9.Изгнание

3K 151 14
                                    

Ники рванула на Нину с бензопилой, и нанесла удар в живот. Нина в свою очередь бросила нож, но промахнулась, и попала в ногу.
-Ха, рукожопая дура!-крикнула Ники.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POW Автор:
Тут откуда ни возьмись, появился Слендер.
-А ну, быстро сложили оружия! Своих не убивать!-крикнул Слендер и упёр руки в боки.
Ники и Нина одновременно бросили оружие и выпрямились. Слендер продолжал негодовать:
-Что вы вообще творите?! Вам должно быть стыдно! Вам жертв не хватает?! Быстро по комнатам, или на охоту!
                     ***
Уже стемнело, Ники всё сидела в своей комнате и смотрела кино под кроватью. Она разместила под кроватью подушку, плед, ноутбук и вкусняшки. Ники посмотрела на время: 01:34 и решила лечь спать.
           ***Утром***
POW Ники:
Я проснулась с кислой миной на лице. Посмотрев на время я ужаснулась.16:00. Никогда я ещё так долго не спала. Сделав все дела, я оделась в чёрную толстовку, джинсы, и чёрные кроссы. Спустившись вниз, я увидела маму, Тоби, Клоки, Джейн В.,Б. Джека, Джеффа и Нину.
-Добрый день Ники-произнесла мама с улыбкой на лице.
-День добрым не бывает!-ответила я.
-О, хай шлюха!-пизданула Нина.
Ну всё! Я ей шевелюру оторву! Я подошла к ней, взяла со стола нож, взяла её за шевелюру, и подставила нож к её горлу. Тут появился папа. Как всегда невовремя!
-Ники, я же говорил!
-Но папа это не я виновата!
-Слендер перестань! Нина её спровоцировала!-вступила в разговор мама.
-Элис, не ври! Ники, ко мне в кабинет!-ответил папа, и я потопала за ним.
Мы зашли в кабинет, папа сел, и я присела напротив. Я знаю что сейчас, меня ждёт 3-х часовая нотация совмещённая с лекцией о правилах.
-Ники, как не скорбно признавать, но тебе надо уйти из Крипипасты по причине полного непослушания.
-Что?! Папа, но парни каждый день строят козни, и тебе всё равно, а я, всего лишь один раз провинилась, и вот меня уже вышвыривают!-я орала так, что наверное было слышно на весь особняк.
-НИКИ УСПАКОЙСЯ!!!!-ещё громче закричал папа. Ненавижу!
-Я спакойна! Хорошо, раз я вам так мешаю, я уйду! Можешь ебаться со своей Ниной дальше!
-Ники!!!!!! Пшла вон!
Я вышла из кабинета со слезами на глазах(а слёзы у меня кровавые), меня остановила мама. Подбежал Слендер. И положил руку маме на плечо. Она сбросила руку.
-Отойди от меня, урод! Ты выгоняешь родную дочь!
-Элис, ты не правильно поняла! Ники! Стой!
-Отойди от меня! Ты мне не отец!
Мы всё это время орали друг на друга в гостиной. Мда... И тут голос подал Джефф:
-Прям мексиканский сериал!
-Джефф, заткнись!-закричала на него Джейн.
А Нина сидела и лыбилась. Вот шлюха!
Я побежала к себе в комнату, собрала вещи в рюкзак и пошла к Бену чтобы он меня во Фнаф забросил. Я Винсенту встречу обещала.
Вот я притопала к нему в комнату. Мне не повезло. Тут ещё Билл и Тони. Они обернулись и уставились на меня.
-Ники ты куда?-в унисон спросили Бен, Тони и Билл.
-Я... Я... Это... Кароче, на чистоту, меня Слендер выгнал. Бен, засунь меня во Фнаф.
-Что?! Нет! Ты не уходишь! Бен, не смей!-первым среагировал Тони.
-Я и не собирался!-ответил Бен.
-Ники ты не уходишь!-Билл взял меня за руку.
Опять Крипи припёрлись посмотреть.
-Да почему!?-проорала я.
-Потому что я так сказал!-крикнул Билл.
-А конкретнее?!-криком ответила я.
-Да потому что люблю тебя!-крикнул неосознанно Билл. Я отдёрнула руку.
-Бен, занусь меня во Фнаф! Иначе я запечатаю тебя в серебрянном зеркале! (Гравити Фолз)
-Ники стой!
-Уйди Билл!
Я взяла за руку Бена и снова стало темно. Как только всё стало видным я увидела на себе фиолетовую форму охранника. Бена рядом не оказалось. Видимо уже в особняке.
Я пошла на поиски Винсента. И очень скоро нашла его.
-О, ваше безли... Ники что случилось!? Ты плакала!?-Винсент заволновался.
Я вытерла слёзы(а они у меня всегда кровавые), и выдавила что-то на подобии улыбки. Он ещё больше заволновался.
-Да вот, Слендер выгнал из Крипи- сказала я.
-Что!? Да он больной! Ты можешь пожить у меня Ники!-начал Винсент.
-О, нет, Винсент! Не надо!
-Надо!

Хай ребятки! 666 слов не считая этих! 
Ребят, прикиньте, захожу сёдня такая на Wattpad, и аху...кхе...кхе... афигеваю! Больше 200 просмотров! Ребята спасибо!*побежала обнимать читателей, устраивать вечеринку и бухааааать от большой радости*!

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя