Мы приехали в больницу. Лёню сразу же направили на рентген. Надеемся ,что у него просто перелом без смещения. Мы с Аней позвонили его маме и сказали ,чтобы она не волновалась с ним будем мы. У Лёни папа болел за Локомотив. На часах было 15:30. Самое пекло на улице. Я решила зайти в соц.сети. , написать Алёне.
- Привет , как второй зачёт ?
- Хола , отлично , пять , у тебя ?
- Благодаря Антону пять.
- Это как ?
- Ну нам вместо зачёта сделали игру и все выбрали футбол , вот Антон был в нашей команде и забил гол , но мы не доиграли ,просто Миронова Лёню поломала , вот сидим в больнице ,ждём что и как.
- Ужас какой.
- Это точно , как Димасик- ананасик?
- Умирает от жары.
- ахахаха , облей его холодной водой, только сразу убегай , а то худо будет.
- ахахаха , так и сделаю.
Антон читал то ,что я пишу Алёне и сказал.
- Если ты такое сделаешь со мной , то я тебя убью.
- Ага , не убьешь , уж очень сильно любишь.
- Ну ладно не убью , но сильно накажу.
- Посмотрим , посмотрим.
Тут вышел врач.
- Ну доктор ,как Лёня.
- Порадовать вас нечем. У Леонида перелом берцовой кости со смещением , нужна операция.
Аня запаниковала. Тоша решил разрешить ситуацию.
- Ань , послушай меня как футболиста. У меня был перелом плюсневой кости , мне тоже делали операцию , но как видишь я хожу , бегаю и даже играю в профессиональном клубе , поэтому все волнение прочь , все с Лёней будет хорошо ,а сейчас ты едешь домой идёшь в контрастный душ и успокаиваешься , ты меня поняла?
- Да , спасибо тебе Антон - Аня по дружески обняла Тошу.
- Да , Анечка едь домой , как Лёня придет в себя после операции тебе сразу позвонят.
- Хорошо.
Мы тоже решили поехать домой , Лёша уехал уже ,Соня сказала ,что у нее есть срочное неотложное дело ,вот он и поехал.
Мы решили прогуляться. Погода просто потрясающая. Мы шли за ручку , наслаждаясь друг другом. Вдруг на телефон Антона раздался звонок.
- Тоха привет , не хотите ли к нам в гости ? - на другом конце провода говорил Дима Тарасов.
- Привет , ну можно , сейчас секунду.- Антон отстронился от телефона.- Милан , пошли в гости к Насте и Диме
- Пошли.
- Дим , ну мы часа через 2 подъедем.
- Понял.Принял. До встречи
- Ага давай.
- Сначала домой , я хочу переодеться и оставить вещи - сказала я.
- Окей , мне тоже переодеться нужно..
До нашей квартиры оставили только считанные метры.
Ну вот мы и дома. Антон быстрее меня убежал в душ. А я пока выбрала ,что одену. Мой выбор пал на джинсовый комбез и черную футболку. Антон вышел из душа в полотенце на бёдрах.
- Мм , горячий мальчик. - сказала я и убежала в ванную. Я быстро помылась и вышла тоже в полотенце.
- Мм, горячая девочка - Антон подошёл ко мне и поцеловал в губы. Я быстренько переоделась и мы выехали к Диме и Насте. Я взяла с собой резинку , потому что я сто пудов буду нянчиться со своей тезкой и крестной дочерью моего футболиста.Думаю на сегодня все , ни дальше-больше 💚❤️ Люблю вам очень очень ❤️💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не останемся друзьями
ФанфикИстория про молодую студентку Академии МЧС и футболиста ФК Локомотив и сборной России Антона Миранчука