В Сеуле Рейчел обрела своеобразное счастье, которое отсутствовало в Сиднее. Это была материнская любовь, забота друзей, Каждый её день был полон разных приключений: долгие прогулки по широким сеульским улицам вместе с Лисой, мамой, которые останутся у нёе в памяти навсегда. Сеул был городом, полным маленьких, но удивительных сюрпризов, от которых легко поднимается настроение. Всё казалось Рейчел доброй сказкой, где она была главной героиней. Так и начался её следующий день, которые сулил массу незабываемых эмоций.
Рейчел договорилась встретиться со своим бывшим одноклассником Бобби в отеле "SenWell". Он сейчас был участником известного корейского бойзбенда "IKON". Бобби с раннего детства хотел стать певцом и понял, что поможет ему в этом Корея, после чего переехал в Сеул. В школе Рейчел и Бобби были соседями по парте, а после ухода Бобби, они поддерживали связи. Вот теперь, уже через 8 лет, они собирались встретится в ресторане отеля в 11 часов.
Рейчел очень скучала по своему старому другу, который, наверняка, сильно изменился и физически, и морально.
К 10. 50 она уже прибыла в назначенное место. Вошла в лифт, который уже закрывал свои двери, как вдруг какой-то нахал решил своими "ручками" нарушить этот "процесс". И как неудивительно, это был.....
Наш любимый Марк Туан.
Оба были шокированы такой случайностью, ведь кроме них никого внутри не было. Марк решил действовать первым.
- Хм, аааа, привет, - шёпотом произнёс он.
- Привет,- грубо ответила она.
Как только Рейчел нажала на 9 -этаж, Марк нажал на 15, сказав, что его дело срочное.
-Вообще-то все граждане перед законом равны. У Вас что рога растут кое-где, чтоб я пускала Вас без очереди?
- Не парься, детка.
- Чегоооооо?????!!!!!
И туууууут...бац и лифт остановился с сопровождением жуткого скрежета.
- это значит, что мы уже на 13- этаже???, - поинтересовалась Рейчел.
- это значит, что лифт сломался на 10- этаже и мы застряли, - холодно ответил Марк.
- Эээээй, ты, не буду я больше терпеть твои выходки, даже если ты жених Лисы!!!! Это всё из- за тебя! Оставил бы ты меня на 9- этаже, сам бы сидел и застревал!!!!!!! О Боже, уже 11. 03. Я ненавижу опаздывать! Когда нас вытащат? Что за администрация в гостинице, которая не следит за нормальным функционированием лифтов? Айщ, чёрт. Ты же вроде тоже опаздывал?
- Да, но это тебя не касается, - ещё раз нагрубил Марк.
- Кривого могила исправит,- молча прошептала Рейчел, - грубияном был, грубияном будет. Как я сочувствую Лисе😝.
- Что ты там говоришь?
- Да нет, ничего такого. Погода тут хорошая!
- Логично, внутри лифта! Прекрасно!
Было уже 11.10 Рейчел хотела позвонить Бобби, но телефон её выключился как назло!
- Эй, Марк, можно я позвоню с твоего телефона? - попросила девушка.
- Бери, только, наверняка, ты номер дружка своего наизусть не знаешь.
- Айщ, чёрт, серьёзно, я не знаю наизусть его номер. За что вы так со мной, святые небеса? Именно когда я хотела встретиться с Бобби?- Рейчел стало грустно.
Марк впервые ощущал себя в состоянии, когда ему очень хотелось помочь человеку, девушке, в особенности. Будучи владетелем этого отеля, он был виноват в этой оплошности. Он позвонил своему секретарю, который был способен помочь им.
- Слушаю Вас, Президент.
- Я застрял в лифте.
- Лифте южного крыла?
- Да.
- Всё будет выполнено.
Застрявшие ждали уже как полчаса. Вдруг Марку стало очень плохо, он начал чувствовать затруднения в дыхании. Рейчел заметила это.
- Эй, не пугай меня, всо в порядке?
-Я тебе не "Эй". Удостоишь таким почётным званием кого-нибудь другого.
- Эй, я серьёзно.
-Да, всё в порядке.
На самом деле Марку становилось хуже. С детства он не привык к местам, где было мало воздуха и тесно. Он не мог ехать долгое время на машине, а теперь этот лифт... Через 15 минут, Марк уже перестал чувствовать пол под ногами. Его ноги подкашивались, после чего он внезапно упал. Рейчел была до смерти напугана.
- О Боже, эй, вставай, ты жив?
Она трясла его как могла. Глаза Марка были закрыты, дыхание учащалось.
- Марк, обещаю, буду называть тебя по имени, вставай, ну, не пугай меня. Я сама сейчас упаду.
Рейчел была напугана не на шутку. Она впервые сталкивалась с такой ситуацией. Она очень боялась того, что Марк умрёт из-за неё. Она молила Бога простить все её ошибки и помочь ей, после чего минут буквально через 2 минуты двери лифта открылись. и вбежали работники с криками "Господин Президент!". Марка унесли на носилках, чтобы привести в чувство. Мужчина средних лет, в строгом костюме, которого Рейчел видела на помолвке у Лисы, подошёл к ней и начал кричать:
- что ты сделала с моим сыном?
- Ааа, вы всё не так поняли. Я тут ни при чем. Мы с ним вместе застряли вот и всё. А потом ему вдруг стало плохо.
- Наглая врунья! Стража, отвести её в полицию. Она покушалась на жизнь моего сына, президента отеля.
- Нет, это не так. Стойте! Не надо!!!!
Но стражники, не обращая внимания на её мольбы и крики, вывели её из здания и отдали в руки полиции, которая уже поджидала на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleeding Love[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionМарк Туан-богатый владелец сети отелей в Сеуле, любимец влиятельного отца, весьма серьёзный, иногда и нахальный парень. НесмотрЯ на свою молодость, добился больших успехов, за что уважаем не только в обществе Кореи, но и в мировом масштабе. Джексон...