повар

108 11 2
                                    

Проснулась на кровати.
- Бля ,чё так голова раскалываеться? Как я здесь оказалась?
Оглядев себя я поняа что в пижаме.
Меня опять переодевают без моего ведома. Отлично. Это уже привычка .
Подождитека . А где мои раны и синякии????. Неужели зажили. И засосов почи не видно. Ничего себе.
Повернувшись я увидела записку.
(Ты наверное очнулась раз увидела записку. Я в школе и приду где-то к 5. Если что-тонадо будет то позвони. И кстати . Там на кухне на столе естьденьги. Если захочешь покушать то можешь что-нибудь заказать.

❤Луханчик.)

И оставил свой номер телефона.

Отлично. Хотела пойти в школу и вот . Эхх. Пойду позавтракаю .

Я спустилась на кухню и открыла холодильник. Решила сделать аебе омлет .

После завтрака я поднялась к себе в комнату. Решила что буду повторять некоторые темы которые я пропустила.  Ото тупой в шолу идти не хочется.

Так я просидела в комнате до пол пятого. Вроде бы всё повторила.
Я опять спустилась на кухню . Опять. Приняла решение чо буду готовить сама. А не фиг жрать фастуд два дня подряд. 
Я захотела сделать пибимбап. Короче я пошла творить.

Час спустя.

У меня В ПРИИИНЦИПЕ получилось. И плюс я ещё сделала ким бап и нарезала его. Но это получилась как закуска.

"Хммм . Что бы ещё сделать? Сделаю закуску в виде водорослей,,

Уже пол 5 . Где его носит. Я же старалась . Тут понимаете ли представляля из себя повара  . Эээхх.



---
Здрасте  . Так как началась учёба и дополнительные занятия  то я на время преостанавлю фф . Примерно на полтора месяца. Так что и вам удачи в учёбе

Секрет После ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя