14.Спустя полгода

2.3K 121 12
                                    

Припев: 
Такси туда и обратно. Я знаю, что будет завтра. 
Ну а пока, на пороге не стой, не хочу целоваться в парадной. 
За одну ночь всю зарплату, а в голове одни маты. 
Сегодня ты предложил стать твоей навсегда, только как? 
Непонятно...
[Куплет 2]: 
Вчерашний день был лишним точно. 
Я не хотела тебя видеть больше. 
Я не хотела тебя видеть в таком виде...
(Песню продолжать не буду)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Спустя полгода*
POW Ники:
Прошло полгода. Мы с Винсентом переехали в "Апартаменты Эддисона" в 401 квартиру. Мы соседи Салли.(Салл живёт в 402 я вспомнила) Лето кончилось и уже 1 декабря. Раз в каждую неделю меня навещает дядя Офф. Сегодня именно тот день.
***
Будильник. Утро. Маты.
Я проснулась в своей комнате(у Ники и Винсента разные комнаты) в 07:00 утра.
-Блять!!!
-Бля Ники дай поспать!!!- сонно крикнул из своей комнаты Винсент.
-НАМ В ШКОЛУ ПОРА! МЫ ОПАЗДЫВАЕМ! СКОРО ПРИДЁТ САЛЛ!!!!- заорала я.
И кстати, как-то раз дядя Офф дал мне и Винсу настойку и нам теперь по 15 лет. Но я теперь НИЗКАЯ!!! НИЗКАЯ МАТЬ ТВОЮ!!!!! 
Мы с Винсентом быстро собрались, и тут пришёл Салли. Кстати я теперь с Винсентом встречаюсь. Мы отправились в школу(Я, Эш, Тодд, Винсент, Ларри и Салл).
***
Мы еле-еле вытерпели уроки. После уроков мы двинулись к "Апартаментам Эддисона", но по пути встретили Трэвиса. Вот МУДИЛА!
-Оууу, только посмотрите урод и его компания! Ой, призрак(я) и фиалка(Винсент) тоже здесь!
-Усохни, чмо!-сказал Винсент.
После небольшой разборки мы двинулись домой. Я сделала дз., а Винсент ещё пыхтел над алгеброй.
Я вышла из квартиры предупредив Винса что пойду прогуляюсь. Зайдя в лифт и поднявшись на последний этаж я увидела фигуру знакомого парня.(на крыше я часто бывала либо с Винсентом, либо с Салли. Но когда я любовалась закатом с Салли, Винсент сильно ревновал) Я подошла чуть ближе и поняла что это... ТРЭВИС??!! WTF!!!!???? Он обернулся. Парень был весь в слезах. Как бы я его ненавидела, мне его стало жаль. Я стартанула к нему. Ещё мгновение и Трэвис прыгнул. Я ещё быстрее побежала к нему и схватила за руку. Я спасла его.
-З-зачем? Зачем т-ты это с-сделала? После в-всего что я сделал?-захлёбываясь в слезах сказал Трэвис.
-Каждый заслуживает второй шанс.-ответила я с полуулыбкой-Ммм... Трэвис, я не хочу прерывать этот момент, но, я не удержу тебя слишком долго. Поднимайся.
Трэвис поднялся, и мы ещё немного посидели на крыше и двинулись по домам. Я надеюсь что сделала правильный выбор.
Зайдя домой я ловила на себе неодобрительные взгляды от Винсента.
Я переоделась в чёрную толстовку, рваные бордовые джинсы и голубые кеды. Нацепила на лицо протез. Да-да, именно протез! За эти полгода я успела попасть в пожар, и моё лицо пострадало. Тогда я стала носить протез. Ну так вот! Я оделась и пошла в лес где должна быть с дядей Оффом. Иногда он приводил с собой некоторых Крипаков, но не отца.
Дядя Офф уже был на месте.
-МИМОЗА-А-А!!!!!-раскинул руки для обнимашек дядя Офф.
-ДЯДЯ О-О-О-ОФФ!!!!! Я так скучала!!!-я прыгнула к нему в руки и обняла.
-Что ты так долго? Я уже испугался что ты не прийдёшь! Вот, держи.- он протянул мне чёрную розу. Я их обожаю.
-Спасибо, дядя Офф. Да я просто одного человека от суицида спасла.
-Спасла?
-Да! Помнишь я говорила про мудилу Трэвиса?
-Да помню.
-Так вот, я поднимаюсь на крышу, а он прыгает вниз со слезами на глазах.(ЭТО ПРАААЗДНИИИИК, СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАААААААААААААХ, ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ДЕНЬ ПОБЕЕЕЕЕЕДЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!) Я его еле-еле успела поймать его за руку. Я, конечно, ненавижу его, но мне стало жаль его. Я чувствую что не пожалею, и он исправится!
***
Ещё немного поговорив с дядей Оффом я двинулась домой. Вернувшись я застала у своей двери переминающегося с ноги на ногу Трэвиса. Он заметил меня и улыбнулся.
-Привет!-весело сказал Трэвис.
-Виделись уже.-улыбнулась я.
-Я хотел сказать спасибо что спасла меня. Я вёл себя как кретин.
-Ты им и был. Подчеркиваю БЫЛ. Ой! Что мы на пороге стоим!? Пошли ко мне!- начала открывать дверь.
ПРИВЕТ!!!! Я НЕ СДОХЛА!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА КОСАРЬ ПРОСМОТРОВ!!!! АХ, ДА! 666 СЛОВ КРОМЕ ЭТИХ!!!

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя