Глава 8. Всё тайное становится явным

2.3K 138 4
                                    

Свидание проходило прекрасно. Оказывается, что в ботаническом саду, куда он наведывался только в детстве, за это время всё успело разительно поменяться! Или Мелвин просто многое позабыл. Но чего тут точно не было, так это фермы бабочек, которые вылуплялись из коконов прямо у тебя на глазах. Желтые, ярко-красные, ультрамариновые крылья распускались словно лепестки цветов, а потом бабочки делали взмах и улетали под огромный стеклянный купол, где в солнечных лучах цвели диковинные тропические растения. Мелвин смеялся от счастья и хлопал в ладоши, как ребёнок. А потом протягивал вверх сосуды со сладкой водой, приманивая бабочек к себе и рассматривая этих чудесных созданий. Через полтора часа Мелвин даже не хотел уезжать, желая остаться жить под пальмой, но Вито смеялся и клятвенно обещал, что они сюда ещё вернутся.

Раньше его свидания ограничивались бесплатной набережной или дешёвым баром, где альфа покупал Мелу пару бокалов шампанского и ещё какой-нибудь дряни, что любят омеги, а теперь ему приходилось приятно удивляться.

Они с ветерком прокатились по городу, почти к самому выезду, где на склоне горы приютился уютный ресторан, изящными белыми террасами смотрящий на город. В одну из таких террас официант их и проводил. Сверху над ними шелестел купол из нежно переплетённого хмеля, создавая приятную тень, а впереди открывался волшебный вид на залив, убегающий к морю город и синее чистое небо, сливающееся с волнами на горизонте. Мелвин вздохнул полной грудью свежий апрельский воздух и заулыбался: жаркие весенние лучи пробивались сквозь зелёный полог, образуя на полу калейдоскоп солнечных пятен, ленивый ветерок доносил до веранды тонкий запах диких цветов, а внизу на деревьях пели птицы, - это было как в сказке!

А потом принесли меню, и омега с интересом изучал блюда, стараясь не смотреть на цены, потому что от них случалась лёгкая паника. Вито же добродушно посмеивался и заказывал всё то, на что Мелвин долго косился, настороженно сводя брови, но не решался спросить, что это такое и с чем его едят. Было легко и хорошо. И Мелвин не мог себе объяснить, как он раньше боялся этого человека, ведь с Вито так спокойно и радостно.

- "Ты так искренне и по-детски радуешься, мне понравилось за тобой наблюдать," - сказал бета, разглядывая его лицо.
- "А кто бы отреагировал по-другому?" - чуть смутившись, заулыбался Мел. - "Это был самый потрясающий сюрприз в моей жизни! Мне никто никогда не делал таких подарков!"
- "Я очень рад, что тебе понравилось," - произнёс Вито, захватывая кисть Мелвина в свои и целуя пальцы. - "У тебя такая красивая улыбка, и я хочу её видеть как можно чаще."

В комплекте с ребенкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя