7.Общага блэт!

3.6K 162 36
                                    

POW Ники:
-Привет!-сказали Тони и Билл.
-Хай-ответил Бен.
-Эммм... Слендер, я так понимаю, что второй раз, мне не дадут сбежать. Поэтому я хочу спросить: где моя комната?
-Пойдем покажу-папаня сказал это спокойно, но по его мыслям он ликовал что я теперь с ним. Мне до сих пор немного противно от него, но надо терпеть!
Мы поднялись на 3-тий этаж, прошли по длинному коридору, завернули ЗА УГООООООООООООООЛ(МедиаЛузер), и папа открыл дверь слева.
Это была темная комната с одним окном. "Вид на закат" так сказать. Комната была оборудована современной игровой техникой. Справа были 4 кресла а по середине журнальный столик. На столике одна чёрная роза. Слева были: БОЛЬШОЙ шкаф и письменный стол с ноутом и компом. Посередине БОЛЬШУЩАЯ, МЯГКУЩАЯ, ПРЕКРАСНЮЩАЯ кровать.(Ты ебанутая? Аль накурилась?-прим. ЛП автора.) Рядом с шкафом дверь в уборную(у каждой комнаты своя)
Я грохнулась на пол от радости. На этот "БУМ" сбежались все Крипаки. Как только Слендер ТП сюда, я сказала:
-Эта комната прекрасна!
-НИКИ ЁБ ТВОЮ МАТЬ! Я ДУМАЛ С ТОБОЙ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ! ЧЁ ТЫ ТАК ОРЁШЬ?!-начал кричать... Неа, не Слендер, Билл. Кстати он теперь живёт тут, так как заключил мир со Слендером. Так воооооооооооот... Слендер по доброте душевной(Ага, конечно!-прим. Автора.) отдал чердак мне. И в него я занесла 15 домашних кинотеатров, 53 приставки, 49 компов, 49 ноутов, 81 телефон, 200 подушек, 2 тонны вкусняшек,101 книгу, 1000 игровых дисков, 15 портативных WI-FI передатчиков, чтоб был интернет. И это даже меньше половины всего что я занесла туда. На окна я повесила тёмные шторки, чтоб не было видно света. Чердак огромный, так что всё поместилось. Ключ от чердака только один, и он у меня на шее. Я всё время боюсь потерять его. Это ведь ключ от РАЯ И АДА вместе взятых.
Ах, да. Забыла сказать что, напротив моей комнаты, находятся комнаты Билла и Тони.
Ребята ладят.
Я спустилась вниз и вижу: Джейн пытается убить Джеффа. Мне плевать. Это их личные проблемы. Не буду вмешиваться. Идём дальше. Где кабинет Слендера? Придётся вернуться. Я двинулась обратно в зал и увидела что эти двое сидят и пьют кофе, мило болтая.
-Ребят, а где кабинет папы?
-Иди вон по тому коридору, и сверни на право, увидишь дверь заляпанную в крови, тебе туда-сказал Джефф.
-А кто это?-спросила Джейн.
-Я дочь Сленди, меня зовут Ники.
-А я Джейн. Приятно познакомиться.
-Я знаю кто ты. Взаимно. И спасибо Джефф за информацию. Я пошла.
Дойдя до кабинета, я хотела постучать как услышала:
-Зайдите!
Я зашла в кабинет. Он(кабинет, а не Слендер) был в тёмных тонах. Я присела на диван.
-Папа, у меня плохое предчувствие
-Ты не ошиблась сегодня приезжает твоя мама.
-И что в этом плохого-удивилась я.
-В маме ничего плохого, но с ней, будет одна очень неприятная особа. Нина...
Он не договорил как я его перебила:
-Убийца. Нина Убийца. Отбитая сьюха. Клеится ко всем парням. Одно слово о ней, она: шлю...
-Ники!
-Ладно, ладно... Она неприятная особа.
Я вышла из кабинета, и пошла на кухню. Как думаете, зачем? Правильно! За мороженым. Ибо морожка, это святое. Я открыла святое послание Сатаны(холодильник), и взяла фисташковое(зелёное) мороженое. Я думаю вы поняли к кому я щас пойду. Да, к ушастой заднице-задроту бро-Бену. И так, я поднялась на второй этаж, свернула вправо, прошла вперёд, и открыла дверь.
-Стуч... О систр!
-Хай, бро№2!
-Давай сыграем в игру?
-В какую?- это интересно...
-Во Five night's Freddy's 2.
-Урааааааааааааааа!!!!!! Фнаф!
-Подойди сюда и возьми мою руку, мы пройдём внутрь игры.
Я подошла, взяла за руку, и в глазах потемнело.00:00 Открыв глаза я увидела что мы в комнате охранника. Я была уже в форме. Хм... Неплохо выглядит! Я села за стол, и взглянула на планшет.
***
05:00. Что-то упало. Или кто-то. Я пошла на звуки, и обнаружила как фиолетовый парень, да, да, тот самый! Убивает ребёнка. Мне жаль... Нет, мне жаль не ребёнка, а парня. Хотя. Ребёнка тоже жалко. Я подошла ближе и под ногами что-то хрустнуло. Он обернулся и посмотрел с сумашедшей улыбкой.

666 слов не считая этих. Ну вот. Как вам глава? Как я и обещала я выложила её. Но моя любимая тётушка лень меня опять обняла и положила на лопатки.(короче победила меня).
Люблю вас мои печенькиб

Дочь СлендерменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя