глава 2

851 14 0
                                    

Она шла неспеша , ещё было 8 минут, как вдруг услышала ,как ее зовут. Эта была ее интернет-подруга Дана.
- О Дана привет , ты как тут ?
- Ну вообще-то я тоже за Локомотив болею , если ты забыла ! - смеясь ответила подруга .
- блин ,прости немного вылетело из головы. - немного растерявшись, ответила Милана .
- ты в каком секторе?
- в 11 , а ты ?
- в 9.
ахах, в общем мы поняли друг друга. Мне нравился Антон, а ей Федя .
- Ладно пошли , потом поговорим.
- Да ,пошли.
Начался второй тайм.
Игра складывается куда лучше , чем в первом тайме.
Дима Баринов и Владислав Игнатьев забили по одному голу. Оставалось 8 минут игры , как мне позвонила мама.
- Милаша ,ты где ?
- Мамуль ,я на матче , ты что забыла !
- В общем , что я хотела сказать , приехал твой отец  и сказал ,что если ты не приедешь через 6-8 часов , то он убьет меня ,Машу и Артёма.
- Да как он может!
- в общем ,прошу , поезжай на вокзал и ищи билет на ласточку,больше говорить не могу...
Мама сбросила трубку , а у меня появились слезы... Я вышла с стадиона и не могла остановиться . Сквозь слёзы я зашла на сайт РЖД и посмотрела ,есть ли билеты до Смоленска . Как назло  билетов не оказалось.... У меня началась истерика ... Я просто не понимала , как он посмел ...
В этот момент начали выходить футболисты Локомотива. Я этого не заметила. Пришла в себя ,только от того ,что кто-то положил мне руки на плечо и спросил:"Что случилось?"
Это был Антон .
- Боже какие у него красивые глаза.
- Можно не здесь , пожалуйста.- кое-как сказала я
- Да , конечно , пойдем у меня там машина. Только Лёше наберу .
- Хорошо. Мы пошли к машине.
Сели в машину.
- Ну рассказывай, я тебя внимательно слушаю .
- в общем , я не из  Москвы . Я из Смоленска. Учусь в академии МЧС. Это не так важно. У меня родители в разводе уже больше 12 лет. У меня до 18 лет не было разрешения на выезд за границу. Но мне уже 19 и я свободная девушка. Под конец матча мама позвонила и сказала ,что отец приехал и грозиться их убить ,если я не приеду через 6-8 часов. Типо я без его разрешения уехала.
- ничего себе , так надо ехать...
- надо , только нет билетов ,вообще ....
- подожди минуту..
- алло , Лёша блин , ты где ?
- бегу уже .
- давай реще!
- Что ты придумал , Антон?
- Мы отвезем тебя !
- Блин это неудобно , вы после игры , устали .
- Ничего страшного , потом отдохнем !
На этих словах в машину сел Лёша .
- Привет - сказал ,мне Леша
- Привет , меня Миланой зовут.
- Я Лёша !
- Я знаю - улыбнувшись сказала я...


спасибо вам за то ,что читаете мое творчество.
О героях в следующей главе 💙

мы не останемся друзьямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя