11.Работа

2.7K 136 3
                                    

Кароче, я приготовила блины и успела поесть, а Винсента ещё нет. Где он?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POW Автор:
Ники уселась на  белоснежный диван и стала смотреть телевизор с тревожными мыслями в голове. Ещё секунда и она вспомнила что Винсент обещал устроить её на работу в пиццерию. Ники бросила свой взгляд на столик из тёмного дерева и увидела записку. Она гласила следующее:
"Доброе утро, Ники! Я так понял что ты уже проснулась если читаешь это. Помнишь, я обещал устроить тебя охранником в пиццерию ФнаФ? Так вот, я сейчас в пиццерии. Завтрак я не успел приготовить. Sorry=(. Вернусь я, наверное не скоро. Но когда я приду, мы пойдём к Скотту и он посмотрит, подходишь ли ты на должность охранника.(Я не сомневаюсь что он возьмёт тебя)
                      ˚ω˚  Винсент.
Теперь сомнений не было. С ним всё в порядке и можно не волноваться.
Через 2 часа Винсент вернулся.

-Ники, ты дома?-спросил он входя в гостиную.
-Да, я тут. Сейчас, пойду переоденусь и к Скотту. О'кей?
-Да, конечно.
Ники поднялась к себе в комнату и начала переодеваться. Она напялила джинсы, фиолетовую рубашку, белые кроссы и чёрную кепку с белой надписью "Monster!"
Ники спустилась вниз и сказала:
-Мы можем идти. Я готова.
-Тогда пошли.-ответил Винсент и они двинулись к пиццерии.(шли держась за руки)
Пока они шли все прохожие странно смотрели на них. Ники пыталась не обращать на это внимание и продолжала идти. Вскоре у неё появилось такое чувство будто за ними следят. Ники продолжала идти. Вскоре ей это надоело и она обернулась. То что она увидела повергло её в шок... За ней шли братья Вудсы:Джефф и Лью. Ники дёрнула Винсента за рукав и шепнула ему:
-На счёт 3 бежим. Ясно?
-Ясно...-так же тихо ответил он. Ведь Винсент тоже заметил их.
Вудсы уже нагоняли их.
-1...
Они были уже близко.
-2...
Братья были за их спинами.
-Сейчас?-тихо спросил Винсент.
-Нет...
Лью положил руку на плечо Ники.
-3!...-крикнула Ники.
Винсент сжал покрепче за руку, и они побежали к пиццерии. Через 5 минут они уже стояли в коридоре пиццерии Фредди Фазбера и пытались отдышаться. К ним подошёл Скотт.
-О, Винсент, наконец-то ты пришёл. А это я так понимаю твоя девушка Ники?
-Да, Скотт она самая. Может пройдём к тебе в кабинет или так и будем тут стоять?
-Ах да, конечно... Идём!
-Чт...-хотела спросить Ники но Винсент ущепнул её за руку и подмигнул, что означало:"Подыграй мне". И она просто кивнула. Скотт, Винсент и Ники прошли по хорошо освещённому коридору, свернули у комнаты "Part&Service", и подошли к белой двери.
Скотт открыл дверь и пропустил Ники. Следом зашёл Винсент, а после и сам хозяин этого кабинета.
Кабинет был в светлых тонах, посередине стол с канцелярией и ПК, сделан стол из светлого дерева берёзы. Перед ним стояли два кресла. Сзади стола было окно. Справа от стола стоял небольшой диванчик, а слева, большой книжный шкаф.
Ники и Винсент сели на кресла, Скотт сел напротив них, за стол и начал говорить:
-Итак, Ники Поттер, верно?-Ники кивнула.-Так вот, Винсент сказал мне что ты хочешь устроиться на работу охранником. Вот,-он протянул Ники документы- ты просто должна подписать это. Зарплата-21000 в месяц. Вы с Винсентом в этот раз выходите в ночь. В 00:00 вы должны быть на месте. Также с вами работают Майк Шмидт и Оливер Смит. Всё ясно?
-Да, мистер Скотт.
-Зови меня просто Скотт.-улыбнулся он.
      [5 часов спустя]
Ники и Винсент шли в музыкальный магазин. Оказалось, Винсент играет на ударных.
-Ники, а ты умеешь играть на музыкальных инструментах?-спросил он.
-Да так, на электро-гитаре умею играть и вокалом занимаюсь.
-Откуда? В музыкальную школу ходила?
-Нет, я самоучка.
-Ясно.
Они купили всё что им нужно и двинулись в сторону дома. Но вскоре Ники остановилась и сказала:
-Винсент, иди домой я тебя догоню. Я зайду кое-куда и приду ладно?
-Тебя не надо проводить?
-Нет, спасибо.
-Ну ладно...
Ники двинулась в сторону леса, к глубокому озеру, оттуда был виден чудесный закат. Во всём лесу были голые деревья, но не тут. Тут их вообще не было...

Привет! 666 слов не считая этих.

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя