После всего мы лежали в обнимочку. Я лежала на груди у Антона. Мне так хорошо с ним. Посмотрев телевизор ещё минут 40 и легли спать.
*Ночь 3:30*
Была гроза. Я очень боюсь.
Был очень сильный гром. Я аж подскочила.
- Что случилось? - сонно сказал Антон.
- Я грозы боюсь , закрой окно , пожалуйста.
- Да , хорошо. Антон закрыл окно. Сел сзади и обнял меня. Я повернулась к нему , а по моей щеке текла слеза.
В детстве , меня всегда пугали историями про грозу , что если ты будешь на улице в это время ,то тебя убьет грозой. Поэтому я стала бояться , прям до слёз.
- Ну что ты ? - Антон стирал мои слезы.
- Мне страшно - у меня начиналась истерика.
- Все , не плачь , я с тобой. Все будет хорошо. Мы сидели в обнимку минут 5. Гроза начинала стихать. Я успокоилась .
- Давай пытаться уснуть. - сказал Антон и лег , я легла рядом. Он обнял меня. Но я не могла уснуть. Повернулась к Антону лицом , он там мило сопит. Как котик.. где-то до 5 утра я не могла заснуть , потом мои организм не выдержал и я вырубилась. Проснулась от того ,что услышала знакомые фамилии. Это повторяли матч Локомотив - Спартак , второго круга чемпионата России. Тогда Локомотив победил Спартак и вышел на второе место. Я открыла глаза ,хотя мне так не хотелось этого делать..
- Доброе утро , любовь моя - сказал Антон.
- Доброе утро. - сказала я сонным голосом.
- Ты так ми́ло спишь - сказал футболист
- Да ты тоже, как маленький котенок.
Антоша засмущался.
- Лёшка звонил
- Да и что сказал..
- Сказал , что Соня соскучилась по тебе.
- ну немного ещё поскучает ,все равно скоро ехать в Москву , сессия начинается .
- А у меня сборы.
И тут до меня дошло , что целый месяц , я не увижу своего парня.
- Блин.... Ну это плохо... Целый месяц ...
- Ну ты как сессию сдашь , забирай Алёну и к нам .
- А так можно ?
- Конечно.
- Ну тогда так и сделаю.
Я поцеловала Антона. Он улыбнулся уголками губ.
- Я умываться и чайник ставить - сказала я будучи в дверях.
- Хорошо.
Я чистила зубы и ущутила на себе руки Антона.
- Я решил с тобой зубки почистить - сказал Тоша..
- Угу - кивнула я
Мы чистили зубы , улыбались друг другу. Ну ничего не меняется.. это любовь . Я быстрее Антона почистила зубы и пошла на кухню чайник ставить .
- Так ,что тут у нас - говорила я смотря в телефон. - Тоооош , иди сюда.
- Что ? Показываю ему свои заявки в друзья. Там была заявка , от болельщицы по имени Варвара , та самая , которая вешалась на Антона. Ну я не стала добавлять , зачем , у меня достаточно друзей.
Мы сели завтракать.Вот ещё одна глава. На сегодня хватит. Кстати , я грозу не боюсь. Хоть и истории были , но мы же дома .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не останемся друзьями
ФанфикИстория про молодую студентку Академии МЧС и футболиста ФК Локомотив и сборной России Антона Миранчука