10.Особняк

2.9K 144 7
                                    

-Да вот, Слендер выгнал из Крипи- сказала я.
-Что!? Да он больной! Ты можешь пожить у меня Ники!-начал Винсент.
-О, нет, Винсент! Не надо!
-Надо!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POW Автор:
В это время все в особняке наблюдали за Ники и Винсентом по компьютеру.
-Да как он смеет своими грязными лапами трогать мою дочь?!-кипел Слендер.
-Заткнись, а? Папаша хренов!-шикнула на него Элис.
ВО ФНАФ:
-Винсент, я не хочу доставлять тебе проблем. У меня есть дом. И я могу вернуться туда.
-Но они первым делом пойдут именно туда!-ответил Винсент-Ты пока поживёшь у меня и точка!-он перестал громко говорить, и стал почти шептать-Хей, Ники, я волнуюсь за тебя... Давай уйдём... Так будет безопаснее... Так что, бери рюкзак, и идём. Хорошо?...
-Хорошо...-ответила Ники. Она взяла рюкзак, и вместе с Винсентом двинулась к выходу.
Ники и Винсент вышли из пиццерии, и пошли в сторону города. Вскоре, они уже были у 3-х этажного особняка.
-Винсент, а зачем, тебе, такой большой дом?
-Ну... Я решил не мелочиться, и завалил одного богача, а его имущество переписал на себя. Вот так вот.
-Хех... Времени ты зря не теряешь.
В ОСОБНЯКЕ:
-Блин! Они вышли из пиццерии. И пошли к Винсенту! Мы их потеряли!-ходил Билл из угла комнаты в угол.
-Билл, успокойся. Я могу отследить Ники по телефону. Она ведь его забрала. Если взломаю её телефон, то смогу слышать каждое их слово.-сказала Ушастая Задница(Бен).
-Ну так чего ты ждёшь?!-закричал на него Билл.
-Не кричи на меня! Псих недоделанный!
У НИКИ И ВИНСЕНТА:
POW Ники:
Итак, мы вошли в особняк, и моя челюсть поцеловалась с полом.
-Твою мать...
-Хей, Ники, не трогай мою мать!-в шутку сказал Винсент.
-Винсент, особняк очуменный!
-Спасибо. Давай я тебя в твою комнату проведу?
-Окей...-сказала я.
Мы поднялись на 3-ий этаж, прошли по небольшому коридору, и зашли в дверь справа.
Комната в чёрных и красных тонах. Большая 2-х местная кровать, гигантский шкаф, небольшой диванчик, письменный стол и опять же техника.
-Ого, классная комната-сказала я.
-Я знал что тебе понравится! Если что-то понадобится, то обращайся. И если что, моя комната под номером "13".
-Замётано. И кстати, можно начать по-настоящему начать работать в пиццерии?
-Да, конечно. Можем утром сходить и устроить тебя на работу. А сейчас спать.
-Стой! Ты же, насколько я знаю, со Скотом(создателем ФнаФ'а) на равных, так почему, ты работаешь охранником?
-Мне нравится убивать, поэтому я устроился дополнительно охранником. Всё?Спокойной ночи.
-Да, и тебе тоже спокойной ночи.
POW Автор:
Ники легла и почти сразу уснула. Девушке снились кошмары. Поэтому она то вздрагивала, то плакала во сне, то шептала. Ники проснулась в холодном поту и решила пойти и спросить у Винсента "где снотворное?"
Ники вышла из комнаты(она была в кингуруми поэтому НИЧЕГО, повторяю НИЧЕГО пошлого НЕ будет!) и прошла по коридору к комнате №13. Она подошла к двери и постучала. Ответа не последовало и, Ники вошла. Она увидела комнату в фиолетовых тонах и большой бардак. Среди большого хлама была двухместная кровать, на которой спал(скорее уж храпел) Винсент. Ники подошла в нему и потрясла за плечо.
-Винс...(сокращено Винсент) Пс, Винс... Где у тебя снотворное?-тихо шептала Ники.
-Мммммм... Мам, ну ещё 5 минут!-этот храпун бормотал во сне.
-Где снотворное, Винс?-уже громче спросила Ники.
Винсент открыл глаза и сел на кровать.
-Ммм... Ники? Что случилось?
-Мне приснился кошмар, и я хотела спросить:где снотворное?
-А может, без снотворного?-он растопырил руки для обнимашек.
-Нет, лучше снотворное. Так где оно?
-Эх, ну ладно, щас дам.  
  Он встал и пошёл к шкафу. Открыл дверцу, и вытащил оттуда таблетки. Одну он подал Ники, а остальные положил на место.
Ники вышла из комнаты №13 и пошла к себе, приняла таблетку, уснула.
&Утро&
POW Ники:
Утром я проснулась с хорошим настроением и посмотрела на время 06:00. Я в шоке. Ну да ладно, да не суть! Я сделала все дела и спустилась вниз.
На кухне никого Хм... Чёт подозрительно! Ну ладно посрать.
Я решила приготовить блины.
                     ***
Кароче, я приготовила блины и успела поесть, а Винсента ещё нет. Где он?
Привет! 666 слов не считая этих.

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя