Вито его поцеловал! Мелвин из-за этого так и не смог заснуть. Лежа на подушке рядом с притихшим Ренни, он смотрел в потолок и слушал гулкий стук сердца. Директор его поцеловал! Он ему нравится! Кто бы мог подумать, что он — маленький неприметный омега — понравится Вито Корсини! Мелвин не мог разобраться в собственных чувствах: ему понравился этот поцелуй, но он же вроде как был влюблён в Бобби?! Ведь так же нельзя... Потом парень снова вспоминал, как мягко и аккуратно он был взят в объятья и прижат к широкой груди, как Вито нежно его целовал... щёки даже в темноте загорались пунцовым огнём, и омега утыкался лицом в подушку от смущения. Что же делать дальше? Как теперь разговаривать с директором? Как на него смотреть?
Пол-утра Мелвин просидел в туалете для омег. По той простой причине, что Вито сюда точно не мог войти. Он пытался собраться с мыслями, но они всё время разбегались, и в голове творился сущий беспредел.
— "Аааа, вот ты где!" — радостно воскликнул Поль, заглядывая в туалет. Мел сидел на подоконнике и складывал из туалетной бумаги оригами. — "Вылезай отсюда, пойдём выпьем чаю."
— "Не могу..."
— "Почему? Тебе плохо?"
— "Нет, со здоровьем всё нормально," — Мел слегка замялся, а потом всё же решился открыться. — "Он меня поцеловал!"
— "Кто? Вито?!"
— "Да... И я теперь боюсь с ним разговаривать."
— "Да ты что! Ты должен всё мне рассказать!"Поль залетел в туалет и закрыл щеколду изнутри, запирая их двоих в помещении. Мелвин попытался сопротивляться, но любопытство друга было сильнее, и он сдался. Через пару минут они вдвоём сидели на подоконнике, и Поль жадно требовал разъяснений:
— "Как? Как всё произошло? Тебе понравилось? Я хочу об этом узнать!"
Пришлось Мелвину всё рассказать, весь свой день и особенно ночь, с подробностями и в красках. А Поль всё расспрашивал и расспрашивал, вставлял комментарии и радостно вопил, когда Мел описывал поцелуй.
— "Я давно начал подозревать, что ты понравился Вито! Йес, йес!" — сделал Поль характерный жест локтём. — "Надеюсь, ты не будешь дураком и..."
— "Как ты это понял?! Он тебе что-то говорил обо мне?" — перебил его Мелвин. Для него было удивлением, что друг заметил симпатию директора, а он нет.
— "Ну... не будет равнодушный человек провожать омегу домой почти каждый день. В прошлые выходные он тебе вещи для малыша привозил, хотя мог бы и водителя послать, а в эту — ночь спасать примчался..."
— "Но это же из-за ребёнка!" — не согласился Мел. — "Он просто хороший человек и помогает омеге, попавшему в трудную жизненную ситуацию."
— "Ага, он хороший человек, я тебе сразу об этом говорил," — поддакнул Поль, — "другим Вито тоже помогает, и я, как личный помощник, об этом хорошо знаю: оплачивает операции, покупает импортные лекарства, делает ремонт в детской комнате в больнице, но, поверь мне, только тебя он возит лично! И только тебя кормит по ночам всякой вкусняшкой!"
— "Но почему ты мне об этом сразу не сказал?!" — возмутился опешивший омега.
— "А зачем?" — изумился друг. — "Я не хотел испортить тебе эмоции от первого поцелуя!" — и бета захихикал, как довольная гиена.
— "Затем, что сейчас я не знаю, что делать," — погрустнел Мел, спрыгивая с подоконника. — "Этого не должно было..."
— "Ну, тебе же понравился поцелуй?" — перебил его Поль, следуя за приятелем. — "Понравился, я вижу! Ты уже представлял, что Вито вот так схватил бы твою маленькую попку?" — продолжал веселиться Поль, хватая Мелвина за пятую точку.
— "Оу! Что ты делаешь?" — воскликнул омега, подпрыгивая от неожиданности и потирая ягодицу.
— "Твои булочки идеально лягут в его ладони!" — ехидно поддакнул Поль, играя бровями. — "Я прямо вижу, какая крутая из вас выйдет пара. Он такой большой и крепкий, а ты такой изящный и стройный, ммм... Как я такое люблю!"
— "Так, давай без твоих фантазий!" — осадил его Мел. — "У меня вообще-то Бобби есть, мой истинный!"
— "И ты уже забыл его гондонское поведение?!"
— "Нет..." — погрустнел омега. — "Он очень меня обидел."
— "Вот поэтому ты сейчас выйдешь и пойдёшь поговорить с Корсини!" — командирским тоном велел Поль. — "Тебе полезно послушать о чувствах нормального человека!"
— "Ну, я так не могу," — замямлил парень, — "мы же вроде как ещё не разошлись... Это некрасиво..."
— "Да кто он тебе?!" — порядком разозлила бету мягкотелость приятеля. — "Он тебя замуж звал? Кольцо дарил? Метку ставил? Перед всеми людьми заявлял, что ты его избранный? Нет!!! Вы друг другу никто! Просто любовники! И я уверен, что Бобби не гнушается встречаться с другими. А ты сидишь в поясе верности и не можешь даже пообщаться за ужином с приятным человеком. Просто пообщаться!" — Поль открыл дверь и, схватив Мелвина за руку, потащил по коридору. — "Не будь дураком, Мелли!"
— "Нет, это как-то слишком быстро... я не готов," — продолжал упираться Мел, скользя ногами по гранитному полу. — "Это как-то неправильно..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В комплекте с ребенком
FanfictionЖизнь Мелвина Онежье покатилась по чёрной полосе: он разругался с любимым альфой, шеф со скандалом уволил с работы, не заплатив и гроша, и вдобавок ко всему на пустынной остановке он нашёл ребёнка. Забирая его домой, омега хотел лишь отогреть младен...