Оставшуюся часть ночи Мелвин пил. Немного мартини для успокоения нервов не делают же его алкоголиком? Он злился на Бобби - за то, что тот наплевал на их праздник и забыл о подарке. Он злился на себя - за то, что не смог быть гибким и мудрым, чтобы мягко, по-омежьи уладить ссору, а не срываться на крик и упрёки. Мелвин устал от этих отношений, но продолжал цепляться за Бобби, находя всё новые и новые оправдания ему и всё новые и новые косяки в себе.
Порыдав немного пьяными слезами над своей трагической любовью, он, не раздеваясь, завалился на диван, укутался старым папиным пледом, и беспокойно проспал около трёх часов. В восемь ему надо было вставать на работу. Вырубив будильник, Мелвин хотел забить на всё и продолжать отсыпаться, но вовремя вспомнил, что сегодня день зарплаты. А деньги ему были ой как нужны. Омега соскрёб себя с дивана и заставил пойти в душ. Там, немного освежившись, он переоделся в чистую одежду и посмотрел на себя в зеркало. Его высветленные блондинистые волосы неаккуратно торчали в разные стороны, белки глаз покраснели от мелких лопнувших капилляров, а под глазами залегли тени. И вообще, весь его вид был какой-то побитый и жалкий, как у больной собаки.
- "Эх, жизнь моя - жестянка..." - невесело заключил омега, вспомнив крылатую фразу из песни, он взял в руки расчёску и попытался сделать с головой что-то приемлемое.
Через полчаса, даже не успев позавтракать, он вылетел на работу, и, как всегда, опоздал. Это случилось из-за того, что Мелвин никак не мог проигнорировать аптеку, где купил и тут же выпил средство, устраняющее запахи похмелья. Этот новый босс, который два месяца назад пришёл на смену старому, был просто невыносим! Он успевал следить за всеми работниками! Даже за такими неприметными, как Мелвин. И омега не хотел, чтобы из-за запаха перегара его лишили части зарплаты, она и так была совсем не баснословной.
Извиняясь и придумывая кучу причин, почему он снова опоздал, Мелвин, наконец, протиснулся на своё рабочее место - в самом дальнем конце офиса - кинул на него сумку и тут же отправился в комнату отдыха, чтобы налить себе крепкого кофе. Было необходимо прийти в чувства. Но, видимо, сегодня снова был не его день, потому что на коротком пути от стола до кухни он умудрился с утра пораньше встретить директора. А встречать его он хотел как можно реже.
Бодрой походкой, которая не слишком вязалась с его крупным телосложением, директор прошествовал мимо него, как всегда, не забыв укорить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В комплекте с ребенком
FanfictionЖизнь Мелвина Онежье покатилась по чёрной полосе: он разругался с любимым альфой, шеф со скандалом уволил с работы, не заплатив и гроша, и вдобавок ко всему на пустынной остановке он нашёл ребёнка. Забирая его домой, омега хотел лишь отогреть младен...