Марка привели в чувство. Как оказалось, его лёгкие плохо справлялись с нехваткой воздуха, что стало результатом его обморока.
В это время Рейчел находилась в участке полиции и оправдалась как могла.
- О Мой Бог! Сколько ещё Вам повторять? Я ничего с этим индюком не делала! Зачем мне покушаться на его жизнь???!!!
- Ну, это мы уточним уже когда будет суд.
- Суд? Вы издеваетесь? - спросила Рейчел.
- Дежурный, отведи её в камеру. Она обвиняется в покушении на человеческую жизнь, - крикнул полицейский.
- Вы что, я же сказала , я не виновата! Что за несправедливость? Убери свои руки? Отстаньте! Больно же!!! Неееет!
Но Рейчел уже была внутри сырой тёмной камеры, которые она видела только в американских фильмах. Её заперли и чёрт его знает, что будет дальше. У неё даже не было шанса предупредить маму об этом ужасном случае.
- Чёрт, чтоб Марк этот сдох! Засранец! Нашёл, когда в обморок падать, ещё когда я рядом была!
Рейчел продолжала сидеть и ожидать появления кого-нидудь, как вдруг тот же дежурный пришёл спросит, не хочет ли она чего- нибудь поесть.
- Не нужна мне еда! Мне нужен только телефон позвонить маме!, - со "слезами" произнесла обвиняемая.
- Нет, так нельзя. Меня накажут!
- Никто не узнает, буквально 30 секунд...Она беспокоится!
И Рейчел "зарыдала" сильнее.
- Ладно, держи. Поговори, только быстрее, - сказал наивный дежурный.
- Камсахамнида!
Рейчел знала, что мама ей не поможет в такой ситуации, кроме как лишних слёз и нервотрёбок. И набрала она вовсе иной номер.
- Алло, Крис.
- Рейчел, ты ли это?
- Дааа, Крис, меня забрала полиция. Я сейчас в участке. Приди, забери меня, пожалуйста. Ты единственный, кто мне может помочь!
- Я еду. Потом ты мне всё объяснишь.
Рейчел знала, что Крис ей поможет. Она вежливо поблагодарила дежурного и стала ждать своего друга.
...
-Отец, а девушка, которая застряла со мной в лифте...она ушла?
- Да, она молча ушла,- нормальным тоном произнём отец Марка.
- А, понятно.
Сын и отец продолжили обсуждать темы, касающиеся отеля.
...
В участок вошёл очень красивый, высокий, стильно одетый, но одновременно и холодный парень.
- Где тут Рейчел Пак?
- Вы кто такой?, - спросил дежурный.
- Я Крис Ву. Пришёл забрать её.
- К вашему глубочайшему разоварованию, это невозможно. Она обвиняется в покушении на человеческую жизнь.
- Вы с дуба рухнули? Рейчел? Покушение на человека? Она муху убить не может, что же до покушения?! Нет, тут явно какое- то недоразумение. Отведите меня к ней в камеру, хотя бы. Остальное уточним позже.
Дежурный так и сделал.
- Вам 5 минут, не больше!- строго сказал дежурный.
- Рейчел, что за беспорядок? Кого ты решила убить, но промахнулась?
- Крис, не время для шуток. Это всё из- за жениха Лисы. Из-за него я тут.
И Рейчел всё кратко рассказала.
- Хммм, понятно,- в раздумьях прошептал Крис.
- Вытащи меня, плиз!
-Ваше время кончилось, - закричал дежурный.
- Хорошо, Рейчел, подожди немножко и всё будет окей.
Крис зашёл в кабинет управляющего участком молодого полковника Чон Чонгука.
- Господин, здравствуйте, я насчет Рейчел Пак. Вы должны её отпустить, она невиновна.
- Нет, она покушалась на жизнь президента "SenWell". Это веский довод.
- Тут точно какое- то недоразумение. Вы не имеете права без доказательства сажать её в тюрьму!
- А директор сам дал сведения, что она пыталась его убить. Это у Вас нет права требовать от нас отпустить её. До свидания!
Тут Криса посетила крутая идея, которая бы точно спасла Рейчел.
...
В комнате по телефону вёл разговор молодой человек, который, судя по лицу, очень нервничал.
- Его поймали? Ты же сказал, что он всё благополучно вывезет! Мы потеряли пол миллиона долларов! Он не раскроет нашу шайку?
- Нет, господин Шону, он человек доверенный!
-Чёрт, не буду я новичкам теперь доверять! Только вред мне от вас!
- Мы всё исправим! Вы только должны найти человека, на которого всю вину свалить можно.
- Хм, я в поисках. Поговорим позже, - с ухмылкой на губах сказал Шону.
...
Крис прибыл в отель, чтобы найти Марка. К его удаче, он выходил из отеля и садился на свою машину.
- Эй ты, Марк, стой!- крикнул Крис
- Мы знакомы?
- Да, теперь да. Я друг Рейчел и Лисы. Звать Крис.
- Так, чем могу помочь?
- Можешь оставить всех своих помощников тут и поехать со мной?
- Зачем? - поинтересовался Марк.
- Потом узнаешь!
Марк так и сделал. Они ехали на машину Криса, как вдруг последний остановил машину и попросил Марка выйти.
Крис схватил Марка и ударил в его левый глаз. Директора удивили такое наглое отношение Криса, после чего он то же ударил его. Началась драка, в ходе которого парни находили время и разговаривать.
- Зачем ты бьёшь меня?
- Потому что ты гад!
-сам ты такой. Почему же это я гад?
- Из- за тебя в тюрьме сидит бедная девушка. Из-за твоих ложных сведений.
- Стоп.
Марк перестал бить Криса.
- Что за девушка?
- Не строй из себя несчастного щеночка, который не в курсе. Рейчел в тюрьме и ты единственный, кто её может спасти!
Марк стоял в шоке, не понимая как это случилось!
Здравствуйте, дорогие читатели. Надеюсь, Вам всё нравится. А какой Вам герой нравится больше всех? Конечно, я не всех их ещё раскрыла, но в последующих главах все будут задействованы.
Не забывайте о 🌟🌟🌟 и комментариях. Ваша Nininini.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleeding Love[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionМарк Туан-богатый владелец сети отелей в Сеуле, любимец влиятельного отца, весьма серьёзный, иногда и нахальный парень. НесмотрЯ на свою молодость, добился больших успехов, за что уважаем не только в обществе Кореи, но и в мировом масштабе. Джексон...