Мы пришли в институт и сразу же пошли в спортзал.
- Девочки и парни , сегодня вместо зачёта будет игра , какая выбирайте сами.- сказал Владимир Николаевич.
- Давайте голосовать , выбираем две на выбор - сказала я. - Кто за футбол ?. Руки подняли все , кроме нашей "святой троицы" - Кто за волейбол? Ясно , играем в футбол. Владимир Николаевич , мы определились , играем в футбол.
- Отлично , та команда , которая выигрывает , получает 5 , проигрывает 4 , в зачётку естественно.
- Ооооо - сказали мы все хором и начали делиться на команды. В нашей команде не хватало одного человека.
- Антош , пошли с нами играть .
- А можно ?
- Конечно , Владимир Николаевич , вы не против ?
- Нет , конечно.
- Отлично. Ребяяят ,только я не на воротах , вы меня убьёте.
- Мы на ворота , вон Игорька поставим - сказал Димка.
- Жаль ,что не Акинфеева , но и наш сойдёт. Мы посмеялись. Как я люблю свою группу. Ну за исключением трёх.
Итак , начали играть. Эти три в команде противника, о да , щас бы поломать её , подумала я. Хотя , потом проблемы будут , лучше просто отдам пас , любимому. И ..... Да.... 1:0.... Мы ликовали , ведь пока мы идём на 5 , благодаря , Тоше.
Прошло ещё 15 минут , пока мы ведём в счёте , ещё до конца осталось 10 минут. Наши парни и девушки отлично держаться в обороне. Я , Антон, Кирилл и Леня , мы ближе к нападению. Антон с мячом ,отдает мяч на Лёню.
- Ну Лёня , давай. И тут одна из баб , сбивает Лёню , он падает и не может встать. Мы побежали к однокурснику.
- Лёня , скажи мне , где у тебя болит ? - начала я. Оказалась это берцовая. - Денис беги ща врачом , она походу ему сломала ногу.
- Понял. Та , которая наступила , была та самая Миронова.
- Слышь , ты курица, совсем ослепла? Не видишь куда бежишь , или ты только видишь цель с которой можно переспать? Антон понял ,что если он меня не остановит , то будет плохо. Это же понял и Владимир Николаевич.
- Так Мила , спокойней. - сказал учитель..
- А ты я вижу и туда и сюда , со своим парнем спишь и за Лёней бегаешь! Шл*ха - сказала Миронова.
- Что?Миронова , что ты такое несёшь , у меня как бы девушка есть , а с Милой мы просто дружим и не больше , между прочим , в отличии от тебя она настоящая и искренняя и парень у нее умный , красивый и знает ,что такие как ты , правило шалавы. Поэтому молчала бы , а то все узнают , о том с кем спишь ты. - Чуть ли не причал Лёня.
- Лёня , скажи , у тебя мама или папа дома есть ? Девушка может? - начал узнавать Антон.
- Мама - ответил Ленчик.
- Давай так , сейчас мы едем в Баковку , там тебя осматривает наш врач и делает выводы , если что-то серьезное мы едем в больницу от направления от Локо , с этим проблем не будет.
- Хорошо. - сказал Лёня.
- Только позвони маме и скажи о всей ситуации, чтобы она не волновалась.
В этот момент пришел врач , зафиксировать ногу нужно по-любому. Она наложила повязку , парни помогли дойти Лёне до раздевалки забрать вещи.
- Команда в которой была Мила и Лёня , вам 5 , другим 4. - сказал Владимир Николаевич.
- Спасибо - сказала я.
- не за что , спасибо вам с Антоном , что поможете Лёне.
Я побежала переодеваться. Со мной вызвалась моя однокурсница Алиса. Мы с ней с первого курса дружили , она очень добрая и она девушка Лёни.
Мы быстренько переоделись. Приехал Лёша и мы поехали в Баковку.Вот такая большая глава , напишите пожалуйста коммент. Если я себе сейчас не найду занятие , напишу ещё одну , пока моя муза не ушла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не останемся друзьями
FanfictionИстория про молодую студентку Академии МЧС и футболиста ФК Локомотив и сборной России Антона Миранчука