2.Психушка

6.1K 286 22
                                    

POW Автор:
Вот бл*ть!-успела подумать Ники прежде чем отключиться.
Очнулась Ники на койке в той же психушке. Рядом с ней сидели Алина и Макс.
-Наконец-то ты проснулась!-увидев как Ники проснулась сказала Алина-Мы за тебя сильно испугались!
-А что тут делает Макс?-спросила Ники.
-Если честно, то это я вас вырубил. Я шёл по этой заброшке и вызывал Крипипасту. Когда я увидел вас, так как было темноватенько я подумал что вы из Крипипасты, не узнал вас. Сорри.
-Что бл*ть?! Да чтоб тебя Офф #=-:-:-_-_-^%"$=[+-&%)%_-:(%]>!++;+;]&$;#+$"%;#_-;+"%(]>#=$;#+[:%;-:]>]:$:$;-:]<!=-7+(($?]+~_]:$;%"#><]?-;-:$;-;]>-;#:]?-?]?>]^4(%*#+@-[!!!!!!!!!!-заорала Ники.
-Ого как пополнился мой словарный запас матов! Всего лишь одним предложением!-засмеялась Алина.
-ИДИ НАХ*Й ЁЖИКА ТЫ П*ДР!!!!-продолжала орать Ники.
-Тихо!-Макс заткнул Ники рот-Вы это слышите?
-Кстати кого ты вызвал из Крипипасты?-спросила со страхом Алина.
-Эм... Всех.-тихо сказал Макс.
-Что бл*ть!? Тебе п*зда! Беги!-освободилась от рук, и заорала Ники.
Макс устроил забег, а точнее марафон от Ники.
POW Джефф Убийца: Мы с Тоби вышли на охоту. Почему с Тоби? Потому что Тоби задолбал Тима Маски и его отправили со мной. Вот. Мы пошли на заброшеную психушку так как какой-то парень вызвал всю Крипипасту. ВСЮ КАРЛ!!! Ну и попёрлись туда пока только мы. Мы пришли, я уже слышу оры: 2 девушки и 1 парень.
Будет оооочень весело!
Я и Тоби переглянулись кровожадными взглядами. Мы подошли, и уже стояли за дверью как... У меня под ногами хрустнула ветка. КАКАЯ НАХ*Й ВЕТКА!? ОТКУДА ЗДЕСЬ ВЕТКА!? БЛЯ...
Кажется они услышали.
Тут выбежал парень а за ним и девушка. Она была зла. ВСЁ, ЕМУ ПИЗДА! Парень был черноволосый со светлой кожей. Одет в футболку и джинсы. Девушка что за ним погналась была прям как Слендер с БЕЛОЙ! БЕЛОЙ МАТЬ ТВОЮ КОЖЕЙ!!!! С коричневыми волосами и двумя кровавыми прядями. Зачётно. Вторая девушка которая всё ещё сидела в палате была тоже с светлой, но в меру кожей, и рыжими волосами.
POW Автор: Алина вышла из палаты. И только она заметила двух убийц. Она дала дёру и побежала к Ники и Максу.
-РЕБЯТА! ТАМ ДЖЕФФ УБИЙЦА И ТИККИ ТОБИ!!!
-Алина, ты чё набухалась?-удивилась, и остановилась Ники которая бегала за Максом уже с железкой. Макс в свою очередь тоже остановился. Макс и Ники смотрели на Алину глазами аля" Ты ёб*нутая? Или накурилась травки?". Двое убийц уже дошли до друзей и...

Автор:
УРА! 400 СЛОВ!!!!!!(НЕ СЧИТАЯ ЭТИХ)Я СТАРАЮСЬ ТАК ЧТО ЖДИТЕ ПРОДУ!!! ЧМОКИ😘❤!!!!ПОКА!!!!

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя