Ты выйдешь за меня?-с надеждой в глазах спросил Винсент.
Три секунды девушка не соображала что происходит и смотрела на открытую бархатную коробочку, внутри которой было черное кольцо с кровавого цвета драгоценным камнем.
***
Свадьба у этой парочки прошла чудесно. Сегодня Винсент пришёл пораньше и пообещал Ники сюрприз.(кстати Ники сейчас известная убийца под прозвищем-Бескрылая Ники).
Ники пришла домой и ей позвонили из больницы.
-Алло, здравствуйте. Вы Ники Тост?(Тост это фамилия Винсента. Я СЕРЬЁЗНО!!!!!!)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POW Ники:
-Да, это я. Что-то случилось?-если честно то я очень сильно волновалась.
-Сегодня в лесу нашли Винсента Тоста(Ахахахахахахвахвхва я угараю лол, ТООООСТ!!!!) его тело было проткнуто насквозь. Как будто щупальцами.Сочувствую вам...
Я бросила телефон в стену и забилась в самый уголок комнаты. Неизвестно сколько бы я ещё так просидела если бы не услышала детский плач со второго этажа. Я поднялась в свою комнату и увидела чёрную колыбельку. В ней была малышка. Рядом на тумбочке была записка:
"Дорогая Ники.
Я ушёл в лес на растерзание Слендеру. Рано или поздно, он достал бы меня. Если бы я отсиживался дома, ты и малышка Джессика больше привязались бы ко мне, и тогда перенести мою смерть для вас было бы сложнее. На тумбочке кроме этого письма ты увидишь так же два шприца с кровью. Один пустой, а другой полный. Пустой это моя кровь. Я ее уже вколол малышке. Полный-твоя кровь. Вколи этот шприц малышке. Я ввёл свою ДНК ей. Осталась ты. Я люблю вас очень сильно. Вы мое всё. И мне будет расставаться с этим всем, и жизнью в том числе.
Люблю вас. Винсент."
Я взяла в руки шприц и закрыв глаза вколола малышке. Через секунду открыла и увидела что волосы малышки Джесс стали в основном чёрные но с кровавыми и фиолетовыми прядями. Кожа стала белой как у меня. Один глаз белый, а другой-красный.
***
Малышке Джессике уже 3 годика. Она всё время спрашивает где папа. При этих вопросах мои слёзы предательски текут из глаз. Так же у Джессики слезы как и у меня кровавые. От отца она унаследовала любовь в ножам и крови. Сегодня я пойду разбираться со Слендером. И возьму с собой Джессику.
***
Я ТП нас в особняк и Крипи побежали обниматься. Конечно ведь я у них давно не была, и о дочери знали немногие.
Тут Джессика дёрнула меня за подол платья:
-Мама, а кто этот дядя с большой улыбкой?
-Это-дядя Джефф, милая.-с улыбкой ответила я.
-Я не такой уж и старый чтобы называть меня дядей! Малышка, зови меня просто-Джефф!
-Холосо. Джефф ты класивый!!!- сказала малышка и обняла его.
Тут Джефф начал умиляться:
-О, Дьявол! Кажется когда она подрастёт, я влюблюсь в неё по уши! Дьявол, какая же она милая!!!!😘😘😘
POW Автор:
Ники прошла в кабинет Слендера и малышка неуклюже последовала за ней.
-Ну, здравствуй, отец!-сказала Ники.
-Дедушка!!!!!-Джессика кинулась на шею Слендеру.
Слендер лишь робко обнял её в ответ.
-З-зачем, отец? З-зачем!!?? Зачем т-ты убил его???-Ники уже начинала захлёбываться в слезах.
Тут Ники набросилась с фаерболом на Слендера. Слендер отбивался. Но вскоре его силы иссякли, и он отключился. Ники выпустила векторы, дабы убить Ужас Леса, но Джессика остановила вектор матери. У Джессики выросли рожки, дьявольский хвостик(милотяяяяяя) и векторы. Её маленькие векторы остановили мать. Векторы пропали, и вместо них появились чёрные крылья ангела(рожки и крылья как у Малифисенты). Девочка поднялась в воздух и подлетела к матери. Джессика поставила указательный и средний пальцы ко лбу Ники. Мать упала без чувств. Слендер очнулся быстро и заворожённо следил за этим всем. После он обнял малышку и сказал:
-Малышка Джесс, в тебе заключена огромная сила. Береги и себя и силу. До встречи...
***
Вскоре Ники похоронили, а Джессика попала в дет.дом. Похоронили Ники рядом с Винсентом. Всей Крипипасте было больно видеть её мёртвой. Также Крипипаста с замиранием сердца ждала, когда же в малышке проснётся дух убийцы. Это произойдёт совсем скоро. И весь мир сотрясётся, мертвецы восстанут, ангелы спустятся с небес, с демоны поднимутся из-под земли. Всё перевернётся с ног на голову. Все миры смешаются. Но это уже совсем другая история!
Вот я и закончила эту книгу. Как же мне больно заканчивать её!!!!! Но! Скоро выйдет продолжение этой книги. Как бы следующее поколение. Там будут приключения Джессики. Так же там будет Sally Face. И давайте представим будто никто из Нокфилла не повзрослел, и никто не помнит Ники. Ок, да? Кстати, новая книга будет называться "Джессика Тост.[Крипипаста, Sally Face]". Ну ладно, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена
ParanormalНики обычная девушка которая чуть не попала в детдом, встречает Крпипасту... ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ В КРИПИПАСТЕ: -Джефф, блять! Верни мой альбом с артами! Твою мать, Джефф!-Джефф с утра пораньше украл у Ники альбом. -Не трогай мою покойную мать! О-о-о, Бен...