Глава 8

13 7 0
                                    

Рейчел пришла в ресторан на пять минут раньше назначенного времени и, выбрав столик, стала ждать Лису. Марк же пришёл точно в нужное время, с шикарным букетом орхидей. Увидев Рейчел, которая не заметила  его, подошел к столу и сказал:
- Рейчел, привет! Я хотел попросить  прощения за то, что произошло в тот день. Мне очень жаль, что тебе пришлось протерпеть это из-за меня. Я знаю, что не смог даже нормально извиниться, но всё равно, прости меня, если сможешь. Прими мой скромный подарок в честь прощения. Давай станем друзьями.
Рейчел была настолько шокирована, что стояла секунд 5  молча и просто глядела на Марка с открытым ртом. Перед ней стоял не высокомерный директор с синдромом принца, а нормальный парень, в котором она видела  чистое сожаление. Марк ей не казался теперь павлином, напротив, у неё возникло чувство, подсказывающее подружиться с ним. А почему бы и нет?
- Ааа, Марк, да ладно. Я, конечно, помучалась и понервничала за тот день, но я знаю, что ты не виноват. Не стоит просить прощения. Я тебя простила ещё тогда. Ты меня вытащил из участка, главное это.
- Рейчел, раз это так, прими орхидеи.
- Хм, я от них отказываться и не собиралась! Я их просто обожаю.  Присаживайся, ты устал, наверное.
И лишь тогда Марк сел за стол. Его всё больше покоряла искренность, уверенность, чистосердечность и детстская наивность этой девушки. Он видел в ней то, чего никогда ещё не встречал ни у какой представительницы противоположного пола.
Пока они сидели за столом, между ними возник определенный дружеский контакт, который мог бы стать основой чего-то большего.
...
-Эй, дай мне тоже  взглянуть!
- Да подожди ты! Вот, он дал ей  цветы!
- Давай сюда, - сказал Джексон и отобрал бинокль из рук Лисы,- Даааа, есть, она приняла!
-Через минуту, моя очередь!-настаивала Лиса.
- Эээ, так нечестно. Ты не давала мне 5 минут!!!
- Это из-за того, что мы среди кустов и мне неудобно было следить. Из-за этого я наблюдала 5 минут, - оправдывалась Лиса.
- Ооо, он сел, они мило болтают!
"Агенты" хорошо выполняли свою работу, за исключением того, что часто не могли прийти к компромиссу в том, у кого будет бинокль.
...
- Тебе нравится в Сеуле?
- Конечно, как бы то ни было, это моя Родина, я  тут родилась. Город сам по себе то же очень  привлекательный. В общем, мне тут не скучно.
- Хм, а твой парень Крис как поживает? Он очень вспыльчивый и довольно недружелюбный!
- Он не мой парень. Мы с ним очень близкие друзья. Нет, он очень хороший. Просто первое впечатление от него не весьма  хорошее.
- Ааа, понятно. Кстати, помню ты опаздывала на встречу со своим другом в тот день. Вы так и не встретились?
- Нет, я позвонила ему и извинилась. Оказывается, как только он пришёл в ресторан, его вызвали в  его агентстве, после чего он позвонил мне, а мой телефон был выключен. Мы решили встретиться в другой раз. Ты сам мне расскажи,  как ты в себя пришёл? Мне казалось, что ты просто притворился, честно говоря.
- Нет, я не приворялся!!!! Я просто  не переношу долго места, где воздуха мало . Лифты, в частности.
-Понятно, но парадокс в том, что я не знала даже, что гостиница принадлежит тебе!😁
Наступило молчание. Марк понял, что  она простила его и  решил обменяться контактными номерами.
- Можно твой телефонный номер?
- Он у тебя уже есть. Ты звонила через номер Лисы, - улыбнулась Рейчел.
- Ой, точно. Ну, спасибо, Рейчел Пак. Надеюсь, мы стали  друзьями. До скорых встреч. А ещё, тебя не подбросить?
- Нет, не обязательно.
- Ну давай. Всё равно у меня полчаса времени до собрания. Поехали?
- Хм , ну...давай.
Парень и девушка вышли из ресторана и сели на дорогую машину  марки Ferrari чёрного цвета.
- Ты где живёшь?
-  Знаешь, где сеть новых домов?
- Так, туда, значит?
- Да, я там с мамой живу.
- Ну, поехали.
Таким образом, Марк уже доехал до её дома.
- Что же, спасибо, Марк. Орхидеи, они просто очаровательны. Я рада, что мы стали друзьями, - с улыбкой на губах сказала Рейчел и протянула руку.
- Я тоже очень доволен, - ответил Марк и в ответ пожал руку девушки,- до скорых встреч.
И Рейчел скрылась из виду. Марк  наконец-то признал, что в этой девушке присутствует та искра, которую он искал.
...
- Всё, она села на его машину и они уехали!
- Эээээй, из-за тебя я не смогла это увидеть! Придурок!
- Чегоооо? Снова я виноват? - возмущался Джексон.
- Всё, проехали. Давай поедем теперь к Марку и узнаем, что как было!-сказала Лиса.
- Окей.
Лиса и Джексон, сев на машину девушки, поехали  к Марку, который уже был у себя в офисе.

Bleeding Love[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя