Первый день

657 37 10
                                    

Утро.
Я встала в 6 чтоб не опоздать в школу. Школа была прям рядом с домом. Но так -как я русалка купание занимает долгое время. После всех водных процедур я одела форму:

 После всех водных процедур я одела форму:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И собрала волосы вот -так:

Мне не нужен был макияж потому что у меня и без макияжа красивое лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне не нужен был макияж потому что у меня и без макияжа красивое лицо. Книги у меня уже были и я просто положила их в рюгзак. На завтрак я съела блины. Деньги мне папа посылал ежемесячно поэтому я могла себя обеспечивать.
-Чёрт!!! Я опаздываю!-сккзала я когда посмотрела на время . Оставалось где то 15 минут. Я одела обувь

И взяв сумку я вышла из двери  заперев её на ключ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И взяв сумку я вышла из двери  заперев её на ключ . Я ходила спокойно. Видела как некоторые идут на работу, а некоторые ,как я идут в школу. Вот уже я перед воротами. Вздохнув я пошла. Двери школы были открыты. Увидев свой класс я зашла туда. Учитель уже был там.
-Извините. Можно зайти?
-Ты новенькая?
-Да
-Представься и заходи. Я встала по середине класса и сказала:
-Здравствуйте,меня зовут Лалиса Манобан. Можете называть Лиса. Пожалуйсто,позаботьтесь обо мне. -сказала я и услышала несколько свистов но меня это не чуть не смутило . Я села на место куда указал учитель пальцем. Рядом со мной сидела девушка. После того как я села я начала расскладывать пренадлежности. Был урок литературы поэтому я достала только книгу и тетрадь. Я увидела что на меня смотрела рядом сидящяя .
-Привет,меня зовут Дженни.
-Привет. Рада познакомиться.
Дженни была красивой.Её особая улыбка привлекала внимание. Урок прошёл спокойно. После уроков у нас была 10 минутная перемена. Мы с Джени за весь прошлый урок смогли сдружится. Оказалось что-мы однагодки . На перемене мы начали ходить по школе и она мне всё показала. После этого мы зашли в столовую. Взяв кды мы сели за стол. Вдруг в двери заходят 7 парней с тремя девушками.
-А кто они?
-О, они? Они самовлюблённые короли школы. Многие девушки сходят с ума от них. Я лично считаю что они долбоёбы,а ты?
-Не навижу королей и королев школы. Самовлюблённые идиоты и идиотки школы.
После этого мы оба начали хихикать.
Одна из девушек увидев это подошла к нам.
-Чего смеётесь? Неужели завидуете? И не пяльтесь на моего оппу! Понятно!-сказала та.
-А зачем нам пялится на каких то придурков. Кокого чёрта вы себе возомнили. Королева? Тебе подайдёт больше подлиза!-сказала я. Все смотрели на нас. Та не выдержив унижения вылила на меня всю воду которая была у неё в бутылке.
-Ах ты ж СУЧКА! Я с тобой ещё разберусь.
Сказав это я быстро выбежала из столовой и зашла в уборную. Через 2 секунды на мне был русалочий хвост. Кто -то тоже зашёл в уборную.
-Лиса?Ты здесь?
-Я тут . Только пожалуйсто . Не пугайся меня. Хорошо?
Я открыла кабинку и посмотрела на меня.
-Ты тоже?
-Что я тоже?
-Ты тоже русалка?
-Ну как видишь. А ты?
-Ну да. Тебе очень повезло что я такая же как ты.
-А в нашей школе есть такие как мы?
-Да. Я дружу с двумя девушками из паралельного класса. Они тоже русалки. Я потом тебя с ними познакомлю. Тебе нужно палатенце?
-Нет ,спасибо. Я могу сама себя высушить. У меня сила такая.
-Ну класс . Тебе повезло иметь такую силу.
После того как я высушилась и вернула ноги обратно мы вышли из уборной. Мы быстро зашли в класс. Звонка ещё не было. Мы сели за парту и начали обсуждать данную ситуацию. Оказалось что все русалки умеют становиться невидимками, но вторая сила разная. У неё оказалась сила воды. Она может управлять водой.
Ещё один урок прошёл спокойно. Кстати я узнала как зовут тех парней и тех девушек. Девушек зовут Сохё,Момо и Цыю. Та девушка которая вылила на меня воду была Момо. Она главарь этой троицы.
Как только прозвенел звонок Джени ушла к учителю(вроде должна была что-то отнести) и  к сзади сидящему парню прискакали кучу девушек. Оказалось что сзади меня сидел Чонгук.Те девочки толкались и столкнули мне со стула.
-Дура ! Зачем толкаешься.?!
-Ты просто завидуешь что у меня есть афтографф Чонгука а утебя нет!Так что сама дура!
-Зачем мне афтографф этого дебила?
-Следи за словами СУЧКА!
После этого та вцепилась мне в волосы и началась драка. Я конечно отвечала тем же. Вдруг нас кто-то остановил.
-Хей! Если хотела автографф могла и попросить а не драться-сказал Чонгук.
-Во первых она первая вцепилась в мои волосы! Во вторых МНЕ НЕ НУЖЕН АВТОГРАФ САМОВЛЮБЛЁННОГО ПРИДУРКА!!-крикнула я на весь голос.
После этого прозвенел звонок и в класс зашёл учитель английского. Я знала английский как свои 5 пальцев. А вот Чонгук видимо ничерта не знал. Я это поняла когда увидела как он отвечает на вопросы. Джени тоже хорошо знала английский. В конце урока когда прозвенел звонок меня позвал учитель.
