глава 21

292 9 0
                                    

Я проснулась с дикой болью в голове. И не обнаружила рядом Антона. Кое-как встав с кровати я поплелась на кухню ,чтобы взять таблетку.
- Да где же они , а вот. Налила воды , выпила таблетку. Услышала льющуюся воду в душе." Ага , значит Антон там " подумала я. И поплелась обратно в комнату. Решила зайти в ВК . Мне написала Алёна.
- Привет, не хотите сегодня прогуляться ?
- Привет , ой ,надо у Тоши спрашивать, но я думаю он не против. А это время Антон вышел из душа.
- Ты уже проснулась - нагнувшись ко мне сказал Антон.
- Да и Алёна с Димой зовут нас гулять, пойдем ?
- Естественно.
- Ну тогда сейчас скажу ,что ты не против.

- Алёна , он не против , где и во сколько?
- в 3 около стадиона.
- Ок .
На часах было 10:45. Времени вагон ,поэтому  мы решили ещё полежать. Ну как полежать. Ну вы все поняли( 🔞🔥). После всего я легла на грудь Тоше.
- Как же я буду без тебя 1,5 месяца - сказала я с грустинкой в голосе.
- Ну мы же будем созваниваться , а потом мы снова будем вместе , тогда уж я тебя никуда не пущу.
- Так не будем о грустном , я в душ, а потом будем собираться .
- Угу - сказал Антон , а я убежала в ванну.
Включив воду, я стояла и думала , что же делать эти 1,5 месяца ,пока не будет моего любимого. Я тогда ещё не знала ,что мне стоит пережить .
- Выйдя из ванны , я решила надеюсь шорты и топ , на ноги кроссы. Время было 14:10.
Мы уже выезжали,приехали мы в 15:02.  Алёна с Димой уже ждали нас.
- Привеет - подошла я к подруге и обняла ее.
- Привет.
Парни поздоровались по своему.
- Куда пойдем ? - спросила я.
- Ну давайте на красную площадь. Мы доверительно  кивнули. Парни взяли нас за ручки и мы пошли на красную площадь. Это было далеко ,поэтому мы выбрали метро. Я с самого детства любила этот вид транспорта , прям дух захватывает. 
Мы купили поездки и пошли к экскаватору. Мы драйв . Люблю  эскалаторы. Мы спустились, о а вот и наш вагончик. Мы отправились до станции N( я просто не знаю на какой станции находится красная площадь). В метро парни дали нескольким девочкам и мальчикам автографы. Сфотографировались.
- А вот и наша станция - сказала Алёна.
Мы вышли и направились на красную площадь.
- Давайте бросим монетку на счастье - сказала я походя к кругу.
- Ну что ж , давайте - сказал Дима.
- Чур я первая - вытолкнула меня из круга подруга.
- Океееей. Алёна бросила монетку ,но не попала в центр, ну это не плохо ,но и не хорошо.  Я тоже не попала. Самым везучим оказался Антон.
- Хм... А он реально везучий - сказала Алёна. Антон начал смеяться. Мы тоже.
- Ладно пойдем дальше.
- Ага - сквозь смех проговорили все.

мы не останемся друзьямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя