Друг детства.

257 25 2
                                    

Pov Lisa.
Я шла по парку. А, что мне ещё остаётся делать? Иду,иду смотря себе подноги и не смотря в перёд . Иду,иду и врезаюсь в кого-то. И в итоге падаю пяткой точкой на асфальт . Зашибись день прям супер. Поднимаю голову и вижу перед собой парня. Которого впервые в жизни вижу. У него были чёрные волосы , карие глаза и пухлые губы. Кого-то он мне напоминал. Только вот нп могу вспомнить кого.
-Извините! Я не смотрел куда шёл!
-А лучше бы смотрели. -прошептала себе под нос.
Он встал и помог мне встать.
-Спасибо.- сказала я встряхнув с себя пыль. Он поднял на меня взгляд и начал смотреть мне прямо в лицо. Потом с удивлёнными глазами сказал.
-Лиса?
-А?
-Лиса это и в правду ты ? Не могу поверить. Столько лет не виделись. Это же я Хё Джун.
И тогда до меня дошло.
-Х-Хё Джун?!Это ты ? Ты где был ? Пока тебя не было мне не кого было дразнить! Где мой любимый пухлагубый каратышка? Почему он стал выше меня?
-Я же говорил что вырасту. А ты не верила!

 А ты не верила!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Хё Джун. 19 лет. Лучший друг детства.

-Пойдём в кафешку. Угощу тебя.
-да пошли . Но ты так и нп ответил где был этих 6 лет.
-Меня родители отправили учится в Америку. Я боялся тебе сказать так как ты расстроишься . И вот я здесь. Учусь на врача.
-Я тоже поступлю на врача !-сказала гордо я.
-вот и хорошо. Учится вместе будем. Но ты тоже ответь . Чем ты занималась эти 6 лет?
-Да всякой хернёй если честно. Может пойдём в кафешке посидим?
-За мой щёт .
-Я и не отрицала.

Через 15 минут мы уже сидели в каком-то ресторане .
-Не желаете сделать заказ?-подошла официантка.
Если честно то я ничего не смогла выбрать.  Меню оказалось очень дорогим.
-Мне пожалуйста сет с морепродуктами. И что рядом был соус.
-И соус. А даме?
-Мне..эм..
-Ей тоже сет с морепродуктами. Такой же как у меня. И принесите ещё рамён на двоих.
-Хорошо. Ваш заказ будет готов через 20 минут. -официантка ушла.
Я сразу открыла меню что бы найти цену морепродуктов .
-Зачем ты заказал сет с морепродуктами ? Он же 40000 вон стоит .
-Зачем морочиться.  Нужно встречу за эти 6 лет отметить хорошо.
-Ну ты даёшь.
-Ты всё ещё в том доме живёшь?
-Нет . Меня прогнали.
-А сейчас ты где остаёшься?
-Я...я..в хостеле.
-В хостеле?  Оппа тебе поможет! Оставайся у меня. Зачем на хостел тратиться .
-Серьёзно? А твои родители?
-Они уже отдельно живут.
-Мне стыдно спрашивать.  Но откуда у тебя деньги то ? Ты же ещё просто студент.
-Я лучший студент в университете.  Я не плачу а мне стипендию дают. А она 5 тысяч долларов.
-Ну шикуешь ) ладно останусь так и быть.
-Вот ваш заказ . Приятного аппетита.

Секрет После ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя