К утру Мелвин передумал врать дальше. Он решил взять ребёнка на работу, а там сознаться. И пусть шеф поможет его пристроить: всё же, он быстрее должен сообразить, что нужно делать.
Ренни, а именно так продолжал называть ребёнка Мелвин, оказался совсем не подарком. После первого кормления младенец, уставший и измученный, крепко заснул и дал своему спасителю прийти в себя: помыться, покушать и распланировать ежемесячные траты, но через четыре часа, когда Мелвин уже видел красочные сны, раздался плач. Омега не сразу сообразил, что это за звуки, и пару минут спасал во сне утопающую кошку. И только потом до него дошло, что это зов из реальности, и он разлепил глаза. Маленький альфа лежал рядом с ним на разложенном диване - ближе к стеночке - и требовательно визжал.
Пришлось вставать и снова заводить смесь. Пока согрелся чайник, пока смесь остыла, пока было накормлено это голодное чудовище, пробежал час. Ренни имел отменный аппетит, и пока не высосал всё до последней капли, не успокоился. Мелвину даже показалось, что от усердия он откусит соску, так крепко он присасывался и так сосредоточенно сопел, пока ел. Но, проведя пальцем по деснам, омега на удивление зубов не обнаружил.
С чувством выполненного долга он вернулся в кровать, положив Ренни рядом с собой. Он искренне надеялся, что этот подвиг будет последним, но не тут-то было. На утренней заре, когда спится слаще всего, ему снова пришлось вставать. Малыш, похоже, решил наесться впрок, потому что с такой жизнью не знаешь, когда тебя покормят в следующий раз, и снова выдул всю порцию. Мелвин возблагодарил Бога, что договорился прийти в двенадцать, а не в восемь, и сможет ещё поспать. Во всяком случае, он надеялся...
В эти ночные бдения он осознал, что ребёнок - это не хорошенькая игрушка, какой он казался поначалу, а значительное напряжение сил и отказ от привычной жизни. Мелвин решил, что это ему совершенно незачем. Наутро он вообще не понимал, что его дёрнуло за язык так соврать? Это же преступление! Считай, кража чужого ребёнка. Нет, надо было его срочно вернуть.
К тому же, малыш преподнёс ему ещё один подарок. Дурно пахнущий. Мелвин забыл, что всё съеденное, даже таким маленьким человечком как Ренни, имеет свойство выходить обратно в не очень приятной форме. Держа альфочку на весу одной руки, второй омега пытался убрать следы безобразия. Было тяжело и неудобно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В комплекте с ребенком
FanfictionЖизнь Мелвина Онежье покатилась по чёрной полосе: он разругался с любимым альфой, шеф со скандалом уволил с работы, не заплатив и гроша, и вдобавок ко всему на пустынной остановке он нашёл ребёнка. Забирая его домой, омега хотел лишь отогреть младен...