяина успел открыть и начать дегустировать:

В комплекте с ребенкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя