6.Бен Утопленник

4.1K 194 17
                                    

Вот уже 20:59. Да где она!? 21:00. Всё опоздала.
-Бу!- я обернулся и увидел Нику. Ладно, она не опоздала.
-Пошли. Ники, ты всё взяла?
-Да.
-А что у тебя из рюкзака торчит?- я подошёл и удивился- бензопила? Зачем тебе?
-На всякий случай- Чёт это странно...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POW Тони:
Мы пошли в лес. Скоро наши животы издали гимн задротов голосами китов. Но для того чтобы поесть, нам надо найти нормальное место. Пройдя немного вперёд, мы увидели старый дуб. Он был единственный с кроной(листвой). Не сговариваясь, мы переглянулись, и побежали в сторону дуба. Оставновившись у этого дерева на привал, Ники начала искать еду в рюкзаке, а я, в то время расстелал плед. Могу сказать только одно-рюкзак у Ники волшебный. Что в него не пихай, всё поместится. Вот моя систр достала еду и мы начали трапезничать. Но вскоре, я заметил в глазах Ники волнение и готовность напасть. Кстати, мы с моей систр можем общаться телепатией. Но в этот раз, мне не пришлось использовать способность. По её взгляду а-ля"я ничего не слышала, я не готова напасть, я не собираюсь ничего бояться(сарказм)" было видно, что, что-то не так. Только после пятиминутного пялянья(пялиться) на систр, я заметил вдалеке силуэт Слендера. НУ НАХЕР!!!!
Мысленный разговор:
"Т-т-тони... Ты тоже это видишь?"-прозвучало у меня в голове.
"Да, Ники, вижу. Не бойся его, Ники, я тебя защищу"-я старался быть спокойным, ведь мне и правда не страшно. Я разобью ему всю "рожу", если это, можно так назвать. Пусть только попробует хоть прикоснуться в моей сестре!
"МУАХАХАХАХАХ!!!! Я всё слышу, жалкий поклонник моей дочери!"-''проговорил" Слендер.
"ИДИОТ!!! Я НЕ ПОКЛОННИК!!! Я ЕЁ БРАТ!!! ОНА ЗАКЛЮЧИЛА СДЕЛКУ С БИЛЛОМ ШИФЕРОМ! ИДИОТ! РОЖА НЕ ДОРИСОВАННАЯ(я хз как пишется)!!!!!"-орал я в мыслях. Нет, серьёзно. Врывается в разговор, даже не извинившись что влез! Наглый какой! А ещё "Ужас Леса" называется!
"МОЛЧАТЬ ЖАЛКИЙ СМЕРТНЫЙ!!!!"-орнул этот имбицилл.
POW Ники:
Пока эти двое орали друг на друга, я залезла на дерево. Просидев так несколько минут, я почувствовала на шее дыхание. Я обернулась и врезала этому подонку, он грохнулся между Тони и Слендером. Как я узнала что это "он"? Когда это "чудо" грохнулось, я услышала отборный русский и английский мат, в исполнении самого Билла Шифера. БИЛЛ?! ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ?! Так, ясно, понятно... НИЧЕРТА НЕ ПОНЯТНО!!!!
Я спрыгнула вниз, и помогла Биллу подняться с земли. Тони посмотрел на Билла с улыбкой, а Слендер с "покер-фэйсом" и "взглядом" а-ля "ты чё тут делаешь, имбицилл недоделанный?"
-Сорри ребят... Я хотел вам показаться с самого начала, но когда увидел эту "Швабру:2019"-он кивнул на Слендера-передумал, мы с ним не в очень хороших отношениях...
-Ничего страшного, Билл. Мы тебя понимаем. Да, Тони?-я взглянула на Тони с улыбкой.
-Конечно, мы всегда тебе рады, дружище! Мы никогда не забудем, то что ты сделал для нас-сказал Тони, видно он рад Биллу, сразу видно: они подружатся! Но тут Слендер схватил нас за шкирки, и у меня начала болеть голова. Но никто из нас не отключился. Слендер в аху... кхм...кхм... Слендер в шоке. Почему не отключились? Объясняю: я-"дочь" Слендера, Тони-моя копия, есенно у него тоже есть силы, а Билл-демон разума! Просто, как всё гениальное. Тут мы телепортнулись.
POW Автор:
Ребята телепортнулись в особняк Крипи.
Сразу же, как только Слендер опустил ребят, в Ники врезался... Да! Этот ушастый задрот Бен! (В моём фф он нормального роста! Я сёня добрая:D). За ним гнался Джефф. Ники поставила ему подножку, и вывереула руку.
-Задротов как я, бить нельзя! Иначе я сама изобью обидчика до смерти!-крикнула Ники.
-Спасибо! Ты меня спасла! Я Бен Утопленник. А ты?
-А я, типо дочь Сленди! Ники. Приятно познакомиться-ответила Ники
-Взаимно-сказал Бен-ты не против, если я буду звать тебя систр?
-Нет, не против. Тогда ты будешь, бро.
-ОК! А кто это? Билла я знаю. А этот парень слева от тебя, просто твоя копия.
-Это мой брат-близнец Тони. Я заключила удачную сделку с Биллом, и вот. А ещё подружилась с самим Биллом Шифером!
-Привет!
-Привет!

Ура! 666 слов, не считая этих. Ребят, я пишу ради вас! Я знаю что меня читают ничтожно мало людей, но для меня это большая цифра!

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя