На следующее утро Лалиса решила заглянуть к отцу, по которому соскучилась. Встав по-раньше и позавтракав, она отправилась к нему в офис. Солнце светило в этот день по-особенному ярко, придавая силы жителям города.
Всю дорогу Лиса раздумывала свой сон, который заставлял её вздрагивать каждый раз, когда она вспоминала его. Вот она и прибыла в компанию отца и направилась в его кабинет. Не дойдя до двери, она невольно услышала разговор, доносившийся из комнаты. Юнги и отец её спорили на какую-то тему.
- Юнги, сколько раз тебе ещё повторять! Лиса не должна об этом знать! Ни за что!
- Но господин, Лиса ДОЛЖНА об этом знать. Она уже взрослый человек!- протестовал Юнги
- Замолчи, ради Бога, замолчи! На сегодня ты свободен, иди!
- Как скажете, но ещё раз подумайте, это не может продолжаться вечно.
Юнги повернулся и собирался выйти из кабинета, как Лиса притворилась, будто она только пришла и ничего не услышала.
Увидев её, Юнги странно посмотрел на неё, а Лиса с улыбкой на лице произнесла:
- Привет, Шуга, как дела?
- Привет. Неплохо. Ты уже долго ждёшь?
- Нееее, я только 5 секунд назад пришла. А папа у себя?
- Да.
Юнги повернулся и ушёл, а Лиса, набравшись смелости и зайдя в кабинет отца, строго спросила:
- Что ты скрываешь, отец?
- О чём ты, Лиса?
- О чём ты говорил Юнги, что вы от меня скрываете? - серьёзно говорила девушка.
- Ни о чём, доченька. Мы просто обсуждали кое-какие дела, касающиеся бизнеса.
- Отец, не обманывай! Я всё слышала!
- Юнги всё испортил! Я хотел сделать тебе сюрприз! Ты стала уже взрослой и вполне способна управлять моей компанией. Думаю, что уже пора полномочия президента передать тебе. Вот и всё. Но ты уже всё услышала и это не сможет стать для тебя подарком, - с грустью в голосе ответил папа.
-Отец, спасибо, я очень рада. Но, к сожалению, я ещё не готова к такой ответственности. Прости, я не способна оправдать твои ожидания. Думаю, что лучше всего будет, если ты продолжишь быть президентом.
- Мы это ещё обсудим, а сейчас я очень занят. Увидимся позже, доченька, - сказал отец, тем самым давая понять, что разговор окончен.
Лиса вышла из кабинета отца и из всего здания своей "будущей" компании. Сев на свою машину, решила поехать. к Марку, к которому у неё были кое- какие вопросы. Всю дорогу её мучали сомнения насчёт правдивости слов отца насчёт "сюрприза", или же за этим скрывается то, что может ответить на многие загадки её прошлого и будущего?
...
Марк и Джексон были в офисе и обсуждали возможные проекты, которые принесут значительный доход гостинице и увеличат количество иностранных инвестиций. Хотя Марк сам отлично справлялся в менеджменте и гостиничном бизнесе, Джексон и его советы былт необходимы ему.
- Джексон, как ты думаешь, как мне попросить у неё прощения?
- Эй, чувак, впервый вижу как ты так паришься из- за одной девушки. Не втюрился ли ты случайно?Я ещё на твоей помолвке подозревал об этом. Твои взгляды, адресованные ей, еще больше подтверждали мои сомнения.
- Ты что??? Нет, конечно же, просто я виноват. Надо же как нормальный воспитанный человек извиниться!
- С каких это пор наш Марк Туан решил извиниться перед девушкой, да ещё статусом ниже? Нет, тут что-то явно нечистое скрывается!
- Джексон, я без шуток. Что мне сделать?
- Дай подумать. Хм, можешь пойти извиниться, цветы подарить, поцеловать, начать встречаться, - смеясь, говорил Джексон.
- Даа, а ещё жениться, Вас утраивает, сэр?
Марк схватил Джексона за затылок и начал щекотать, зная его уязвимые места. Тут в кабинет зашла Лиса. Парни отстранились друг от друга притворились серьёзными.
- Я не вовремя? Извините, - вежливо произнесла девушка.
- Нееее, ты как раз в точку. А то этот псих убил бы меня, -Джексон указывал на Марка.
- Ладно, Марк, я хотела спросить, зачем тебе понадобился номер Рейчел?
- Он влюбился в неё, - ляпнул Джексон.
- Серьёзно? Сочувствую, Марк, тебе с ней придётся нелегко!
- Эй, а ты не ревнуешь? Он вроде твой жених.
- Нет, зачем? Это помолвка по расчёту наших отцов. Марк знает, что я не люблю его, как и он меня. Тут нет места чувствам! Мы просто друзья.
- Лиса, всё, что сказал этот баран , чистая ложь. Не верь ему. Просто я виноват перед Рейчел и хотел попросить у неё прощения.
И Марк рассказал всё как было. Лиса после услышанного сказала:
- Ребят, я могу Вам помочь! Я позвоню Рейчел и позову её на встречу. Вместо меня пойдёшь ты, Марк, подаришь ей цветы, извинишься как следует.
- Она не обидется?- поинтересовался Джексон.
- Хм, обижаться будет дня 2-3, а потом простит нас обоих. Сойдёт?
- Давайте попробуем.
-Ладно, я тогда звоню.
Лиса позвонила своей подруге. Все втроем ждали, когда же она возьмет трубку, пока не услышали женский голос.
- Алло, Лисёнок, привет!
-Привет, Рейчел, ты где?
- Дома, где же ещё?
- А мы можем встретиться через полчаса?
-Через полчаса? Ну, хорошо. В нашем привычном месте?
- Нет, давай в центральном ресторане. - Ну давай. До встречи)
И Рейчел повесила трубку. Лиса обратилась к Марку:
- Купи ей большой букет орхидей. Не груби, будь вежливым. Она терпеть не может высокомерных хамов.
- А ей точно понравятся орхидеи? - волновался Марк.
- Эй, человек, она её лучшая подруга и знает, что девушке дарить! - повторял Джексон.
- Всё ребята, не ссорьтесь! Всё будет в порядке.Файтин!
И все втроем отправились в назначенный ресторан. Марк просить прощения, а Лиса с Джексоном для того, чтобы проследить за этим процессом("агенты", иными словами😁).
Привет, мои читатели. Надеюсь, Вас всё устраивает! Не забывайте радовать меня своими 🌟🌟⭐⭐. Я Вас люблю. Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleeding Love[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionМарк Туан-богатый владелец сети отелей в Сеуле, любимец влиятельного отца, весьма серьёзный, иногда и нахальный парень. НесмотрЯ на свою молодость, добился больших успехов, за что уважаем не только в обществе Кореи, но и в мировом масштабе. Джексон...