POW Автор:
Утро. Ники проснулась от криков будильника.(тоже "Танцуй на костях")
-Я в прошлый раз тебя уже выкидывала! Как ты выжил!?-орала Ники. Вспомнив вчерашний день она вскочила с кровати и подбежала к зеркалу. В отражении, была обычная девушка, но с белой кожей. Никаких рогов, векторов и строгих костюмов не было. Тут Ники вспомнила что вчера перед сном не переодевалась, но сейчас она была в кингуруми панды.
-Какого... А ладно! Потом разберусь! А сейчааааас... Едааааааа!!!!!😁😁😁😁
Зайдя на кухню она съела кусок тортика и выпила чай.
***
POW Ники:
Я решила написать то что случилось вчера в свой личный дневник. Но порывшись в своём письменном столе, я не нашла его. Так! А вот теперь надо бить тревогу! Там записано всё самое сокровенное! Нет! Нет! Нет! Надо отыскать дневник! А может пока я была в лесу, я выронила дневник? Так! Срочно в лес! А если Крипи меня найдут? А пофиг! Дневник важнее. Через 30 минут, я уже была готова. Пора выходить!
***
Ну вот. Я уже у леса. Блин, мне страшно. Но надо быть смелее. Зайдя в лес, я почувствовала на себе взгляд и сжала кулаки. Я знаю кто это! "Слендер! Выходи! Мне не страшно!"Не выходит. Ну и ладно!
О, старый корень дерева. Об него вчера Тоби споткнулся! Вот умора была! О! А вот и дневник. Я подобрала его. Таааааак... А почему закладка на другой странице? Ладно не буду обращать внимания.
Я повернула голову в сторону и увидела...Билла Шифра!? Какого чёрта!? Так... надо быть внимательнее, он подходит.
-Оууу, какие люди! Ники Поттер! Или лучше сказать Ники Мен(Мен- фамилия Слендера, Кабадатха, Трендера, Сплендера, Оффендера и т.д.)
-Я. Не. Дочь.Слендер. Мена! Я Ники ПОТТЕР! Я не Безликая! И не демон! Я человек!
-Воу, воу, воу! Полегче! Не кипятись! Я просто хотел предложить тебе сделку!
-Хм... Будь я ответственной, я бы не согласилась. Хорошо, что я не такая! Я хочу брата близнеца! А ты?
-Хорошо, а с тебя... самая дорогая для тебя вещь! Твой дневник!
-М-мой д-дневник? Эх, ради брата, всё что угодно. Держи-я протянула Биллу дневник и рядом со мной появилась копия меня, но мужского пола!-Тони!
-Ники! Сестра!
-ТОНИИИИИИ!!!!!!!!!!
-НИКИИИИИИИИИ!!!!!!!
-Билл спасибо большое! Давай дружить?
-Я не против! За все эти века что я прожил, мне ни разу не предложили дружбу!
-Ещё раз спасибо, друг!-я чмокнула Билла в щёку. Не понимаю что на меня нашло! Ну и ладно!
Ох, Билл покраснел. Такой смешной! Билл исчез. Наверное телепортнулся в своё измерение. Ну и ладно. Потом увидимся, а сейчас, домой!
Мы с Тони потопали домой. Идя к месту назначения мы попутно разговаривали. Оказалось, мы одна копия, только разного пола. Вот он. Человек которому я доверяю. Вы спросите: как? Вы знакомы с ним не больше 2-х часов. Я отвечу: что-то в нём есть родное, я жопой чувствую что могу доверять ему.
***
Вот мы уже у дома. Заходим в мой "АНИМЕ-РАЙ". Итак, я жду его реакции.
POW Тони:
Я зашёл в комнату моей сестрёнки и узрел... ЭТО ЖЕ АНИМЕ РАЙ! МАТЬ МОЯ ЯГАМИ ЛАЙТ!!!!!!!! Так, чёт меня понесло.
-Ники...
-Что?-походу, она моей реакции боится. Хех.
-Ники это РАЙ! Хоть я и хотел жить в Аду, но здесь круто! АНИМЕ... Это же Тетрадь Смерти! Классика! Ни одно аниме его ещё не переплюнуло! Токийский гуль! Ангел кровопролития! Маджор! Стоп! А при чём тут Маджор? Это же не аниме-сестра лишь пожала плечами.
Мы спим в одной комнате. Благо кровати 2. Ну, как две? Одна, но двухэтажная. Я сплю снизу, а Ники вверху. Мы оба боимся высоты, но она пошла спать наверху. Вот что значит: настоящая сестра.
***
Мы договорились что вечером в 21:00 пойдём в лес. Мне не даёт покоя её история о Слендере, о отце, о Крипи, о матери, о способностях и т.д.
***
Вот уже 20:59. Да где она!? 21:00. Всё опоздала.
-Бу!- я обернулся и увидел Ники. Ладно, она не опоздала.
-Пошли. Ники, ты всё взяла?
-Да.
-А что у тебя из рюкзака торчит?- я подошёл и удивился- бензопила? Зачем тебе?
-На всякий случай- Чёт это странно...Привет мои пельмешки! Это я, автор! Я не сдохла! Я жива АЛИЛЛУЯ БЛЭТ! 666 слов не считая этих. А ТЕПЕРЬ ОТСТУПЛЕНИЕ:
Есть такая девочка,
Салли Олдер звать.
И любит эта девочка,
С детишками играть.
Раз,
Два,
Три,
Четыре,
Пять,
Она идёт тебя искать.
Если к трём часам найдёт,
Значит душу заберёт.
Слендермен её за ручку,
В лес обратно уведёт!Удачи, мои пельмени!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена
ParanormalНики обычная девушка которая чуть не попала в детдом, встречает Крпипасту... ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ В КРИПИПАСТЕ: -Джефф, блять! Верни мой альбом с артами! Твою мать, Джефф!-Джефф с утра пораньше украл у Ники альбом. -Не трогай мою покойную мать! О-о-о, Бен...