глава 6

17 7 1
                                    

Марк стоял в шоке, не понимая как это случилось.
- Ты рехнулся? Как она может быть в тюрьме? За что???!!!
- Я сейчас рожу твою навеки вечные испорчу! Ты обвинил её в покушении на твою жизнь! И ты единственный, кто сможет взять свою жалобу обратно и помочь ей!
- Крис, давай поедем к ней! Я серьёзно не был в курсах, но сейчас  самое важное помочь Рейчел выбраться оттуда.
Два парня сели в машину и уехали, чтобы помочь девушке.
...
Рейчел сидела и  раздумывала над тем, что сегодня произошло. Марк, он свалился бедой  ей на голову. Его отец...столько несправедливости  по отношению к ней. Она даже не знала о том, что Марк был директором именно этого отеля. Лалиса вроде упоминала, что он богатый наследник, но Рейчел не стала спрашивать чем он владел. А теперь она просто сидела и думала. Думала о том, как мать о ней волнуется, ведь уже была почти ночь. Но она знала, что Крис что- нибудь придумает и спасёт ее, как вдруг её раздумья разрушил крик людей, доносящийся из кабинета Чон Чонгука.
- Полковник Чон, она не виновата, - грозным голосом говорил Марк.
- Но господин Марк, - оправдывался Чонгук, - жалобу подал ваш отец!
- Говорю же,  отпустите её немедленно! - уже кричал Туан.
- Как желаете. Дежурные, освободить Рейчел Пак,- обратился к остальным полковник.
Открылись железные двери, за которыми Рейчел провела больше чем 5 часов, хотя это показалось ей  целой вечностью. Девушка обняла Криса и прошептала ему на ухо:
- Спасибо, я знала, что ты меня отсюда вытащишь.
- Конечно же вытащу, а теперь поехали.
Марк стоял в углу, не зная, как попросить прощения у девушки. Он знал, что это всё из- за него, но гордость не позволяла ему даже сказать обычное "извини".  Он, Марк Туан, никогда и ни у кого не просил и не  попросит прощения. Вот таков был его жизненный принцип, который он ещё не нарушал. Когда Рейчел и Крис молча прошли возле него, даже забыв о его существовании, Марк молча сел на свою машину и уехал.
Крис провожал свою подругу, которая была ему как сестрёнка, до дома, где их ожидала мать Рейчел. Женщина думала, что дочка её была в гостях у Криса и не удивилась тому, что дети пришли поздно. После такого насыщенного дня, Рейчел повалилась на свою любимую кровать и  мигом уснула.
...
На следующее утро, Лалиса проснулась от кошмара, который ей приснился. Мама, умершая примерно два года  назад, гладила волосы  Лисы и просила её не заблуждаться, что всё окружающее её ложь. Но вдруг во сне всё покрылось кровью и начали раздаваться пронзительные крики и плач. Лалиса резко проснулась и заметила слёзы на щеке. Она скучала по маме, смерть которой оставалась загадкой.
...
Марк утром посетил  офис отца, чтобы разузнать причину его мерзкого поступка. Войдя в его комнату, интерьер которого напоминал античный период, грозно и равнодушно спросил:
- За что?
- Ты о чём, сынок?
- Я тебя спрашиваю, какого чёрта ты бедную девушку обвинил в преступлении?
- А, ты об этом? А с каких это пор мой сын, Марк Туан, начал беспокоиться о жизни посторонних?
- Отец, не заставляй меня повышать на тебя голос. Спрашиваю последний раз, почему ты так сделал?
- Если бы люди узнали, что у тебя есть  слабость, они бы воспользовались этим. Нужно было свалить беду на кого-то.
- Как они бы могли воспользоваться? Отец, но не надо было подвергать жизнь невиновной девушки опасности. Я её вытащил из полицейского участка.
- Ну, это твоё уже дело. Главное, все прошло и ты в порядке, - занимаясь своими делами сказал отец.
- Отец, я не хочу, чтобы из-за меня страдали остальные. Надеюсь, ты меня понял.
Марк быстро вышел из кабинета и позвонил Лисе.
- Алло, Лиса, привет. Это Марк.
-Да, Марк, слушаю.
- Хм, а ты можешь дать мне номер Рейчел. Мне нужна её помощь.
- Рейчел? - удивилась Лиса, - ну хорошо, если это нужно.
Лису, конечно, удивило столь неожиданный звонок Марка, плюс его просьба, но она всё - таки дала.
Марк позвонил Рейчел, и то, минут 5-10 репетировал что сказать. Набравшись смелости и отодвинув на время гордость, он нажал на кнопку. 5 секунд раздавались гудки, после чего стал слышен нежный голос молодой девушки.
- Алло.
- Алло, здравствуйте, кто Вам нужен?
- Хм, это номер Рейчел?
- Да, а это кто?
- Я...это я...эмммм, Марк.
- Марк? В чём дело? Что-то не так раз ТЫ лично звонишь мне.
- А, я хотел попросить прощения за свой поступок. Я не знал о том, что так случилось.
- Неважно, проехали. Это всё, что ты хотел сказать?
-Да, в принципе...
- Ну понятно, до встречи.
Звонок оборвался: Рейчел поставила трубку. Марк знал, что она его не простила и решил, что на этом простом "прости" он не остановится.
Рейчел думала о том, какой же он павлин, который даже нормально не мог извиниться.
-Хотя, я не знаю. Он вроде и виноват, и нет. Понятия не имею, - говорила сама себе девушка,- по крайней мере, именно из- за него  и его отца я провела мучительных 5 часов в камере заключенных! Да, мог бы нормально извиниться. Что, я не простила бы что-ли? Индюк он!
     Рейчел молча  продолжала свою прогулку по центральной улице  Сеула под палящим солнцем, который светил сегодня по- особенному ярко.

Bleeding Love[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя