глава 3

23 8 1
                                    

После такой теплой встречи, Рейчел и  Лалиса поехали домой к первой, ведь они очень скучали друг по другу. Рейчел сама приготовила тортик к приходу подруги и завёлся серьёзный разговор за столом.
- Лисёнок, знаешь что?
- Чего?
- Я уеду в Корею вместе с Вами, вернее, я надеюсь.
- Что такое, тебе ведь нравится в Сиднее? Всё в порядке?
- Да, ничего плохого, просто я хочу определённое время жить с мамой.
- Вот в чём дело...Это отлично. Я буду с Марком в Корее. Мы тебе поможем привыкнуть к новой жизни, подруга!
- Спасибо,  Лисёнок. Я очень ценю твою поддержку.
Оставшееся время девушки провели болтая на разные темы, пока не уснули ближе к 12 ночи.
На следующее утро, Лалису вызвал отец, чтобы уточнить кое-какие детали помолвки и ей пришлось рано уйти из дома подруги, пока та спала. Она оставила записочку Рейчел с таким содержанием:
"Рейчел, как только будешь свободна, приходи в ресторан "RedWine", где будем я с Марком. Мы должны выбрать платье для завтрашней церемонии".
Рейчел прочитала записку как только проснулась. Позавтракав и предупредив отца, поехала  в назначенное место.
Ресторан был очень популярным в городе, так как его посещали, в основном , люди знатного происхождения. Как только Рейчел зашла туда, то сразу увидела Марка, но, к её глубочайшему разочарованию, Лисы там не было.
-Хм, привет, Марк. Я не вовремя? Где Лиса?
- Привет, тебя же звали Рейчел? Лису  отец задержал. Сказала, что чуточку опоздает. Присаживайся.
После этого последовало молчание, которое продолжалось минут 4-5. Решил прервать это Марк.
- Расскажи мне о Лисе, какая она? Мы с ней не близко знакомы. Ты же вроде её лучшая подруга? Слушаю тебя.
Рейчел слегка начал раздражать этот тон, тон президента или директора, который приказывает.
- Да, я её лучшая подруга. Думаю, мне не стоит её описывать. Вы узнаете её в процессе "знакомления", - резко ответила Рейчел.
- Ого, спасибо за совет. Очень вежливо с твоей стороны.
- Всегда пожалуйста!
Марк сталкивался с таким резким ответом впервые и, естественно, был немного шокирован.
Оба сидели и ждали, когда же наконец придёт Лиса. Марк позвонил ей, но она не брала трубку. Рейчел решила предупредить Марка.
- Марк, Лиса - девушка очень эмоциональная, не давите никоим образом на неё.
- Я так похож на тирана, который давит на женщин?
- Нееет, я не это подразумевала. Просто Лиса очень чувствительная и обидчивая. Вот и всё.
- Хотя бы капля полезной информации, -грубо произнёс Марк.
- Что Вас не устраивает? Или вы с рождения грубиян? Вам было бы не вредно поучиться манере общения и вежливости с девушками, - серьёзно сказала  Рейчел.
Марк был удивлён и не знал, что ответить. Это была первая девушка, которая не испугалась его социального статуса и высказала всё, что думает о нём ему самому.
Он просто встал из-за стола и ушёл, попросив выбрать платье Лисе без него.
Рейчел была удивлена не меньше чем он. Что за самовлюбленный эгоист с синдромом принца? Её просто бесили такие парни. Как только Марк ушёл, Рейчел почувствовала долгожданное облегчение.
Через 15 буквально минут, прибыла и Лиса, попросив прощения за опоздание. Пак рассказала всё Монобан и девушки пошли выбирать платье.
...
День помолвки.
Лалиса была невероятно красива в этот важный день: шикарное белое платье, романтическая причёска, но лицо говорило вместо неё о том, что она явно не хочет этой помолвки. Рейчел не отставала от подруги: выпрямленные волосы, короткое красное  платье с каблуками того же цвета. Марк был тот же: строгий пиджак и брюки  чёрного цвета, вечно серьёзная гримаса  лица.
Лиса всё время наблюдала за Шугой, который жил в своём мире. Марк тайно подглядывал на Рейчел, которая всё время стояла с Крисом. Джексон не понимал, в чём суть этих "Марковских взглядов"  и подозревал, что есть кое-что "нечистое".  Остальные гости церемонии были заняты своими делами. Самым последним гостем был любимый брат Марка, Шону, который,как и обещал, пришёл поглядеть на будущую жёнушку Марка.
...
Ближе к вечеру, гости стали расходиться. Теперь Марк и Лиса были официально помолвлены. Искренне рады этому  были только отцы молодых, который этим путём укрепили только деловые отношения.
После возвращения в Сеул, 
Лалиса  всё больше осознавала, насколько её чувства к Юнги были сильными. Её просто выводило из себя то, как Шуга игнорировал её взгляды. Она знала, что любой  другой нормальный парень уже давноооооооо бы догадался о чувствах девушки. Но Шуга - не все.
Марк начал чувствовать притяжение к Рейчел, которой было на наплевать на этого "грубияна". Он испортил её первые ощущения  относительно него, за что считал себя виновным. Но гордость не позволяла ему подойти и завязать разговор. Рейчел было всё равно на всех, ведь она наконец увиделась с мамой, после чего почувствовала неимоверное счастье.
Всё текло своим чередом, пока не произошёл один весьма странный инцидент.

Привет, мои читатели, как Вам нравится моя работа? Это мой первый фанфик, стараюсь как могу. Пожалуйста поддержите меня звёздочками и тёплыми комментариями. Очень ценю ваши отзывы. Заранее спасибо😘😘😘😘😘.

Bleeding Love[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя