Мы приехали к нашему дому.( Почему я говорю к нашему ? Я второй курс и могу жить с кем хочу, ну а так как Антон мой парень , он предложил жить у него )
- Антош , ты иди домой , а я к Машке схожу , вон она с Соломоном гуляет - сказала я и поцеловав Антона в щеку ушла к Маше.
- Только не долго - крикнул вслед мой футболист.
Я послала ему воздушный поцелуй.
- Мааашка - позвала я подругу.
- Милкааа.
Мы обнялись.
- Ну как вы тут ? - спросила я
- Да ничего все хорошо , сама как ?
- Я прекрасно.
- что-то ты поправилась!
- Не.... Ну не совсем.
- Ты...?
- Да...
- Ааа поздравляю тебя.
- Спасибо , приходите сегодня к нам , я думал Антон не будет против , он вообще от меня обычно ни на шаг не отходит .
- Ну хорошо , как раз Матвей приедет.
- Отлично. Ладно я побегу , потом поболтаем.
- Хорошо.
Я пошла домой , а то мой парень заждался уже.
- Антоша , я дома. Мне никто не ответил. Где же он.
Я услышала воду в душе, а понятно где он, ладно.
В холодильнике шаром покати, поэтому нужно в магазин. Я пошла в комнату ,чтобы выбрать во что переодеться. Решила надеть рваные джинсы , широкую футболку и кеды.
- О ты уже вернулась - сказал Антон. Я дернулась от неожиданности.
- Ага, ты не против если Маша и Матвей в гости зайдут , мы поболтаем.
- Нет , конечно.
- Люблю тебя.
- А я тебя.
Наши губы слились в поцелуе.
- Но нам нужно сходить в магазин.
- Вот вечно ты кайф обламываешь.
- Неа.
- Сейчас сходим , ладно.
Антон лег на кровать. Я легла рядом.
- Давай завтра вместе к врачу сходим? - предложил Антон.
- А тренировки ? У тебя нет ?
- Нам дали неделю отдыха
- Тогда хорошо.
Мы полежали ещё 30 минут и пошли в магазин.
На улице к Антону подходили фанаты , просили сфотографироваться, иногда Антон отнекивался ,но я заставляла. Мы дошли до магазина , купили все необходимое и пошли домой.
Придя домой мы разложили все по местам и решили посмотреть какой-нибудь фильм. Я хотела мелодраму , а Антон ужастик , в итоге смотрели Полицейский с Рублёвки.. Новогодний беспредел..
Я решила зайти в соц.сети.
Листая ленту в Инстаграме я увидела фотку с Антоном и подпись: " Спасибо самой лучшей девушке Антона ,что она заставила его со мной сфоткаться".
Я решила написать коммент под фоткой, ведь никто не знает мой аккаунт , хотя там много моих фото с ним. Я написала : " Не за что , главное чтобы вы были счастливы ❤️"
На меня начали подписываться девочки , писать комментарии,какая я красивая и добрая , что Антону со мной повезло. Антон смотрел в мой телефон и смеялся.
-Ну вот теперь и ты популярная
- Неа.
В нашу дверь позвонили.
- Пойду открою - сказала я.
Это было Лёша и Соня.
- Приветики - сказала я - Антооон , иди сюда , тут Лёша с Соней приехали.
- Иду.
- Вы проходите.
Они разделись и пошли в гостиную.Вот такая глава... Я очень рада победе нашей сборной. Когда наших роняли , я материалась , прям жесть как .... Но 4:0 , это прооооостоооооо Аааааааа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не останемся друзьями
FanficИстория про молодую студентку Академии МЧС и футболиста ФК Локомотив и сборной России Антона Миранчука