К 7 часам вечера Лиса стояла у огромного особняка отца, в котором он жил. Девушка помнит глубокое детство, когда их семья, а вернее она с отцом и мамой жили счастливо тут. Всё было прекрасно, пока отец не изменился. Лиса была слишком мала, чтобы понять причину столь резких перемен. А теперь лишь только взгляд на это место заставляло душу загрустить, а ностальгия сама пускала в приятную дрожь.
Лалиса осторожно нажала на звонок, как моментально служанка открыла дверь со словами: "Добро пожаловать. Проходите".
Отец сидел в гостиной за ужином.
-Проходи, дочка.
- Добрый вечер. Прости, что без предупреждения.
-Лиса, что ты хочешь поесть?
-Отец, думаю, ты прекрасно знаешь, что я пришла сюда не поесть. Надеюсь, ты сам всё объяснишь.
После минуты неловкого молчания, отец её начал сам:
-Если ты о смерти Хеин, то хорошо. Лиса, дочка, ты сама знаешь насколько я любил твою маму. Ни одна женщина так глубоко не пускала корни в моей душе как она. К сожалению, жить долго и счастливо, как мне хотелось бы, нам не удалось. Мои враги, они знали, что Хеин и есть моя слабая точка и воспользовались этим, - на глаза мужчины навернулись слёзы, - они убили моё сокровище.
Лиса была настолько поражена правдой, что просто молча сидела и пыталась хоть как-то переварить всё это. "Значит, это твои враги убили её! О Боже, отец, кто они, скажи! Я сама их убью! Кто они?"- Лиса была в бешенстве.
-Я их уже давно наказал. Все они убиты. До последнего. Душа твоей мамы покоится теперь с миром, - всё ещё плача ответил папа.
Лиса просто встала со стола и, взяв с собой свои вещи, быстро покинула дом. Теперь она не стеснялась своих слёз, а дала им полную волю. Она плакала, так сильно и так настойчиво, что вскоре глаза опухли настолько, что видеть стало тяжелее. Ночной Сеул - это картина, которую нельзя ни написать на картинах и ни описать словами. Особенно когда вокруг нет людей, лишь ты один. Лиса переживала моральный шок в этот момент и была не в самом трезвом состоянии. Она просто хотела покончить жизнь самоубийством и увидеться с мамой на том свете. Лиса безумно скучала по ней... С такими мыслями она даже не заметила как она оказалась в центре дороги, а слева глаза её уловили свет приближающихся фар мотоцикла. Буквально через секунду, девушка потеряла сознание из-за столкновения с мотоциклом.
...
-Что ты наделал?! Сколько тебе ещё повторять, что не надо ехать на моотоцикле ночью без фонаря, да ещё если не можешь различать силуэты людей! Что мы теперь будем делать? Ты хоть знаешь, кто она?Чёкнутый бестолковый ребёнок!
-Блин, прекрати, как будто я это сделал нарочно! Она сама появилась из ниоткуда! Да придет она в себя! Я не поранил её серьёзно! Пойду спать буду, - Юта встал и вышел из комнаты Юнги, где на кровати лежала Лиса.
- Что за безответственный парень? - смущался про себя Юнги, - а что я директору скажу, когда она всё расскажет?! Что это с ней такое приключилось? Она явно плакала из-за чего-то.
Юнги собирался оставить девушку поспать и шёл к двери, когда услышал как она сказала: "Мама, прости меня, я очень скучаю. Я отомщу за тебя". Юнги стало вдруг не по себе. Посмотрев на неё, он убедился, что она говорила это всё во сне, и молча вышел из комнаты.
На следующее утро, Лиса, открыв глаза, сильно испугалась застав себя в совершенно чужой комнате. Как только она вышла из комнаты, она увидела сладко спящего на диване Юнги и стояла, не понимая как она вообще тут оказалась. Попытки вспомнить вчерашнее кончились неудачей. Вдруг Юнги сам открыв один глаз и увидев Лису напротив себя, моментально встал с дивана. Последовало неловкое молчание, пока Лиса не начала:
- Ааа, ты мне объяснишь, как я тут оказалась?
- Ну, в принципе, это очень долгая и странная история. Дай мне прийти в себя. Я сам всё расскажу тебе. А сейчас дай мне сходить в туалет и вымыться!
Через 10 минут, Юнги начал:
- У меня есть друг, который мне как брат. Его звать Юта. Так вот, вчера он решил ближе к ночи прокататься на моём мотоцикле. Я предупреждал его сколько раз быть осторожным, но он упрямый как баран. Делает, как захочет или посчитает нужным. Короче, когда он просто проезжал по дороге, ты появилась на его пути и он тебя сбил! Вот и всё. К счастью , он вовремя тормознул и ничего такого плохого кроме парочки ушибов, у тебя нет. Надеюсь, ты не обратишься в полицию или же папе. Юта сам парень хороший. Он сейчас пошёл в аптеку чтобы купить тебе лекарства и мази для ран, - с улыбкой докончил Шуга.
Лиса вспомнила, что с ней приключилось. И слова отца, и слёзы, и мотоцикл. Её раздумья нарушил приход Юты.
- Здравствуйте, я хочу извиниться за то, что сбил Вас вчера. Пожалуйста, не подавайте на нас в суд. Обещаю, впредь буду осторожен, - поклонившись, мягко произнёс Юта.
- Ничего страшного, со мной и с тобой, главное, всё в порядке. Это я сама была не сильно трезвая вчера. Ребята, спасибо, что дали погостить у себя на ночь. Я очень Вам благодарна. Вчера я вряд ли бы свой дом нашла бы вообще, - ответила Лиса.
- Нет, ты что! - проскромничал Юнги).
- А давайте позавтракаем! Я купил парочку продуктов на завтрак! - предложил младший.
- А давайте, почему бы и нет?- охотно согласились Юнги и Лиса хором.
Не забывайте про ☆☆☆☆ и комментарии! Ваша Nininini.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleeding Love[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionМарк Туан-богатый владелец сети отелей в Сеуле, любимец влиятельного отца, весьма серьёзный, иногда и нахальный парень. НесмотрЯ на свою молодость, добился больших успехов, за что уважаем не только в обществе Кореи, но и в мировом масштабе. Джексон...