-Да учитель.
-Лалиса,у меня есть к тебе прозьба.
-Какая?
-Ты можешь заниматься с Чонгук после уроков?
,,Бляя! Как ответить то?''
-Да конечно учитель,,Господи что я несу?!?!''
-Спасибо тебе Лалиса.
Сказав это учитель вышел из класса.
-Да господии. Что я несу?!? -говорила я себе под нос.
-Ай!-сказала я когда упала.
-Извини . Ничайно-сказала одна из троих стерв
Мне помогла встать Дженни.
-Какого хрена ты меня толкаешь?
-А какого хрена ты обзываешь моего оппу?
-Я сказала всё что о нём думала.
-Как ты можешь думать так о короле школы?
-Я так думаю и о кролей и о королев школы так же. Что ж поделать.
Прсле этого я вышла из класса и ходила по каридору. Вдруг из какого то класса я слышузвуки нот. Я зашла и увидела парня который играет на пианино. Мне очень понравилось как он играет. Прям музыка для моих ушей. После этого тот повернулся и я увидела его лицо. Кажется это был Юнги. Утого были красивые пепельно какрие волосы и бледная кожа.
-Ах,ты та новенькая которая считает нас придурками
-Не совсев. Ты не подумай. Айщ просто играй . Мне понравилось.
-Ну ладно.
И тот начал играть.
-О Юнги сного играешь-сказал кто-то из заходящих парней
-Посмотрите ка . Кто-тут унас. Неучто извиница пришла?-сказал Чонгук
-Зачем мне извиняться перед придурком?-спросила с сарказмом я.
-Юнги если она тебе не нужна то моя. У неё красивые дастоинства-сеазал Чимин и начал подходить ко мне.
-Йаа!Не трогай мне !Извращенец!-сказав это я выбежала из класса.
-Ну как я теперь буду заниматься с этим придурком?-прошептала я себе под нос. Я шла по каридору и ко мне подошла Дженни.
-Привет. Можешь мне дать свой номер?
-Да конечно
Обменявшись номерами  мы зашли в класс. Прозвенел звонок и мы сели на место. Должен был быть урок физ-ры но к нам на урок позвали психолога. Всё шло хорошо пока та не начала говорить на тему родителей. Мы выстроили стулья в ряд и сели . Я была 15-ая по счёту.
-Ваши родители очень любят вас и заботятся о вас,и вы должны блогадарить их тем же-начал учитель. Для меня это была невыносимая тема ведь мои родители никогда не заботились обо мне. Я отпросилась и вышла. Я не выдержала этой темы. По лестнице я зашла на крышу. Это одно мз моих любимых мест. Я сидела на перилах и подул лёгкий прохладный ветерок. Вдруг кто-то зашёл на крышу . Я быстро стала невидимкой чтоб меня не увидела. Это были все 7 парней.
,,Какого они тут делают. Почему им разрешили выйти по семь сразу. Ах да это же короли''
Я быстро сматалась от туда и потом уогда стала видимой зашла в класс. Урок уже заканчивался.
,,Блииин!! После этой перемены я должна буду заниматься с этим долбоёбом по английскому''
Урок прошёл. Я провожала Дженни.
-Хей. Давай сегодня пойдём на море . Как раз поплаваем. Я знаю одно место где обычно безлюдно.
-Да,давай. А когда?
-Я тебе напишу. Ну удачки теде с придурком.
-Спасибо.
После этого я зашла в класс . Передо мной была такая картина: Чонгук сосётся с Момо и постепенно её раздевает.
-Кхм. Кхм.-издала я звук.
Те сразу обратили на меня внимание. Момо быстро начала одеватся ,а Чонгук прожигал меня своим злым взглядом.
-Кем ты себя возомнила?-Начала Момо
-Я? Я просто должна была заниматься с твоим ,,Оппой''. -ответила я.
После Чонгук провожал Момо до двери и сказал выйти.
-А чём ты думала ?
-Я ,не о чём. Если бы ты просто учил нормально английский, то я бы не прервала ваш анальное соеденение. Так что во всём виноват ты!
То ничего не смог ответить.
-Давай садись. Будем учить английский.
-Я не хочу.
-Я тоже так что расходимся.
-Но учитель даверил это дело тебе
-Вот именно , так что садись уже и открывай свои книги и тетрадь.
-По моему кто-то уже совскм обнаглел-сказал он ,а потом прижал меня к стенке.
-Слышь! Я могу ударить!-сказав это я ударила своей ногой(сами знаете куда) и тот прижав это место савоей рукой наклонился. Я попыталась убежать ,но тот быстро пришёл в себя и сного прижал меня к стене. Я попыталась его ударить , но тот на этот раз держал мою ногу.
-Ты меня отвлекла от Момо ,так что продолжин на этот раз на тебе.
После этих слов  из моих глаз начали идти слёзы ,но я собрав все силы отталкнула его от себя.
-Извращенец!Пидорас! УРОК ОКОНЧЕН!-сказав это я вышла из класса вся в слезах и захлопнула дверь.
,,Лучше пойду домой. Всё равно дел навалом. Не буду я с этим извращенцом учить что-то''
После этого я начала идти по каридору в надежде что ему станет скучно и тот уйдёт и я была права. Услышав звук двери за углом я стала невидимой и начала смотреть. Тот выходил из класса и ушёл. Я пошла в уже пустой класс и взяв свои вещи вышла. На улице было пасмурно и можно было дагодаться что через 15 минут будет дождь поэтому я быстро бежала домой.

