Майор жестом показал на стул, и Вито с видимым облегчением на него сел. События сегодняшнего вечера не способствовали хорошему самочувствию. Однако майор остался стоять рядом, тенью нависая над бетой:
— "Господин Корсини, я удивляюсь, как такой приличный человек, как вы, мог оказаться замешанным в такой безобразной истории. Полезть в драку из-за течного омеги... Устроить гон в наше цивилизованное время! Я понимаю, ваше благородство не позволило пройти мимо, чтобы не помочь этому олуху... Но такое "поведение, как у Онежье, не допустимо. Он должен понести наказание."
— "Вот об этом я и хотел поговорить... Можно на первый раз простить Мелвина? Ведь он ни при чём, он намеренно никого не провоцировал. Эта драка была направлена на меня. Я же вам рассказал, как всё было..."
— "Однако мы имеем то, что имеем," — сладко пропел майор, растягивая губы в подобии улыбки. — "Если мы каждому будем попустительствовать, то в стране начнётся первобытный век."
Вито, поморщившись, встал на ноги, ему не нравился этот скользкий майор и вся эта ситуация:
— "Тогда почему вы до сих пор не взяли у альф кровь на анализ? Как вы докажете гормональный взрыв? Почему медэксперт официально не засвидетельствовал течку у омеги? Может, потому, что её просто нет?"
Когда они отъезжали с поляны, Мелвин его заверял, что у них ещё есть время. И хотя запах омеги уже набрал силу, но самого факта течки полиция, похоже, зафиксировать не могла, поэтому тянула время, а это выводило из себя.
— "Завтра утром медэксперт придёт и всё засвидетельствует, по ночам он не работает."
— "Да как же утром?!" — недовольно вскричал Вито. — "Утром течка уже начнётся. Вы знаете, что сейчас её нет, и выжидаете!"
— "Не волнуйтесь так," — протянул полицейский, — "раз вы говорите, её нет, то отправлю-ка я Онежье в общую камеру, а то мы ему тут отдельные апартаменты выделяем..."
И он отправился к двери. Вито прекрасно понимал, что майор пользуется своим служебным положением, и ему ничего не оставалось, как принять эти условия:
— "Господин Бувье, не надо его в общую камеру. Может, есть другой способ наказания правонарушителя? Я уверен, что такой опытный и мудрый человек, как вы, сможет по-другому решить проблему."
— "Во-о-от, приятно общаться с понимающими людьми. Я вижу, что судьба Онежье вам не безразлична, думаю, нам удастся договориться."
И полицейский что-то черкнул на бумажке, по столу передавая её Вито. Когда Вито увидел сумму, то чуть не поперхнулся и не начал торговаться, но тут был не тот случай.
— "Хорошо, мне надо ненадолго отлучиться. А потом мы свободны?"
— "Я рад, что вы такой законопослушный гражданин, — и майор медленно опустил ресницы, показывая своё согласие."
Они вместе с Вито покинули комнату. А Мелвин, переминаясь с ноги на ногу, продолжал моргать глазом в замочную скважину в надежде, что за ним скоро придут. Но это «скоро» наступило лишь через час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В комплекте с ребенком
FanfictionЖизнь Мелвина Онежье покатилась по чёрной полосе: он разругался с любимым альфой, шеф со скандалом уволил с работы, не заплатив и гроша, и вдобавок ко всему на пустынной остановке он нашёл ребёнка. Забирая его домой, омега хотел лишь отогреть младен...