Слендер с облегчением вздохнул. Ники повернула голову, увидев Крипи состроила радостную моську.
___________________________
POW Автор:
Но тут Ники поняла, что перед ней Крипипаста. КРИПИПАСТА ТВОЮ МАТЬ!!
"Прощай жизнь, подружки, вы мне очень дороги, покойная бабушка, скоро мы с тобой встретимся"-думала Ники. Есенно(ошибка сделана специально) Слендер прочитал её мысли, но ничего не сказал. Тут Ники чуть-чуть нахмурилась и сказала:
-Итак, я пологаю что скоро вы меня убьёте, и поэтому я хочу написать завещание в котором попрошу Бена Утопленника, забрать мою технику себе, и заботиться о ней.
У Бена засверкали глаза. И он подумал:"Какая добрая, и красивая. Красивые волосы, идеальные глаза, няшное лицо, и фигурка тоже идеальная!" После последнего качества Слендер посмотрел на Бена, и провёл рукой у шеи а-ля "троешь её, и я твою голову отрублю!" Бен видимо понял это и нервно взглотнул.
Ники умела читать мысли как и её папаша. И она прочла их мысленный разговор, мысли всех Крипи, и усмехнулась.
-Во-первых: Бен, спасибо, я польщена. Во-вторых: Безглазый Джек, я не отдам свои почки, даже если умру!
В-третьих: Офф, я знаю Крипипасту и тебя, и не возьму твою розу, ИДИ В ЖОПУ! И я не твоя игрушка! ИДИ НАХ ИЗВРАЩЕНЕЦ!- Слендер дал подзатыльник. Но Ники не обратила внимания и продолжила- В-четвёртых: нет, Нина, мне не нужен твой: цитирую "Джеффик". В-пятых: Лью, не стыдно, а? В-шестых: Джефф ИЗВРАЩЕНЕЦ! Тебе Нины не хватает?! Я к тебе даже на км не подойду! В-шестых: да, Тоби, я умею готовить вафли. И буду рада приготовить их, если останусь жива. Фух! Вроде всё.
-Вся в мать!- произнёс Слендер.
-Мои родители умерли! И я совсем не похожа на неё!
-Хах, ты про ту, что ли? Она не твоя мать. Твоя мать...
Не успел договорить Безликий, как Ники его перебила:
-Моя мать демонесса Элис, а отец ты. Да я это уже слышала во сне, но я не верю!
-Почему же?- спросил Слендер.
-Да потому что, какого чёрта? 17 лет тебя и мамы не было рядом! Меня чморили, обзывали, издевались надо мной, избивали и чуть не изнасиловали! И тут на 18-ый год, ты находишь меня, и пытаешься быть заботливым, заставив Крипаков не убивать меня!- тут у девушки потекли кровавые горячие слёзы, но она продолжила говорить- М-да уж! Папаша, поздравляю, я вам не верю!-после этих слов Ники получила пощёчину-Да пошёл ты...-то ли процедила, то ли прошипела девушка.
Тут она повернула голову, и увидела нож. Ники взяла нож в руки, и разрезала себе вены.
***
POW Ники:
Так! Я разрезала себе вены, но чёта(ошибка сделана специально) я не умираю! Ах, да, я же наполовину демон, наполовину Безликая. Супер!(сарказм)
Я лежала на всё той-же кушетке. Без бинта, без пластыря. РАНЫ ОТ НОЖА НЕ БЫЛО ТВОЮ МАТЬ! Как!? Получается у меня есть сила регенерации. Тут пришла Энн в своём фирменном чёрном костюме мед.сестры.
-Началось...-тихо, еле слышно пробормотала она и вышла.
Вскоре Энн вернулась с Слендером, моим "папашей". Как только Слендер увидел меня округлил "глаза".
-Что на этот раз "папочка"?-процедила я сквозь зубы.
Энн помогла мне подняться и отвела к большому зеркалу во весь рост. Я была в аху... кхе...кхе... Я была в шоке!
Перед зеркалом, я увидела красивую девушку, с белой кожей, с рогами демона, векторами, которые могут превратиться в крылья демона. Да это же я!(Автор: Да ладно?! А мы не знали!) Обалдеть! Девушка была одета в строгий костюм: чёрную обтягивающюю юбку чуть выше колен, обычную белую рубашку, красный галстук, и на груди, на кармане рубашки, была прикреплена брошь "овен". Да это же мой знак зодиака! Красиво. Брошь была золотая с красивыми, драгоценными, настоящими камнями. М-да уж... Хоть я и не люблю строгие костюмы но этот почему-то мне понравился.
Видимо по моему взгляду было понятно что мне понравилось. Потому-что зашёл Трендер и удовлетворённо кивнул.
-Спасибо за одежду-блиииин! Этого так мало! Наряд удивительный, а я смогла выдавить из себя только это!
-Если надо обращайся- сдержанно сказал Трендер, но было понятно, что ему было хорошо из-за того что мне понравилось. Бозе(ошибка специально) как мило! Но я всё равно сбегу!
***
Уже ночь. 00:00 часов, и все спят. Окно Энн оставила полуоткрытым, чтобы "комната" проветрилась. Я встала, и голова разболелась. Я упала на пол и скрючилась держась за голову. Боль была сильной, и я хотела кричать, но просто шикнула. Вскоре я встала и выпрыгнула в окно приземлившись на векторы, поэтому получилось тихо. На всей скорости, я побежала прочь от этого дома. Но вскоре мне встретился сад Оффа. В саду была прекрасная, чёрная как смерть, и в то же время живая роза. Она мне очень приглянулась. Насколько я знаю, действуют только красные розы. Поэтому я сорвала эту чёрную розу, и понеслась в свой родной город.
***
Вот и конец леса, тут сразу городской парк. Обычно на этой "пустынной" стороне шастают алкаши, наркоманы, гопота, опять же пьяная, и т.д. Можно не бояться, если увидят подумают что я: их глюк. Я спокойно шла и вижу выход на светлую часть парка. Я попыталась телепортироваться, и представила что я дома. Открываю глаза и... Слава Залго, у меня получилось! Я стою дома, в прихожей, посмотрела в зеркало, и не знала как быть. "Как убрать рога и векторы?"-с этими мыслями, я легла спать. Решила что разберусь с этим завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена
ParanormalНики обычная девушка которая чуть не попала в детдом, встречает Крпипасту... ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ В КРИПИПАСТЕ: -Джефф, блять! Верни мой альбом с артами! Твою мать, Джефф!-Джефф с утра пораньше украл у Ники альбом. -Не трогай мою покойную мать! О-о-о, Бен...