глава 34

257 9 4
                                    

самолёты, такси, поезда
забирают любимых от нас.
тебя не пущу никуда" - уходящим скажите сейчас.
тебя никому не отдам.
я дождусь тебя - только вернись!
я пойду по твоим следам,
если так пожелает жизнь".
не бросайте любимых в пути,
не жалея не сил ни ног.
сколько им суждено пройти?
знает только бессмертный Бог.
и цените родных сейчас,
не бессмертен, увы, Человек.
чей-то рейс опоздает на час,
чей-то рейс опоздает век.
через страны и сквозь города,
расстояний и времени мимо
тебя не предам никогда".
говорите
своим
любимым."

В

выйдя из аэропорта , я направилась в больницу к Лёне.  Подойдя к входя , я сказала себе " Не показывай слезы друзьям"
- Привет, Лёнчик , как ты ?
- Привет, хорошо, сама как ?

- Относительно. Поскорей бы зачёты закончились.
- О да - подхватила Аня.
- Ладно ребят , я поеду к подруге , удачи вам - сказала я.
На самом деле я хотела побыть одна , порассуждать о том ,что будет дальше.
Я поехала домой , приду домой , у меня снова появились слёзы.  Проплакала я минут 30 и уснула , мне снова сниться этот сон. Да блин , что же это такое.
Мне позвонила директор Вуза и сказала ,что меня отправляют в Казань на какое-то важное мероприятие. На 1,5 месяца. Какое мероприятие , мне не сказала. Я сразу согласилась.  Я закончила разговор и мне позвонила Алёна.
- Привет ещё раз , мне позвонили с вуза и сказали ,что отправляют в Казань , на какое-то важное мероприятие.
- Хм... Совпадение ? Мне тоже.
- Ого ,и что ты ответила?
- Я согласилась , а ты ?
- Тоже.
Мое настроение немного улучшилось  и мне захотелось танцевать , я включила Мота - День и ночь. Через минуту мне позвонили в дверь. На пороге стояла красивая девушка лет 25, ее лицо мне показалось очень знакомым.
- Привет , я Маша.
- Привет , Я Милана. Музыка слишком громко , мешаю ?
- нет , ты что , это музыка моего мужа , я сама люблю ее так слушать.
- Ааа , ну хорошо.
- Я хотела тебя попросить с сыном посидеть , сегодня Матвей прилетает , хочу ему сюрприз сделать , встретить его.
- А да , конечно , я посижу , люблю деток. Мне все равно делать нечего.
Маша пригласила меня к себе , я согласилась . Соломон крепко спал , он такой маленький.
- Может я с ним погуляю , погода прекрасная.
- Было бы неплохо
- Ну вот и славно .
Маша показала, что одеть Соломону и поехала в аэропорт. Через пять минут проснулся малыш. Я покорила его смесью , которую оставила Маша и одев ребенка , мы вышли на улицу. Я ходила по кругу с коляской. Как это круто , чувствовать себя мамой. Соломон уснул , а я решила посидеть на лавочке, у меня заболела спина , не знаю почему. Просидев пять минут , приехали Матвей и Маша.

мы не останемся друзьямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя