Зайдя в квартиру я поняла , что квартиранты ничего за собой не убрали , весь хлам и бумажки .
- Да, тут слоны видимо ходили , но ничего приберемся , не зря же купили все.
Антон только вздохнул. Я открыла комнату , которая была под ключём , там был телевизор , одежда и постельное белье. Я нашла шорты и футболку и решила переодеться, ибо тут слишком пыльно. Я решила протереть быль на тумбочке , куда надо телевизор поставить. А Антон поставит его и подключит. Я начала чихать , у меня аллергия на пыль , в принципе также , как и у Тошки.
- Неужели я убрала на кухне. Ну как кухня , небольшая комнатка 3×4 , где только один человек поместиться , поэтому стол стоит , где закрытая комната , мы будем кушать там. В этой комнатке ещё и диванчик есть.
- в комнатах мы убирались вместе. Чтобы протереть на шкафу , Антон посадил меня на плечи. Я вешу достаточно не много (43 кг) , для своего возраста , поэтому не думаю , что ему было тяжело.
Спустя два часа мы наконец-то убрали все.
- Это жесть какая-то. Ещё было очень душно , как дома , так и на улице. Есть не хотело.
- Может прогуляемся до магазина , за мороженным ?
- Ну давай ,только переоденемся.
Я надела лёгкое белое платье и босоножки. А Антон джинсы черные и белую футболку.
Мы вышли на улицу за ручку. Бабушки смотрели на нас , там я почти никого не знала , только одну девочку , но она уже давно уехала в город.
До магазина очень близко.
Мы зашли в магазин. И стали выбирать мороженное.
- Здравствуйте , можно два эскимо с карамелью.
- 78 рублей..
- Спасибо , до свиданья.
Мы шли по улице и кушали мороженное.
- Когда мне было лет 13 , мы сюда ещё приезжали. В баню ходили ,по дороге идти.
Мы дошли до дома. Было уже 21:30.
- Ну теперь можно в ванну и телевизор посмотреть , а потом спатьки.
- кто первый ?
- как хочешь.
- Тогда ты.
- Окей.
Антошка ушел в ванну , а я позвонила маме
- Алло - сказала мама
- Алло , ну мы уже все , тут такой бардак,что ужас.
- Ну это было неудивительно.
- Мы все убрали , все расставили . В магазин сходили , очень душно тут.
- Да у нас не лучше.
- Ладно , мамочка , пойду я в ванну , Тоша вышел. Спокойной ночи
- Спокойной ночи.Как вы поняли Тоша вышел из ванны. Как от него вкусно пахнет ,а его торс , он сводит меня с ума.
- Я постараюсь побыстрее- сказала я заходя в ванну.
- Давай давай , я жду тебя - сказал , с нотой пошлости Антон.
Я удивительно , для себя ,очень быстро помылась.
- Я думал ты дольше будешь мыться , вы же девушки долго моетесь.
- Ну я не так долго. Поцеловала я Антона. Он меня завалил на кровать и навис надо мной. Его руки гуляли по моему телу. Я таяла от его поцелуев и прикосновений. Антон начал снимать с меня футболку , потом шорты , ну а дальше вы уже поняли (🔞🔥). Это был мой первый раз.Как-то вот так..извините за сцены 18+ , но тут без них никак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не останемся друзьями
Fiksi PenggemarИстория про молодую студентку Академии МЧС и футболиста ФК Локомотив и сборной России Антона Миранчука