Дома:
Я уже была дома. Переодевшись в более удомную одежду я начала смотреть телик. Вдруг пришло сообщение от Дженни на мой телефон:
-Привет.

Привет-

-Давай через час встретимся у моря,,Чан''

Ок-

Конец переписки
Я начала готовиться и надела более лёгкую одежду.

Конец перепискиЯ начала готовиться и надела более лёгкую одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


С открытыми волосами и одев белые кеды вышла. Оставалась где -то 15 минут поэтому я не торопилась.

Вот я уже на месте. Я увидела Дженни и ещё двух девушек.
-Привет Лиса. Это те девушки о котрых я тебе говорила. Это Розе-показала на девушку с красными волосами.
-А это Джису-показала та на девушку с чёнрыми волосами.
-Приятно познакомится-сказала я.
-И нам-одновременно сказали они.
И вот мы уже окло моря.
-Ну что?Готовы? Раз два три!-сказав Дженни все сразу прыгнули. Никогда не видела рядом так много русалок. Мы плавали и смотрели рыб. У Джису был фиолетовый хвост. У Розэ розовый ,а у Дженни синий.У Розе была сила льда. У Джису сила воды как у Дженни. Мы плавали. Вдруг Дженни показала пальцем на пещеру . Мы поплыли туда. Это была маленькая пещерка. По форме оно напоминало жакузи. Мы всплыли.
-Красивый хвост.-сказала Джису.
-У тебя тоже.-ответила я
-Девочки . Вы готовы к понолунию?-спросила Джису.
-Полнолуние? Когда?-спросила Розе.
-Вроде сказали через 2 дня-ответила та.
-Блин опять поменяю цвет хвоста и  волос. Это таак надоедает-сказала я.
- Давайте где нибудь саберёмся и подождём пока оно не закончится.-сказала Дженни.
-Давайте у меня-сказала Джису.
-А где ты живёшь?-спросила я.
-Я пришлю тебе адрес-ответила мне Дженни.
Вдруг мы услышали шаги.
-Быстро поплыли!-сказала Дженни.

Pov Jungkook.
-Красивое место-Сказал Джун
-И не говори-добавил Юнги.
-О смотрите пещера-сказал я
Мы ходили с ребятами по острову и заметили пещеру.
-Чур я первый-сказал я. Я первый вошёл в щеру. Вдруг я услышал голоса девушек. Я направился в том направление. Я увидел место воды в форме жакузи. Вдруг из дырки внизу я увидел рыжий хвост.
,,Видимо показалось''
Я ушёл отдуда.
-Парни тут ничего нет!-сказав это я вышел из пещеры.
,,Мне так кажется что мне всё таки не показался рыжий хвост''
Конец pov Jungkook.
Pov Lisa.
Мы всё ёще плавали в воде. Смотрели разные виды рыб и т.д.
Когда мы уже были на песке я высушала нас своей силой и те поблагодарив меня начали гулять. Мы гуляли по песку.
-Хей!Девушки!Поплаваем!-сказали парни в море.
Мы посмотрели на них странным взглядом. Я и Розэ перевели взгляды на Джису и Дженни.
-Вы думаете...- с ухмылкой сказала Дженни. Она с Джису начали владеть водой. Те парни начали паниковать. А нам в это время было очень смешно , но в конце мы останавились так-как было жалко. Было уже где-то 5 часов вечера и мы разошлись.
Дома.
Я переоделась в домашнюю одежду и сделав уроки пошла ужинать. Я съела кимчи. Было уже поздно. Сделав все водные процедуры я одела пижаму и легла спать.

Секрет После ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя