глава 39.

292 12 1
                                    

Мы пришли на завтра. Я взяла молочный коктейль, запеканку с бананом и пирожок с вишней. Антон взял картошку с котлетой и чай.
- Приятного аппетита - сказала я.
- Приятного аппетита - ответил Антон.
Мы покушали и я пошла в номер одеваться. Девочки уже были там. Я выбрала полосатую кофту и джинсовый комбез , на ноги кеды. Девочки надели ,что-то подобное. Встречались мы с командой в холле. Нам троим повезло , что у нас парни в Локо играют , нам разрешили поехать с ними. Мы спустились вниз. Парни стояли в телефонах. Антон как всегда улыбался..
- Опять ты лыбишься? - Подошла я к Антону и сказала , он от неожиданности ,чуть телефон не выронил.
- Чё так пугаешь? Ребёнка без отца хочешь оставить?
- Антон , по-моему ты очень громко это сказал!
- Упс...
Все начали нас поздравлять. Да , команда у них сплочённая.
А я не могла остановиться.. Как и девочки, которые тоже не могли остановить смех. А Антон смотрел на нас , как на дурочек.
Наконец-то мы успокоились. Мне принесли аккредитацию.
- Ну вот , сегодня я ваш фотограф.
- Это прекрасно , скучно не будет.
- Ну не знаю.
Мы сели в автобус и поехали на стадион. Приехали мы быстро , парни пошли переодеться , а мы на поле.
- Как круто , вот так просто ходить по полю , на котором  через час , будет играть твоя любимая команда.
- Девушки , а вам сюда нельзя - сказал голос взади нас.
- Это ещё почему ? Мы с футбольным клубом Локомотив. Я фотограф , она журналист. А она отвечает за канал.
- Извините , не знал.
- Ничего страшного.
На поле начали выходить парни , а  я их фотографировала. Через 20 минут , нам скажут состав и Алёна должна будет его опубликовать.  Теперь выходят парни Рубина , хм.... Тут я только Сорокина знаю. А ещё Полоз , ну или я ошибаюсь..
Ладно .... Перейдем к составу.
ФК "Локомотив"Маринато Гильерме(1)
Владислав Игнатьев (20)
Ведран Чорлука (14)
Соломон Кверквелия (33)
Бенедикт Хеведес (5)
Дмитрий Баринов (6)
Игорь Денисов (27)
Антон Миранчук (11)
Джефферсон Фарфан (8)
Алексей Миранчук(59)
Фёдор Смолов(9)
- Ну ничего так состав - сказала Дана.
- Ну неплохо , но соперники тоже не слабые. Вон какой состав.
(Состав тех , перечислять не буду , потому что никого не знаю , а смотреть мне лень)
Через 40 минут начнётся матч.
- Пойдёмте сядем , а то у меня уже спина болит - сказала я.
- О , первые признаки беременности - посмеялась надо мной , Алёна.
- Я на тебя потом посмотрю.
- Ээ... Не ... Мне ещё рано.. - расстерявшись  , сказала подруга.
- А мне будто бы нет!
- Ну раз так бог решил , значит нет.
- Ой все - пошли уже.
Мы дошли и плюхнулись  на мягкие кресла.
- Кайф.
- Ага.
Начался матч.
Пришлось встать , чтобы снимать , но я далеко от скамейки запасных не уходила. Т.к все за меня переживали , мне запретили.
И как тут ловить Антона. Ай....
Во втором буду ловить....
- Мила , хватить мельтешить, встань на одно место. Это был Рифатик.
- Э...ээм... Всмысле ? А ну улыбнись ...
Такого он точно не ожидал, но улыбнулся. Видимо он понял ,что лучше с беременной девушкой не спорить .... Все на лавке смеялись , а Рифатик покраснел.

мы не останемся друзьямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя