Глава 9

11 7 0
                                    

Рейчел знала, что Лиса не любит и никогда не полюбит Марка, так как хозяином её сердца  был холодный Мин Юнги. Марк Туан же теперь казался ей  обыкновенным парнем, в котором она могла бы найти хорошего друга. Она ошибалась, считая его бессердечным грубияном, которому на всё плевать. В общем, она была очень  рада всему: орхидеям, этой встрече, новой дружбе. Только она доджна была "разобраться " с Лисой, которая позвала её на встречу, а вместо себя отправила Марка. Рейчел уже поняла, что за помощью к ней обратился сам Марк, а Лиса просто помогла. Как бы то ни было, Марк стер все плохие впечатления с её памяти.
...
- Эй, чувак, ты справился! Молодец!- с порога кричал Джексон.
- Спасибо Лисе! Благодаря ей я справился и смыл свою вину!
- Да что ты, Марк! Союзники всегда должны помогать друг другу. Плюс я не хочу, чтобы мой друг и подруга враждовали друг с другом из-за одного недоразумения. Главное, вы теперь не в скандале.
- Да, а теперь как это отпразднуем?- торжественно предложил Джексон.
- Тебе бы лишь праздновать, придурок! - сказал Марк.
-  Чего тогда? Эээ, ладно, на сегодня миссия вся выполнена. Я пошёл домой. Марку скажу "до завтра", а тебе Лиса "до скорых встреч".
И Джексон вышел из    кабинета Марка. Чуть позже Лиса тоже  поехала к себе домой, оставляя Марка одного в окружении 4 стен офиса и с кучей мыслей  и воспоминаний после сегодняшнего дня.
...
Утром завтрашнего дня Лиса снова отправилась в офис к отцу с целью обнаружить там что-то интересное, касающееся вчерашнего разговора. Она сильно сомневалась в правдивости слов папы, потому что тот просто обожал свою компанию и никогда бы не расстался с ней, даже если за неё пришлось бы пожертвовать самым ценным. Лиса искренне верила что тут скрывается кое-что, что ответило бы на многие вопросы, касающиеся туманного прошлого её отца. С такими мыслями девушка  приехала в компании и начала подниматься на нужный этаж. Когда она уже дошла до нужной комнаты , она услышала шорох, доносившийся изнутри. Отца внутри не было. Было видно только то, что какой-то посторонний парень  в спешке искал что-то среди груды документов. Лиса быстро зашла, после чего "вор" с испугом оглянулся, но, увидев перед собой Лису, с облегчением вздохнул.
- Юнги?Что ты тут делаешь? - Лиса была удивлена  не меньше парня. Её сердце начало ускорять свой ритм.
- Аааа, я просто...
- Всё в порядке? Ты что-то ещешь?
- Нет, просто господин  просил навести порядок в его документах.
- Ааа, понятно, может мне помочь или...
- Нет, не стоит,- резко отрезал Юнги,- я уже пойду, мой рабочий день начался почти.
Юнги мигом вылетел из кабинета, впихнув небрежно документы в нужную полку. Лиса была удивлена не меньше Юнги. Этот холодный парень был всегда самоуверенным и холодным, но в таком духе она его никогда не видела. Документы папки,  которую Юнги якобы "приводил в  порядок", лежали очень небрежно. Лиса заметив это,  достала папку и  как только открыла первый лист, уронила всё содержимое на пол. Содержание первого листа шокировало её. Там говорилось об истории смерти мамы Лисы. Девушка  уже несколько лет считала, что мама её умерла на автокатастрофе, как её убеждал отец. Но содержимое этой бумаги явно  перечило всему , доказывая, что это было преднамеренное убийство. Маму Лисы нашли мёртвой, пронзенной пулей пистолета в самое сердце, в загородной доме, куда та поехала отдыхать. Лиса тогда училась ещё в школе, а новость о смерти её мамы дошла до неё через пару дней. И то по случайности, ведь папа строго скрывал это от неё.
Лиса в ступоре читала статью уже минуту, но вдруг в комнату зашёл отец. Сидя на полу, девушка сильно плакала, а отец явно испугался. Но как только он увидел документы, которые он несколько лет уже тщетно скрывал, побежал и   отобрал их с рук дочери.
- Что ты делаешь? Как ты это нашла? - кричал отец.
- Папа, ты наглый врун! Как ты мог меня 2 года обманывать?- в бешенстве орала Лиса, - почему? Значит, моя мама умерла не на автокатастрофе, а кто-то её намеренно убил? Папа, почему ты не отомстил им? За что?
-Лиса, иди и возьми себя в руки. Мы поговорим позже, - строго сказал папа.
Лиса просто рыдала и не могла произнести ни слова. Её разочаровало такое  отношение отца. Еле взяв себя в руки, она быстро покинула компанию и поехала к себе домой.
     Отец её тем временем, раздумывал то, как она всё-таки нашла эти документы. Он несколько лет строго следил за тем, чтобы никто эти бумаги  не только не читал, но даже и не трогал. Но это сейчас не сильно важно было для него, он должен был придумать историю о смерти его жены, в которую бы поверила Лиса.
...
Марк  хотел поближе узнать Рейчел. Он очень сильно хотел с ней увидеться и сегодня. Со вчерашнего дня она ни на миг не покидала его мыслей. Даже во сне ему приснилось то, как  Рейчел и Марк были главными героями дорамы "Наследники" (Ну, Марк, фантазёр😂😂😂). У Марка был её номер, но позвонить он определенно  боялся, что было несвойственно "бесстрашному" Марку.
Решив заняться делами гостиницы позже, Марк направился в окрестности дома Рейчел, в надежде увидеть её. Сев на машину, он понял, что более глупой идеи у него ещё никогда не было, и изменил направление на отель. Там, по его мнение, среди работы, он мог бы избавиться от навязчивый мыслей о Рейчел.

Bleeding Love[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя