Глава 10

13 7 0
                                    

Лиса целый день провела дома, так как ей было ужасно тяжело переварить все эти новости. Она не могла смириться со страшной правдой. Кто мог убить её маму?  Кому это было так нужно? И наконец-то, зачем отец скрывал всю правду  от неё всё это время? Она никак не могла понять, причём тут Юнги. Скорее всего, он "приводил в порядок" именно эти данные. И имеет ли причастие к этому тот разговор отца с Юнги, когда папа строго запретил  ему говорить об этом в её присутствии? Бесконечные вопросы мучали Лису и в кошмарах, и наяву.
В конце концов, девушка решила разузнать всю правду от Юнги.
...
- Я никоим образом не должен был быть пойман, но Лиса...она, надеюсь, не заподозрила ничего, - думал про себя Юнги, - но она должна знать всю правду. Боюсь, что совесть  не  позволит мне скрывать это от неё.
Юнги имел определённые чувства по отношению к Лисе, но социальное положение явно не позволяло ему об этом даже не мечтать. Он знал, что господин никогда и ни за что не позволит дочери выбрать какого-то убийцу. Да и Лиса никогда бы не посмотрела на него.
Он человек уже давно морально убитый. С самого раннего детства, когда в приюте он терпел унижения со стороны  ровесников, отвращение во взглядах воспитательниц, он впервые почувствовал боль, обиду, ненависть; в его сердце посеяли зерна жестокости. Лишь тогда  Юнги понял, что всё должно быть взаимно. До настоящего времени он наказал неисчислимое количество людей: кого-то убил, а везучих просто сделал инвалидами. Юнги знает, что это всё неправильно и жестоко. Но жизнь сама с ним жестоко обошлась.
С одной стороны, Юнги никогда никого "не наказывал " без особой на то причины, кроме одного случая, о котором он даже думать боялся.
Ну вот, Юнги сидел у себя в комнате, как вдруг резкими шагами и без предупреждения зашла Лиса. Юнги быстро встал со стула.  Его дыхание учащалось, что наблюдалось и у Лисы.
Но несмотря ни на что, никто не давал об этом знать.
- Лиса? Какими ветрами?
- Привет!
- Привет! Как дела? Ты ко мне? Если ты к отцу, то кабинетом...- не успел договорить Юнги как Лиса ответила:
- Да, я к тебе. Насчёт очень важного дела.
Юнги внутри молил, чтобы это было не  то "дело" , которое пускало его в дрожь.
- Юнги, ты что-нибудь знаешь о смерти моей мамы 2 года назад? 
Юнги стоял в ступоре 5-6 секунд, пока не произнёс:
- Нет, а зачем тебе это?
- Точно? А зачем ты приводил в порядок именно те документы, в которых имелась информация о произошедшем? Юнги, ты  меня не убедил, - утверждала Лиса, - ты определенно причастен к этому. В её голосе определенно чувствовалась напряженность и гнев.
Тут до Юнги дошла вся серьёзность ситуации и он резко взял себя в руки, ответив:
- Лиса, какого чёрта я имею отношение к смерти твоей мамы? Ты в своём уме? О каких документах идёт речь? Если о тех, которые я привёл в порядок, то это была просто просьба твоего отца.  Мне запрещено  просто для "развлечения" заходить в кабинет твоего папы, - холодно произнёс Юнги, что пошатнуло уверенность Лисы. Она стояла минуту молча.
- Прости, Юнги, я знаю, что без оснований обвинила тебя. Я просто на нервах. Забудь то, что я сказала, - с грустью и еле заметными слезами на глазах сказала Лиса.
- Ничего, я тебя понимаю, - с улыбкой, которая появлялась на его лице редко, ответил Юнги, что удивило девушку.
- Хм, я тогда пойду. Прости за беспокойство, - вежливо сказав, Лиса покинула кабинет Юнги.
Парень остался в своём мире глубоких раздумий, осознавая всю глупость ошибки, которую он только что натворил. Он знал, что потеряет буквально всё, когда правда взойдёт наружу. Хотя ему уже было нечего терять.
Лиса же напротив почувствовала определенное облегчение, когда вышла из комнаты. Она не знала почему. Может атмосфера Юнги действовала на неё как бальзам. Как бы то  ни было, девушка поняла, что единственным , кто знает полную правду о той страшной тайне,  является её отец.
...
Последующая часть дня удалась на славу. Как только Рейчел вышла из дома, её встретила Лиса. Американка сразу заметила грусть на глазах тайки и спросила всё ли в порядке.
- Нет, Рейчел, нет!
- Что с тобой???
И тут Лиса невольно заплакала.
Рейчел впервые видела подругу в столь растроенном расположении духа.
Лиса кратко изложила все факты и её всевозможные улики. Рейчел была в курсе того, что мама подруги умерла на катастрофе, как то раньше считалось, а деталями то же не интересовалась. Оставшуюся часть дня девушки провели за душевными разговорами, когда попытались пролить свет на  то, что шокировало их обоих в равной степени.

Bleeding Love[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя