- Ну что, какие планы , что будем делать? - спросила я
- Ну мы отмечать , а вы не знаю! - сказал Антон. Мне стало обидно. Что-то он поменялся после этой игры.
- Хорошо , раз на то пошло , я уезжаю домой, я развернулась и пошла в сторону метро.
По моим щекам медленно стекали слёзы и Алёна решила, что меня лучше не трогать.
- Да как он мог - сквозь слёзы продолжала.
- Милаш , успокойся, он не первый и не последний.
******************************
-В это же время в кафе где находятся Соня ,Антон и Лёша.
- Зачем ты с ней так , она ведь тебя любит!?
- я тоже ее люблю. Я не знаю что на меня нашло. Это скорее всего из-за этой Вари , она то и дело пытается повиснуть на мне. Я не хочу делать больно ей ,когда эта девушка случайно поцелует меня.
- Антон, ты сейчас ей больно сделал, поговори с ней.
- Ладно.
******************************
- Антон звонит Милане-
- Алло - сквозь слёзы сказала она
- Алло, ты плачешь ?
- Есть немного , что ты хочешь? - сквозь слёзы продолжала она
- нам надо поговорить, ты где сейчас?
- около дома
- жди меня дома я приеду скоро .
- Хорошо ..
******************************
- Кто звонил - спросила Алёна.
- Антон , сказал ,что скоро приедет.
- кхм ладно
- пойдем чай попьём
- пойдем.
Мы поднялись в квартиру .
Я поставила чайник , а Алёна рассматривала квартиру Антона.
- как тут уютненько - сказала Алёна.
- Да , я тоже когда первый раз зашла удивилась.
В этот момент в квартиру зашёл Антон.
- ну и о чём ты хотел поговорить?
- я извиниться хотел, за те слова сказанные около арены. Я очень тебя люблю и не хочу тебя потерять. Это все из-за той девушки , на которую ты пристально смотрела , она постоянно хочет повиснуть на мне в объятиях. Она не такая,как все болельщики. Она больная.
- Антон , я не знаю ,Соня рассказывала тебе или нет , но когда мы в прошлый раз были на матче, она к нам подошла и сказала ,что любой ценой добьётся тебя.
- Ах вот как , не будет этого!
В этот момент Антон подошёл ближе ко мне и обнял меня.
Мне так хорошо с ним. Все обиды сразу проходят.
Алёна в это время стояла и умилялась.
- Нас в кафе недалеко отсюда , Лёша с Соней ждут , пойдёмте.
- хорошо.
Мы вышли из квартиры и начали спускаться вниз, Антон не отпускал мою руку.
Мы сели в машину и направились в сторону кафе.
Кафе находилось на таком прекрасном месте. Нас ждала вся команда. Почти все были по парам , кроме Димы Баринова и ещё двух новичков из академии Локо.
Я пнула Алёну в бок
- Ай ,ты что творишь ?
- Вон смотри святая троица , выбирай любого.
- ай иди ты.
- ну и пойду .
В это время Антон начал тянуть меня в сторону брата.
На часах было 17:45. А значит скоро будет что-то типо дискотеки. Но тут все замолчали , значит что-то важное сейчас будет....
И тут Лёша встаёт со своего места, становится на одно колено и говорит Соне : " Ты выйдешь за меня ?"
Глаза Сони наполнились слезами, слезами радости и она громко сказала "Да!"
Все пошли поздравлять Лёшу и Соню , а я решила последняя поздравить ее.
- Ну что подруга , поздравляю, надеюсь вы больше не будете ссориться.
- Нет , не будем , твой совет нам помог.
- Ну это хорошо.
- Спасибо тебе за все.
Соня была счастлива , с Антоном мы помирились , отличный вечер.Спасибо что читаете мою историю , она набирает обороты. Вдохновение приходит неожиданно. Обычно в школе на уроках 😂❤️
Напишите пожалуйста отзывы 🤞💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не останемся друзьями
Fiksi PenggemarИстория про молодую студентку Академии МЧС и футболиста ФК Локомотив и сборной России Антона Миранчука