глава 1

53 9 0
                                    


-Уважаемые леди и джентльмены, рад приветствовать Вас на ежегодной конференции "International Cooperative Meeting"в Сеуле. Наша команда сделает всё возможное и невозможное, чтобы предоставить
удобство для Вас.
Для начала, я хочу Вам сообщить важную новость о моей скорой женитьбе. Через три недели состоится
помолвка в Сиднее. Хочу представить Вам мою прекрасную Лалису, - сказал президент Марк.
В этот момент вышла Лиса, ослепив всех присутствующих своей красотой. Все были очарованы ею, кроме Него, Марка, который , по его мнению, не увидел в ней ту , которую искал. Да и девушка сама уже давно любила другого. Жаль, что её избранник не знал о её чувствах. Монобан видела своё единственное спасение в Марке, который помог бы ей забыть свои чувства.
Её выход сопровождался бурными аплодисментами.
...
- Марк, наши отцы уточнили дату помолвки?
-Да, тебе не стоит волноваться. Это приходится на 15 апреля, то есть среда следующей недели. В понедельник мы уже будем в Сиднее.
- хорошо, я очень довольна, потому что смогу увидеться со своей близкой подругой, с которой мы не виделись 5 лет.
- Я рад, что ты довольна. Теперь мне нужно идти.
Лалису слегка разочаровал такой бесчувственный тон Марка,  но она знала, что у него нет никаких чувств к ней. Она позвонила своей подруге Рейчел, чтобы сообщить ей дату своего приезда в Сидней.
- Алло. Пак, готовься встретить меня в понедельник!
- Лисёнок, серьёзно? Ух ты!!!! Ёу! Наконец-то мы увидимся, подруга. Как я по тебе соскучилась!!!!!!
-Не говори! Со мной будет и мой жених, Марк. В среду состоится помолвка. Ты не имеешь право оставлять меня одну хотя бы на секунду.
- Как прикажете, сэр! Хорошо, что сообщила заранее. Я тебя встречу в аэропорту. А сейчас не мешай мне! я на лекции в колледже.  Перезвоню позже.Люблю, целую.
Лалиса искренне привязана к Рейчел, ведь они дружили с пелёнок. Обе росли в Чикаго, но вскоре родители Лалисы уехали в Таиланд, а отец Рейчел забрал дочь в Сидней. Несмотря на расстояния, девушки хотя бы раз в год приезжали друг к другу, пока мать Рейчел не развелась с мужем и не уехала в Сеул. После этого отношения между семьями обострились и девочкам запретили даже общаться. Но дружба взяла верх и вот через 5 лет предоставился такой идеальный шанс.
Лалиса села на свою машину и поехала в офис к отцу, чтобы сообщить ему как она довольна датой и местом помолвки. Единственным страхом её было то, что там мог быть и Юнги, работник её отца. Она была влюблена в Него уже  как 3 года, когда Он устроился у её отца на работу. Пранприя знала, что Шуга был убийцей и выполнял коварные замысла отца, но сердцу не прикажешь. Она знала, что жестокость в его сердце породила судьба и искренне верила, что он однажды поймёт свои ошибки.
...
- Папочка, я пришла! - радостно сказала Лиса, зайдя в кабинет отца.
- Моё солнце, заходи. Юнги, ты можешь идти. Надеюсь, всё будет готово до завтрашнего вечера. Не хочу , чтобы у моей дочери на помолвке были неприятности.
- как прикажете,  господин, - сухо ответил Мин и вышел, даже не одарив Монобан взглядом.
- Как ваше здоровье, папа?
- Неплохо, ты расскажи о себе. Ты была у Марка?
-Да, вы уже выбрали дату помолвки и я хотела сказать, что очень рада! Спасибо, отец.
-Лишь бы ты была счастлива. А теперь ты иди и готовься. Послезавтра вы улетите на самолёте Марка! Ты должна купить необходимое, выспаться и морально приготовить себя ко всему.
Лалиса всю дорогу к себе домой думала о Юнги, о его равнодушии и тайной личности, которого мало кто знал. Она была в курсе только того, что он сирота и то, ей об этом проболтался отец. Но Лалиса точно знала, что вся информация о нём имеется у её отца.   У неё были  попытки взломать сейф папы, которые кончились неудачей. В конечном итоге, Лиса смирилась с судьбой.
...
Был прекрасный апрельский день, из ГонКонга в Сеул прилетел молодой, довольно симпатичный  юноша. Выйдя из аэропорта, он позвонил другу.
-Марк, нихао!
-Джексон, прекращай шутки. Ты выполнил то, о чём я тебя просил? Нет никакой информации о Ней в Китае?
- Нет Марк, к сожалению, я сделал всё, что мог. Может...стоит сдаться?
-нет, ни за что. Я должен найти свою маму. Я точно знаю, что она не мертва! Как бы то ни было, спасибо Джексон.
- Пожалуйста, дружище. Ты же знаешь, я перед тобой в долгу. Как насчёт помолвки? Господин и ты определились с датой?
- Да, это будет в среду. В понедельник мы уже должны быть там. Джексон, я без твоей помощи не справлюсь.  Улетаем послезавтра. Будь готов и предупреди ЛуХана. Пусть не оставляет ЛиСин одну.
- Хорошо, встретимся позже.
- Давай, до встречи.
Дойдя до своего дома, Джексон постучался. Дверь открыла девушка в инвалидной коляске.
-Братишка, ты вернулся! Дай обниму!
-ЛиСин, я отсуствовал всего лишь 3 дня. Я то же по тебе скучал. Где ЛуХан? Он не обижал тебя? Всё в порядке было?
-Конечно же, он ведь такой же брат, как и ты! Он дома, спит.
ЛиСин была очень красивой: выразительные большие глаза, нехарактерные для китаянок, каштановые волосы, милый голос. Очень интересная, любит читать книги, мечтала стать певицой, пока с ней не произошёл тот роковой инцидент, после чего она привязалась к коляске навсегда. Тот день, когда она лишилась родителей, оставшись с 16-летним Джексоном и 5-летним ЛуХаном. В тот же день кончилась роскошная  жизнь, ведь всё наследство отца, включая их дом, перешло  в руки брата отца, который оставил их без гроша. Единственным человеком, который помог им выжить в такой обставновке был отец Марка. Он не дал им остаться на улице. Таким образом, Джексон и Марк были друзьями детства. Ванг глубоко уважал отца Туана и был глубоко признателен ему, хотя никто и не подозревал о настоящей правде...

Bleeding Love[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя