Антон понял чьих рук дело. И попросил меня сидеть здесь , а сам ушёл.
- Лёш , я знаю к кому он пошёл - сквозь слёзы говорила я.
- Так все успокаивайся , тебе нельзя - перебил Рифат.
- Рифат , прости за тот случай на поле , я правда не хотела - я подошла к нему и обняла , мне очень захотелось его обнять.
- Все хорошо , я не обижаюсь.
После того , как я обняла Рифата , я села на кровать , рядом сели подруги и Лёша.
- Милашенька ,послушай меня - начал Лёша. - все будет хорошо , ни я , ни Антон, ни Дима , ни Федя , никто из нашей команды , тебя в обиду не даст , ты поняла меня ?
Я кивнула. Я очень давно не чувствовала такую поддержку. Мне реально страшно. Я не хочу от них уезжать. Мне с ними весело и спокойно.
- Давайте что-нибудь посмотрим , например.... - я задумалась - на Ютубе видео про клоуном Сладкого Бубалеха.
(Расскажу про этот клоунский дуэт. Когда года два назад я была в цирке Мстислава Запашного , там были клоунские репризы . Два клоуна Сергей Белинский и Антон Дубиненко. Самая смешная реприза с водой и лошадью.) Мы смотрели и смеялись.
Pov Антон
Я шел по коридору , в знакомый номер. Я не стал стучаться в дверь.
- Ты что творишь ? Я тебе что сказал ? Ты совсем не понимаешь , оставь мою невесту в покое!
- она мне нафиг не нужна , мне ты нужен и я тебя добьюсь , чего бы мне это не стоило !
- Посмотрим. Если ты ещё раз тронешь Милу , тебе будет плохо.
Я вышел из номера и хлопнул дверью , я никому не позволю , чтобы обижали мою девочку и моего ребенка.
Подходя к номеру я услышал смех. Вот они , без меня что-то смотрят. Я зашёл в номер.
- Тоша - побежала я к любимому и очень крепко обняла.
- Ну что ты? Я пришел, может прогуляемся?
- Да пошли , ток сначала за кофтой.
- Хорошо.
Мы направились в мой номер за кофтой. Я взяла кофту и мы пошли гулять.
Мы шли по улицам , погода была хорошая , прохожие узнавали Антона и фотографировались с ним , иногда просили и меня в кадр , ну ладно я не против. Мы пришли на набережную.
- Как тут красиво - сказала я смотря в даль.
- Да , очень - сказал Тоша , положив руки на животик.
Я повернулась к нему и поцеловала. Нас фотографировали проходящие люди , но нам было все равно, мы наслаждались друг другом.
- Спасибо тебе за все - сказала я , своему любимому человеку.
- Это тебе спасибо.
Хотелось побольше погулять, но пора выезжать в аэропорт.
Мы пришли в гостиницу , забрали все вещи и пошли в автобус Локо , нам опять же везёт. Я вытеснила Лёшу , ему пришлось сесть не с братом а с Рифатом , но ладно , мы одна компания. Я решила послушать музыку. Включила песню Миша Марвин- под окнами. Антон взял у меня наушник и тоже слушал.
Я начала подпевать , а Антон улыбался. Он гладил мою руку.
- Антон , а как мы назовем нашего ребенка ? - спросила я . На что все повернулись.
- Ну не знаю , девочку наверное Мия или Ксюша.
- А мальчика ?
- я бы хотел Егор или Даня , а теперь твои имена.
- ну начнем с мальчиков. Либо Саша , либо Егор , либо Иван ( так просто , но и красиво)
А женские , мне тоже нравится Мия , Алиса , Дарина.
- Ну у вас и имена - сказал по-моему Саба.
- Нормальные имена - ответили мы хором. Все посмеялись , а мы уже приехали в аэропорт. Бежим на паспортный контроль. Пройдя паспортный контроль мы пошли к автобусу.
И вот мы уже садимся самолёт.
" Спасибо Казань,но мы летим домой"
Мы взлетели. До Москвы лететь 1,5 часа. И снова я слушаю музыку , Антон решил послушать свою , под предлогом " У тебя сопливые песни" , за что получил подзатыльника 😂
Я включила песню , Ульяна Синецкая - лети.
Про себя пропевала слова.
Два билета ,для разлуки , сердце закрывает звуки....
Песня закончилась и началась Миша Марвин - вдвоем.
Хватит ходить по кругу , мы можем любить друг друга.
Так за песенками прошло 1,5 часа и мы приземляемся в Москве. Ура дом.Вот такая глава получилось . Я долго думала какой конец делать и решила сделать , счастливый конец. Эта книга скоро подойдёт к концу , про кого писать следующую ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не останемся друзьями
FanficИстория про молодую студентку Академии МЧС и футболиста ФК Локомотив и сборной России Антона Миранчука