глава 23

284 9 0
                                    

Вечер был просто прекрасный. Мы гуляли веселились. На часах было 8 вечера и тут меня осенило ,что завтра у меня начинается сессия.
- Ребят , я думаю пора расходиться , ибо у меня завтра сессия. - сказала с нотой грустинки я.
- Ой , точно - ударив себя по лбу сказала Алёна. - а я совсем забыла про неё.
Алёна училась на спортивного журналиста. Она была младше меня.
- Ну тогда , да , вам же ещё готовиться - сказал Дима.
Мы разошлись по разным сторонам.
Придя домой я села за учебники , хоть я все знала хорошо , но решила прочитать ещё разок. Тогда я ещё не знала ,что ждёт меня дадьше.
- Солнышко,пошли спать - подойдя сзади , сказал Антон.
- Да , пошли - чувствуя , что я сейчас усну на столе , сказала я .
Мы пошли спать. Антон обнял меня и я уснула.
*Утро 6:50*
- Кто придумал сессию в 8 утра - сонно проговорила я И поплелась на кухню , чтобы поставить чайник. - МММ... Класс , ещё и дождь.
Я пошла в комнату , чтобы попросить Антона отвезти меня в институт.
- Тош , там дождь , отвези меня.
- Ага - сказал мой милый отвернувшись в другую сторону.
- Ну вставай- легла я уже на него  , ему пришлось открыть глаза.
- Да сказал же отвезу - сел на кровати Антон , свалив меня на пол . От чего мы оба начали смеяться.
- Ну вот и славно - встала я и пошла делать чай.
Антон пока пошел в ванну , либо же он потом будет ждать минут 15.
Я решила пока выбрать ,что надену.  Мой выбор пал на джинсы и футболку Антона , которую он мне отдал и кофту красную ,которую мне подарил друг моих родителей.
В это время руки Антона оказались на моей талии. Я повернулась и поцеловала его и убежала в ванну.
В ванне я была недолго , что очень удивило Антона.
- Ого ты быстро - пожевывая бутер, сказал Антон.
- Сама от себя в шоке.
Я быстренько переоделась и мы с Антоном выехали в ВУЗ.
Настроение было хорошее. Мы слушали музыку, но когда на горизонте появился Институт , мое настроение испортилось.
- Ну сейчас начнется - сказала я выходя из машины. Антон вышел за мной.
- А ты ничего не забыла ? - сказал Антон. Я подошла к нему обняла и поцеловала.
- удачи , чтобы все на 5 сдала - сказал футболист.
- Хорошо - сказала я уже отойдя от него. Я шла в институт , как увидела на себе взгляды , нашей "крутой" кучки. Чувствую сейчас начнётся.  Я зашла в академию.
- Какого это быть подстилкой для футболиста - сказала Арина ( одна из этой кучки)
- А какого это спать с ректором ? - в ответ сказала я.
Девки из этой кучки вопросительно на нее посмотрели. А я понимала ,что сейчас будет удар и успела пригнуться , а вот она неповоротливая девушка получила в глаз и осталась без клока волос.
Нашу драку засекла одна из учительниц. Ну все мне конец

мы не останемся друзьямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя