Глава 2

25 8 2
                                    

Темный подвал, откуда доносятся звуки мужчин. Судя по голосам, затевается скандал.
- Чёртовый Чимин, я тебе сколько раз говорил не давать наркоту взаймы! , грозно крикнул юноша, сидящий на диване.
- Извините, господин. Этот идиот пообещал вернуть оставшуюся сумму завтра. Я сам позабочусь об этом!
- Да какой раз подряд ты вешаешь лапшу мне на уши!, - сказал разгневанный "господин".
- Простите, он вернёт деньги! Обещаю, - умолял Чимин.
- Чжухон, ты знаешь что делать. Мне надоели его сухие обещания, - серьёзно сказал "господин".
- Шону, ты не смеешь! Не делай этого! Прости! О нет! Нееееееееет!
Чжухон и пара мужчин унесли Чимина подальше, откуда стали доноситься его крики, мольбы, проклинания. Он умолял святые небеса прекратить пытку, но все были глухи к его просьбам...
- Нет новостей от моего любимого брата Марка? ,-  спросил Шону.
- Мы узнали только то, что его помолвка состоится в эту среду, в Сиднее, - ответил его помощник Тэн.
- Ооо, уже так скоро? А почему до меня не  дошла пригласительная? Видимо, мой брат и отец  решили не  портить праздник своим "Жалким" родственничком? А? - злобно прорычал Шону.
- не нервничайте, хозяин.
- Иди и приготовь мою машину. Едем к Марку. Мне нужны деньги.
...
Марк сидел у себя в кабинете и готовил документы к ближайщему семинару, ведь он знал, что отец доверил ему огромную корпорацию. Если он подведет компанию,  отец разочаруется в нём, а это и есть самый большой страх Марка. Тут неожиданно громкий стук в дверь.
-Войдите,-спокойной произнёс Туан.
- Я не просил твоего разрешения заходить, братишка. Я просто так, ради "приличия", ведь ты у нас само воспитание!
- Хён У, прекрати. Присаживайся, - предложил президент.
Шону подошёл к креслу и "удобненько" утроился там.
- Слышал, у тебя скоро официальная помолвка?, - спросил ХёнУ.
- Да, я хотел сказать тебе об этом сам, но ты пришёл своими ногами, - спокойно ответил Марк.
- Оооо, учту за честь, что ты сам собирался прийти ко мне! Очень интересно узнать о твоей невестке.Но пусть это будет сюрпризом. Я увижу её скоро, твою избранницу.
- А давай приступим к делу. Что заставило тебя пожаловать ко мне?
-Брат, такого остроумного человека я ещё не видал! Ты без слов догадался, что мне что-то нужно!, - усмехнулся Шону.
- Деньги?
- Естественно, брат!
-Шону, пойми. Я не в состоянии постоянно обеспечивать тебя деньгами. Компания переживает не лучшие времена. Отец и я делаем всё, что можем, чтобы прекратить возможный кризис. Нет, Шону, мне придётся отказать.
- придётся отказать...Хм, ясненько. Ну что ж, деньги твои. В твоей воле распоряжаться ими. А я пошёл. Надеюсь, тебе придётся сильно пожалеть. До скорых встреч, - сказал Шону и вышел из кабинета, оставив Марка в глубоких раздумьях.
...
Вечером по Центральному парку под дождь  быстрыми  шагами проходил юноша в кепке и чёрной маске. Было явно, что он спешил куда-то. Так продолжалось пока его не остановил другой молодой парень.
-Шуга, куда ты идёшь?
- Юта, отстань. Мне нужно идти, - серьёзно сказал Шуга.
-Снова "задания " господина??? Ты мне как брат, ты мне сильно дорог.Я не хочу, чтобы тебя поймала полиция. Прекрати это всё, ради меня! - умолял Юта.
- Нет, нет и ещё раз нет!Сколько тебе повторять, Юта, нет! Я никогда не откажусь от своего дела. А теперь отстань. Жди меня дома. Я подойду позже.
Шуга продолжил свой путь, а Юта остался один посередине безлюдного парка. Он знал, что Юнги не станет его слушать, что он слишком гордый и самостоятельный. Юнги был таким с самого детства,  но Юта надеялся, что однажды он поймёт ошибочность своих убеждений и перестанет заниматься своим "делом".
...
На завтрашний субботний день было очень жарко, повсюду ходили толпы людей. Лучи палящего солнца были направлены на каждую улицу Сиднея и было просто невозможно скрыться от них. Город сам  походил на сказочную местность с высокими зданиями, украшенными цветами и массой добрых людей. Хм, Рейчел именно поэтому и любила свой город, никогда не подозревая о возможных обстоятельствах покинуть его. Её жизнь была связана с этим местом уже как 10 с лишним лет. Всё тут было отлично: друзья, папа, школа, дом, но ей не хватало матери. Рейчел дико скучала по маме, которая жила в Сеуле. Отец не был против их поддерживания связей, но финансовое положение не позволяло ей постоянно навещать мать. Такое случалось максимум 2-3 раза в год. Но в этом году ей вообще не выпал шанс поехать в Сеул. Её глубокие раздумья перебил звонок Криса.
-Алло, привет Рейчел, ты где?
- Привет, я на улице, гуляю.
-Понятно, я хотел предупредить тебя о том, что твоя мама хотела, чтобы ты ей позвонила. Она сама не смогла до тебя дозвониться.
- Ааа, спасибо, Крис. Я так и хотела ей позвонить.
-Давай тогда, не заставляй её ждать. Встретимся.
-Окей.
Рейчел стала беспокоиться, ведь маме, в основном, звонила она. Её удивил столь нежданный звонок мамы и она решила уточнить в чём причина этого.
-Алло, мама, привет! как дела? Всё в порядке? Мне Крис рассказал, что ты ему звонила.
- Доченька, со мной всё нормально, просто я очень соскучилась по тебе. Сама я до тебя дозвониться не смогла.
- Да, мама, я по тебе то же очень скучаю. Мой собственный номер был выключен, я купила новый дополнительно. Мам, Помнишь мою подругу Лису?
- Лалиса из Таиланда?
- Та самая!  у нё скоро помолвка в Сиднее!
- О, это отлично. Твоя одногодка уже почти  помолвлена. А ты?
- Эй, мама, я не хочу носить на себе такое бремя! Я ещё слишком молодая! Давай не об этом.
Мама, я приеду к тебе после свадьбы Лисы, обещаю. Даже если отец будет против, у меня есть кое-какие сбережения. Я должны тебя видеть и столько всего рассказать!
- Я буду ждать тебя, доченька. Береги себя.
- Ты тоже. Я люблю тебя.
Рейчел намного успокоилась услышав голос любимой мамы и продолжила свою дорогу по родному Сиднею.
...
Настал долгожданный понедельник. Из Сеула в Сидней прилетели семьи Марка и Лисы, их близкие родственники. Шону, как брат Марка , Юнги, как помощник отца Лалисы, тоже присутствовали там.
Рейчел встретила Лалису и две подруги долго стояли обнявшись. Даже "враждующие" отцы были тронуты столь тёплыми дружескими чувствами дочерей.

Bleeding Love[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя