POW Ники:
Афигеть! Это же Крипи! Джефф и Тоби! ТВОЮ МАТЬ! ЭТО ТАК КРУТО!
Стоп! Мы на заброшке. Почти обезоружены. Есть только несколько ножей. НАМ П*ЗДА!
-ТЕКАЕМ РЕБЯТА!- в эту же секунду заорала я.
И тут начался марафон на жизнь. Успел- живи, не успел- умри. Мда... Не очень мне нравится такой расклад. А все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, и я бегу! Сатана, о чём я в такие моменты думаю!? Это в очередной раз доказывает что я больная на всю голову. Вот мы выбежали из заброшки, и побежали в лес. В ЛЮБОЙ НЕ ПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ Х*ЯШЬ В ЛЕС! Ну мы конечно дибилы. В лесу Слендермен, Крипи, а мы тут бежим им прямо в когти! Обаньки! Корень дерева! Ха-ха-ха! И Тоби споткнулся об этот корень! Я ударила его по башке ногой(не сильно) и он отключился.
-РОТА ПОДЪЁМ!!!!- крикнула я что бы убедиться реально он в отключке и или притворяется. Да он точно вырубился. Можно идти дальше.
Ой бл*ть! Джефф! Он меня заметил! Ран форест ран! Я бегу, бегу, и... снова бегу! Ой бл*ть! Я врезалась в это тупое дерево! Ойй! Кто дал мне подзатыльник!? Зарою с*ка прям тут! Ай, опять подзатыльник! Я подняла голову... Ой это не дерево, это Слендермен.
-Здрасте дяденька. А вы собственно хто?(ошибка специально)
-"Ты знаешь кто я."-прозвучало у меня в голове.
Я вырубилась! Вот это блин весёлое приключение!
***
Я проснулась, и вижу перед собой не прекрасные хоромы, а старый тёмный подвал! Не ну вообще! Не знают как обращаться с девушкой! Вот раздолбаи! Блин, а если серьёзно, то мне страшно! Фух! Ну хотя бы не связанна! И на том спасибо. Так, где мой рюкзак?
Я нащупала рюкзак и раскрыла его. Фонарик, фонарик, фонарик... А вот он! Чёрт! Он не работает! А телефон! Вот он, блин, почти разрядился. Ну ладно. Вот! Теперь более-менее светло. Так... Дверь, ура!
Я подошла и дёрнула дверь за ручку, не открывается. Ожидаемо. Может... Я начала долбить дверь со всей силы. Спина болит, ну ладно посрать, это сейчас не главное. Аааааааа!!!!😠😠😠😠😠 Дверь не открывается! Ну всё! Я в бешенстве! Собрав все силы в кулак, я выломала дверь и вышла наружу. Я увидела Крипаков. Мне страшно! Так, нельзя показывать страх! А чё они так на меня уставились?
-Здрасте, холопы!- сказала я, чтобы выглядеть смелой. Оййййй... Спина жутко болит! Теперь и голова кружится. Нет, нет, нет! Блин, я отрубилась! Прекрасно!
СОН:
POW Автор:
Ники проснулась на полянке. Под деревом. Она подняла "веки", и огляделась. Вдруг появилось зеркало, и она уставилась на себя с шоком.
"Почему я в образе Безликой? Да я красивая, ничё не скажешь, но блин! Это что? Рога и крылья демона?! Твою мать!" Подумала Ники. Тут перед ней появилась демонесса очень похожая на Ники. Демонесса заговорила:
-Здравствуй, дочурка.
-Вы наверное, что-то путаете. Я не ваша дочь, наверное...- последнее слово она проговорила тихо.
-О нет! Я не ошиблась! Ты моя дочь! Ники Безликая. Только в перемешку с демоном. Ты знаешь кто твой отец?
-Конечно знаю! Джеймс Потер, а мать Лили Потер!(отсылка! пасхалка! ГАРРИ ПОТЕР БЛУЭТ!)
-Хах! Нет глупышка! Я твоя мать, а твой отец Слендер! НИКИ! БЕРЕГИСЬ!- крикнула демонесса. И загородила собой Ники. В демонессу полетело копьё. И попало прямо в сердце. Брызнула чёрная кровь. Она дышала неровно.
По щеке Ники протекла кровавая слеза.
-Дорогая, это лишь сон! Я жива в реальности! Запомни, я Элис! Дочь правителя Ада и твоя мать. Прощай, мы встретимся в реальности!- Элис улыбнулась, показав свои клыки и "умерла".
Конец сна.
Реальность:
В кабинет Энн вошёл сам Ужас Леса(Слендер). Энн обернулась и грустно посмотрела на него. И перевела взгляд на койку на которой лежала Ники. Приборы показывали что она мертва. Слендер подошёл, и начал трясти её со всей силой. Но пульса всё ещё не было! Тут вошли Крипи, и увидев всю ситуацию сняли шляпы, маски, и опустили головы. Но тут Ники нервно зашевелилась. О чудо, она очнулась! Ники подрыгнула на койке, и нервно задышала. Слендер с облегчением вздохнул. Ники повернула голову, увидев Крипи состроила радостную моську.
Ура! Ребята моя ленивая жопа дописала эту главу! 666 слов не считая этих. И у меня сегодня День Рождения! Я так рада! Жмите на звёздочку, и пишите комменты. Пока!( Всем печенек!🍪)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена
ParanormalНики обычная девушка которая чуть не попала в детдом, встречает Крпипасту... ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ В КРИПИПАСТЕ: -Джефф, блять! Верни мой альбом с артами! Твою мать, Джефф!-Джефф с утра пораньше украл у Ники альбом. -Не трогай мою покойную мать! О-о-о, Бен...